aw30-80LE, датчик температуры ОЖ

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
fix

aw30-80LE, датчик температуры ОЖ

#1 Сообщение fix » Ср авг 15, 2007 5:17 pm

акпп aw30-80LE c исузу МУ 92 года (подобные автоматы идут на тойоту как а340, и на чирок как аw4, устанавливаю себе на уаз вместе с дизелем 4jb1t, коробка пришла с обрезанным жгутом проводки, блок управления айсиновский 24 пина, по схеме на 17 пин идет сигнал о температуре ОЖ(охлаждающей жидкости). на схеме сам вход блока управления подписан как "coolant temp input", а датчик подписан как "coolant temp sw". сокращение "sw" я так понимаю означает switch, т.е. переключатель.
вопрос вот в чем, это таки датчик, который линейно меняет сопротивление от температуры, или все таки переключатель, который срабатывает на определенной температуре ? вопрос связан с тем, что на корпусе термостата ажно 4 датчика температуры, два под термостатом объеме, два над термостатом. как бы определится, какой датчик искомый ?
вот пара фоток
1.датчики на дизеле
Изображение

2.cнятые с мотора
Изображение


датчики я тестором потыкал

измерения показали следующее

датчик № 1 при комнатной температуре замкнут на массу, сопротивление 1 ом, если сунуть в горячую (90гр) воду, секунды через 2-3 размыкается, т.е. срабатывает примерно на 30-40 градусах. при остывании замыкается обратно на массу.

датчик № 2 при комнатной температуре сопротивление 625 ом, при попадании в горячую воду по мере прогрева меняет сопротивление на 10 ом, при остывании возвращается к 625.

датчик №3 всегда замкнут на массу, сопротивление 3 ома в холодной (5гр) воде и 1 ом в 90гр воде.

датчик №4 двухпроводной, провода замкнуты между собой, на массу не звонятся. на нагрев не реагирует практически, между 5гр и 90гр сопротивление меняется от 1ома до 0. на датчик подается плюс с клапана отсечки топлива ТНВД.

maks2

#2 Сообщение maks2 » Пт окт 05, 2007 10:28 pm

Мой опыт подсказывает :
датчик №2 показания температуры на приборке ,№4 отсечка топлива при перегреве ,№1 быстрее всего размыкается градусах при 76 а 2-3 секунды на прогрев корпуса №3 с таким маленьким сопративлением
в авто не используют надо испытавать дальше :lol:
в схеме как нарисован ?

fix

#3 Сообщение fix » Вт мар 04, 2008 12:14 am

maks2 писал(а):в схеме как нарисован ?

схемы нету к сожалению :(

EDS

#4 Сообщение EDS » Вт мар 04, 2008 11:44 pm

есть датчики с внутренним подогревом они расчитанны на нагрузку например как датчик пусковой форсунки на КЕ GETRONIK


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя