Nissan APS sensor 0/8 - 8/8 -формирование

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Nissan APS sensor 0/8 - 8/8 -формирование

#1 Сообщение arsas » Чт июн 16, 2016 4:04 pm

Имею Ниссан Марч ак12 кузов
АКПП re0f03b
двигатель CR12
Электрическая дроссельная заслонка, датчик нажатия педали газа присутствует на самой педали.
Сигнал скорости для спидометра формируется блоком АБС (на АКПП спидометра нет)
Проблема - рано переключается на повышенную.
То есть - выкатываемся в горочку, с парковки в D и газ в пол. При достижении 15 км ч переключени 1-2, 25 км ч - переключение 2-3 передачу.
Кручу со сканером, на связи с блоком АКПП - выходит, что
=сигналы с датчика вых вала АКПП и сигнал скорости (meter) приборка- соответствуют друг другу,
=вольтаж датчика положения заслонки меняется от 0,7 до 4,5 вольт,
=обороты адекватно тахометр-сканер

Не вижу положения датчика педали.
Нет ни флагов кик даун или wide open, также не вижу показания вида 0/8 =8/8, стандартных для Ниссан.
Датчики педали акселератора дают сигналы напрямую на ECCS (ЭБУ двигля)

Есть подозрение, что ЭБУ акпп не видит "вторую часть" показаний по нажатию педали,и решает переключиться ранеьше.
И еще момент - отсоединяю датчик оборотов вых вала акпп = команды на переключение выше первой нет, хотя данные о скорости авто по сканеру есть. И ошибок не даёт )))
Кто ткнет носом, где формируется сигнал 0/8 8/8 ? :o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan APS sensor 0/8 - 8/8 -формирование

#2 Сообщение arsas » Чт июн 16, 2016 4:18 pm

http://www.infiniti-club.org/manual/2011_QX/TM.pdf
к примеру вот тут стр 68
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan APS sensor 0/8 - 8/8 -формирование

#3 Сообщение arsas » Пт июн 17, 2016 1:42 am

Я и спросил-где цифруется, - по кан шине с блока ECCS это значение в долях восьмерки :o приходит или ЭБУ АКПП интерпретирует
Labor est etiam ipse voluptas

vipcross
Посетитель
Сообщения: 21
Возраст: 59
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:58 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Nissan APS sensor 0/8 - 8/8 -формирование

#4 Сообщение vipcross » Ср окт 19, 2016 12:23 pm

Не знаю как на Марче, но на ИкТейле приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой где сигнал по КАНу шел с блока двигателя, но там была ошибка "U///" по связи с эбу двигателя.

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Nissan APS sensor 0/8 - 8/8 -формирование

#5 Сообщение SASHA21123 » Чт окт 20, 2016 8:17 pm

а предистории нет ни какой.с чего всё началось ,от чего отталкиватся.Как то давно с подобной проблемой была мазда 3 с акпп 4f27e.Так же по диагностике ничего не обнаружил а проблема была с бензонасосом недостаточное давление.Связать трудно но что есть то есть
SSSSSSSSSSSS


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей