Лексус rx 300 нет 4 передачи

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

Лексус rx 300 нет 4 передачи

#1 Сообщение Александр1 » Вс май 01, 2011 8:04 pm

Приехал без 4 передачи. Кодов ошибок небыло. Коробку перебрал, все ок. После ремонта 4 так и небыло, пока не сбросили память. 4 пер. появилась но ненадолго!!! Двигатель троит, есть код на 1 цилиндр. Может ли из-за этого отрубать коробку? Или что-то ещё???

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Вс май 01, 2011 8:17 pm

легко, при ошибке по датчику детанации 4-ую тоже не включит

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#3 Сообщение unforgivable503 » Вс май 01, 2011 8:51 pm

Катушки, датчики детонации и т.п. могут быть причиной отсутствия четвертой.

По железу четвертая пропасть не может отдельно.

Возможно маленький черный соленоид.

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

#4 Сообщение Александр1 » Вс май 01, 2011 8:59 pm

Соленоиды в порядке. Завтра пошлю к диагностам... пусть ищут почему эта хрень троит.

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#5 Сообщение заметалин николай » Вт май 03, 2011 11:53 am

у меня такое было меняй датчик детонации там их два так что смотри какой

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Чт май 05, 2011 3:35 pm

заметалин николай писал(а):у меня такое было меняй датчик детонации там их два так что смотри какой



Во первых не факт что дело в них. Во вторых, если менять то только парой, ибо работа по их замене будет стоить больше самих датчиков в паре.
Последний раз редактировалось unforgivable503 Чт май 05, 2011 4:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Baberrr

#7 Сообщение Baberrr » Чт май 05, 2011 3:57 pm

а у меня была не докрученная свеча, из-за которой срабатывал датчик

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#8 Сообщение SanYok » Чт май 05, 2011 4:15 pm

у меня была катушка под замену.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#9 Сообщение unforgivable503 » Чт май 05, 2011 4:24 pm

SanYok писал(а):у меня была катушка под замену.



Да да.

Там любой сбой по зажиганию может быть причиной.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн май 09, 2011 4:23 am

А у нас только что приезжал рэкс без 4ой. Всё немного интереснее, но смысл тот же - страшная детонация, низкая мощность, нет 4ой. Немного потестили и выяснили что компрессия аж 14-15, что и стало причиной всех бед. Отправили понижать компрессию :)
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#11 Сообщение avtodok15 » Пн май 09, 2011 7:22 am

Шурпа_Коробкин писал(а):А у нас только что приезжал рэкс без 4ой. Всё немного интереснее, но смысл тот же - страшная детонация, низкая мощность, нет 4ой. Немного потестили и выяснили что компрессия аж 14-15, что и стало причиной всех бед. Отправили понижать компрессию :)
компрессия 14-15 может показать если хороший стартер. В моих случаях были неисправности клапана ввт.при нагревании троит.внутри клапана резиновое кольцо сьеживается и закусывает шток.по нему выскакивает ошибка.при желании можно разобрать и заменить резиновое кольцо. катушки сгорают . по датчикам детонации пишет ошибку а в аварию не уходит. катализаторы могут сгореть. а ошибки какие есть?

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

#12 Сообщение Александр1 » Вт май 10, 2011 11:04 am

Дело было в засранных инжекторах, особенно первого цилиндра, на который был код, он лил в два раза меньше. Отмыть их в ультразвуке получилось только со второго раза. Спасибо всем кто ответил.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей