TR60-SN (09D) удар с3 на 2

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#1 Сообщение YBRBNF » Чт сен 08, 2016 10:09 am

Доброго времени суток.Промыли ГБ,результата нет,я так понимаю это болезнь,только лечится ли она или нет?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#2 Сообщение ua9mub » Чт сен 08, 2016 12:27 pm

YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Промыли ГБ,результата нет,я так понимаю это болезнь,только лечится ли она или нет?


Лечиться заменой плиты, на новую.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 40
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#3 Сообщение jhekson » Чт сен 08, 2016 6:36 pm

YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Промыли ГБ,результата нет,я так понимаю это болезнь,только лечится ли она или нет?

гидру надо вакуумировать и сверлить если нужно, солики надо ремонтировать или менять, у кого что есть
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#4 Сообщение YBRBNF » Пт сен 09, 2016 7:05 am

Вот как раз у меня нет ни вакум теста,ни приспособлений для ремонта соликов,есть ли смысл отдавать ГБ в ремонт?что то я очкую.На пример, если купить новые солики и поставить,ну если не поможет,тогда плиту в ремонт,в ТТЛ?

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#5 Сообщение yuriyakpp » Пт сен 09, 2016 2:39 pm

ua9mub писал(а):
YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Промыли ГБ,результата нет,я так понимаю это болезнь,только лечится ли она или нет?


Лечиться заменой плиты, на новую.

нафиг ее новую. она сверлится прекрасно и нормально ездит после ремонта. просто надо не один клапан сверлить а все что изношено плюс аккумуляторы

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#6 Сообщение YBRBNF » Сб сен 10, 2016 9:06 am

yuriyakpp писал(а):
ua9mub писал(а):
YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Промыли ГБ,результата нет,я так понимаю это болезнь,только лечится ли она или нет?


Лечиться заменой плиты, на новую.

нафиг ее новую. она сверлится прекрасно и нормально ездит после ремонта. просто надо не один клапан сверлить а все что изношено плюс аккумуляторы

Юрий Вы лично этим занимаетесь?

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#7 Сообщение yuriyakpp » Вс сен 11, 2016 5:43 am

да. у нас есть набор инструмента практически на все клапана.
правда нет гидротеста чтобы проверить результат. это делаем прямо на машине. но как то проблем не было. возможно потому что ребята с гидротестом видят износ каких именно клапанов влияет на проблемы работы гб и могут не сверлить что то изношенное но не критичное. а мне приходится сверлить все подряд что под сомнением

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#8 Сообщение YBRBNF » Вс сен 11, 2016 10:57 am

Можно обращаться?

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#9 Сообщение yuriyakpp » Вс сен 11, 2016 2:49 pm

ты с владимировской области хочешь во владивосток отправить гидроблок?

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#10 Сообщение YBRBNF » Пн сен 12, 2016 7:20 am

Уже не хочу,мне что то и не в домёк,как Вы долеко.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#11 Сообщение YBRBNF » Вт окт 04, 2016 7:22 am

Доброго времени суток.Вот вычитал такую темку,а у меня как раз идет какой то вой,на холодную сильно,на горячую на холостых нет,при набирание оборотов воет,как гидроуселитель.
AISIN TR-60SN – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты заложенные в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне.
Что скажите?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#12 Сообщение GEEPER » Пт окт 07, 2016 6:26 pm

ничего.
ни разу такого не было

ivvan
Посетитель
Сообщения: 16
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 10:51 am
Откуда: РФ Барнаул

Re: TR60-SN (09D) удар с3 на 2

#13 Сообщение ivvan » Ср окт 12, 2016 6:36 am

YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.Вот вычитал такую темку,а у меня как раз идет какой то вой,на холодную сильно,на горячую на холостых нет,при набирание оборотов воет,как гидроуселитель.

мне с этим воем боролись в 2х местах, победить полностью так и не получилось, но проблема почти на 100% в насосе, и новый насос найти практически не реально, а замена б/у на б/у дала лишь небольшой положительный результат. но теперь, после крайнего ремонтника, после ночной стоянки коробка грузится не сразу, либо газануть нужно либо подождать пару минут, потом в течении дня все нормально.... лечил одно получил другое короче.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей