42RLE P1745

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

42RLE P1745

#1 Сообщение Nindsya_80 » Чт дек 12, 2013 7:52 pm

Доброго времени суток коллеги!!!
Столкнулся с небольшой проблемкой и прошу помощи
Крайслер 300 2,7 коробка 42RLE рестаил, при разгоне с места переключается на 2-ю а дальше уходит в аварию, ошибочка P1745 по линейному давлению, там стоит датчик давления, соленоид EPC и блок соленоидов переключения. Разобрал блок соленоидов все мембранки на месте и соленоиды звонятся. Пришел к выводу что нужно поменять датчик и соленоид EPC, поменял-нифига не изменилось.Вопрос, может ли данная ошибка вылазить из-за блока соленоидов или есть еще какая причина?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 42RLE P1745

#2 Сообщение vitalio » Пт дек 13, 2013 11:06 am

код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#3 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 13, 2013 12:40 pm

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Перед тем как придти к выводу по тем двум позициям я снял коробку, проверил маслонасос и редукционник в мозгах-все было в норме.Попробую действительно адаптивы все поскинуть и гляну что получится, еслиф чо отпишусь

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 42RLE P1745

#4 Сообщение Nindsya_80 » Сб дек 21, 2013 7:50 am

vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)

Kandun
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 9:10 am

Re: 42RLE P1745

#5 Сообщение Kandun » Ср июл 20, 2016 9:22 am

Nindsya_80 писал(а):
vitalio писал(а):код довольно геморройный.конкретно он не указывает причину а только говорит о том что давление в коробьке остаёться максимальным слишком долго. .причин может быть куча. для начала -сбросить все адаптации .алгоритм диагностики есть в митчелле.

Все не мог до нее дойти со сканером, седня утром добрался, посбрасывал все че можно и мотор и линейное и соленоиды и вуаля!!!, она поехала!!! Значит мои предположения по дачику давления в паре соленоидом EPC были верными
Спасибо за подсазку коллега!!!(Как до самого не доперло?)


Ребят подскажите пожалуйста... Оналогичная проблема... Разобрали... Прозаонили соленоиды... Заменили датчик.... Проблема осталась... Как скинуть адаптации... Скидывал адаптации блока управления двигателя... Не помогло:( других найти всканере не могу:(


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя