5hp19 eyk пинки, задняя двойная
Добавлено: Ср май 17, 2023 3:41 pm
Добрый день, досталась машинка с пинками с 1 на 2 (на горячую был как бы провал еще, т.е. около секунды-полторы провал, потом плавный разгон) , с P на D и R тоже толчки. Бывший владелец предупреждал о необходимости замены масла.
Купил фильтр, прокладку, масло RAVENOL 4/5HP, снял гидроблок, разобрал по мануалам, промыл карбом все. Поменял прокладку гидроблока, промыл как смог соленоиды. Масло прогонять не стал, слил, залил, неполная замена.
Собрал, с P на D переключение вообще незаметное, на R с запаздыванием в пару секунд, плюс как будто переключает 2 раза, ощущается небольшой толчок и обороты проседают и через секунду-две второй такой же.
Небольшой толчок с 1-2 остался, но стал меньше и без провала, просто толчок небольшой. Со 2 на 3 двойной толчок, дальше нормально все.
Ну и иногда стоишь на светофоре на тормозе, на D и ощущается двойной толчок с провалом оборотов. Не всегда и нет зависимости от того, плавно ездил или жарил.
Есть идеи?
Купил фильтр, прокладку, масло RAVENOL 4/5HP, снял гидроблок, разобрал по мануалам, промыл карбом все. Поменял прокладку гидроблока, промыл как смог соленоиды. Масло прогонять не стал, слил, залил, неполная замена.
Собрал, с P на D переключение вообще незаметное, на R с запаздыванием в пару секунд, плюс как будто переключает 2 раза, ощущается небольшой толчок и обороты проседают и через секунду-две второй такой же.
Небольшой толчок с 1-2 остался, но стал меньше и без провала, просто толчок небольшой. Со 2 на 3 двойной толчок, дальше нормально все.
Ну и иногда стоишь на светофоре на тормозе, на D и ощущается двойной толчок с провалом оборотов. Не всегда и нет зависимости от того, плавно ездил или жарил.
Есть идеи?