Дэу эсперо айсин 50-40

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Дэу эсперо айсин 50-40

#1 Сообщение dromanchukoff » Ср фев 16, 2011 11:24 am

две машины,проблема одна при вкл. задней из парковки оная не включается, если перевести в драйв а потом в реверс, то включается...
могу предположить что срабатывает защита по скорости, связано с S1
сопротивления в норме, щелкают... на диагностику выходят 1 раз из 10 подозреваю проводку (имеются некоторые признаки) , посмотреть что происходит не могу

на 2-й машине можно включить заднюю,если из положения реверс потихоньку возвращать рычаг в паркокву, при этом нужно поймать момент

вот такие пироги... ешо есть мысли по работоспособности ЭБУ, склоняюсь больше именно к нему, какието неудачные машины :!:


свич на обеих машинах работает корректно, проверял.

ктонибудь сталкивался? :twisted:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#2 Сообщение aspeed08 » Ср фев 16, 2011 7:21 pm

А трос переключения случаем не люфтит на приводе на коробке?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#3 Сообщение dromanchukoff » Пт мар 04, 2011 3:11 am

продолжаем тему..... одну помойку победил, элементарно просто
те кто ставил короб поменяли местами разъёмы на датчиках, отсюда и запрет на вкл задней...снял с неё плиту поставил на другую все работает...
на 2-й машине ещё спорадически блокируется ГТ :roll: , перед этим был заменен сол. локап
разложил на столе обе плиты по винтикам, всё правильно собрано....
но 2-я машина на родной плите нормально двигаться не хочет, на подменной все отлично, отсюда вывод что ЭБУ и сам соленоид ни при чем... какой плунжер ковырнуть? схэма гидравлики есть но видимо у меня с этими помойками уже "лыжи не едут"

или плиту менять? мож езь у кого, за недорого :oops:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#4 Сообщение dromanchukoff » Чт мар 10, 2011 3:47 pm

ещё раз перелопатил плиту, абсолютно ниче криминального...
при вкл. положения Д на С1 кратковременно проскакивает 12в, при этом мотор нагружается сильнее, но сразу возвращается на нормальные обороты.....
ещё один косяк, машина стоит на месте вкл Д потом включаем зимний режим и авто глохнет бесповоротно.....опять же происходит это при подаче 12в на С1
в движении при переключении на 2-ю сразу блокируется ГТ, на педалирование реагирует слабо(из-за заблокированного ГТ), но вверх присутствуют все передачи только с заблокированным ГТ...............
если нажать тапку в пол то блокировка отпускает и скидывает на пониженную, пока идет разгон ГТ не блокируется, только вышел на стабильную скорость опять блокировка ГТ.....
вроде как понятно что плиту однозначно под замену, но сука интересно уже до коликов разобраться с этой проблемой, буду ковырять плиту......... если есть у кого какие наработки поделитесь :twisted: :twisted: :twisted:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс апр 24, 2011 9:52 am

ключевая фраза в твоём рассказе - "перед этим был заменён соленоид лок ап " - какой производитель соленоида?

в продаже у многих поставщиков китайские соленоиды на эту коробку - ОНИ НЕ РАБОТАЮТ, МЫ БРАЛИ ПАЧКУ ЭТИХ СОЛЕНОИДОВ, ставили на сааб и на дэу - результат как у тебя - блока включается вместе со второй передачей и не выключается до включения 1й передачи
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#6 Сообщение заметалин николай » Вт май 03, 2011 11:58 am

ставь нормальный гидроблок и не мучийся задняя однозначно гидроблок то что глохнет это или клапан или соленоид

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Вт май 03, 2011 10:58 pm

прошу за отсутствие в теме :?
Саша как ты и говорил соленоид лок-ап :o . раздербанил китайский доработал как говориться напильником... хватило на 3 полноценных вкл. ГТ потом таже чехуя. нашел б/у родной применил технику постукивания по наковальне :D уже неделю катается

китай проверял на каком давлении будет возвращаться в НО...начал с 2кг потом 3, 4, 5 на 6 открылся, вот не пойму что ему мешает остаточное ЭМ поле или еще чего :?:
+7(988)7061871


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя