Страница 3 из 5

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:09 pm
mihailrr
[quote="Baberr"]статистика не до конца отремотированных автомашин !
quote]

Что значит не до конца отремонтированых? Я имел ввиду машины, которые после ремонта нормально ездят и там все нормально переключается.

По-поводу бедных регионов: у нас точно не богатый! Так то бы хорошо! есть проблемы с ГБ, поставил другой и никаких проблем!

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:34 pm
kot bazilio
VLAD-4T80E писал(а):Согласен,всётаки в разных регионах разный уровень достатка и чем ниже платёжная способность клиента тем больше работы с его авто.
У нас в Польшу за продуктами ездят, а про коробки и говорить нечего. Кто поближе к границе ездят на авто с польскими номерами , на наших почти не осталось.В Польше авто раза в 3-5 дешевле чем Украине. :cry:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:59 pm
Gexoid
Да ладно ребята, хватит плакаться... нам всегда хлеб будет.
Давайте вернемся к теме: сегодня подбросили другое ЭБУ. Ну что-ж результат еще более запутал. Новое ЭБУ видит обрыв цепи соленоида регулятора давления и неотрегулированный селектор, но напрочь отказывается взаимодействоватьс ЭБУ двигателя и АБС. С ошибкой по позиционеру разобрались просто его отрегулировав. Обрыв цепи соленоида будем искать завтра. А то что не взаимодействует с другими системами: нам кажется, что скорее всего из-за разных ЭБУ (отличаются по маркировке). Что самое интересное ставишь новое ЭБУ: бъет обрыв цепи соленоида, ставишь старое ЭБУ - все хорошо. Опять меняешь на новое - опять находит ошибку - обрыв... Короче говоря:"дело ясное - что дело темное" :)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:06 pm
vladd
Так может быть "новый ЭБУ" надо ещё "подружить" с другими блоками этой машины?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:10 pm
Gexoid
Консультировался с ребятами, занимающимися только французами. Говорят, что должны и так работать, главное, чтобы совпадали номера блоков, т.к. разные номера, например, могут быть от разных моторов... Короче, завтра поменяем на новый ЭБУ с идентичными родному номерами и посмотрим что да как...
P.S.: и может кто поможет схемой гидравлики на эту коробку?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:57 pm
Leshka
Gexoid
Есть великолепный мануал, если надо скину, пиши почту.
Восстанавливал ал4 из хлама, сам шлифовал валы, сам точил втулки. Работает. :wink:

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 6:18 pm
Gexoid
Leshka писал(а):Gexoid
Есть великолепный мануал, если надо скину, пиши почту.
Восстанавливал ал4 из хлама, сам шлифовал валы, сам точил втулки. Работает. :wink:

gexoid@rambler.ru

Добавлено: Чт дек 01, 2011 11:14 am
Gexoid
Эпопея с DP0 продолжается до сих пор...
Давление вернули:) Суть оказалась в том (кстати не впервый раз уже...), что официалы когда ставили ему гидроблок, то пережали им провода, идущие на соленоиды-модуляторы давления. И получилось так, что когда смотришь на шлейф, то проводки целые, и на обрыв звонятся, но когда потягиваешь проводок, то оболочка тянется а жилы внутри в обрыве. Но это пол беды. Поменяли ему шлейф.Машина рухнула в аварию. Помогла замена предохранителей. Едем на тест-драйв: все хорошо. включаются 1->2->3->4, разгоняешься до 90 без проблем, на 95 удар в корпус, машина в аварию, глушишь, заводишь - опять все хорошо до 95 км/ч. Загоняем на подъемник, меняем соленоиды на такие же новые - теперь машина включает 1->2->3, доходит до 70, на моменте, когда должна включиться 4-я - уходит в нейтраль и тут же подхватывает 3-ю, продолжаем движение в 3-ей... Смотрим по сканеру: на 3 передачи не работает ни один соленоид, как и должно быть, намоменте включения 4-ой активизируются соленоиды EVS1 и EVS2, именно в этот момент уходит в нейтраль, и тут же отключаются - машина возвращается в 3-ю...
P.S.: о написал, блин... :D
P.S.S: если кому нужен хороший мануал в 360 страниц на DP0 с цветными гидросхемами и четким описанием всех узлов АКПП пишите, отправлю в личку.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 7:08 pm
Gexoid
Победили!
Заменой соленоидов EVS1 и EVS2, которые подключаются в момент включения 4-ой.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:21 pm
magway7
Товарищи профессионалы, что бы не плодить темы, напишу сюда. Помогите пожалуйста! Пежо 407 2.0 12.2004 AL4 пробег 101000. Раньше иногда выскакивала на холодную ошибка расброса по давлению. На прогретой все норм. Примерно на 100тыс начала выскакивать по несколько раз в день. Поехал в сервис - поменяли 2 соленоида(модуляции давления и блокировки ГТ), помыли гидроблок. Помогло но не особо, ошибка выскакивала но реже. Решил сам разобрать ГБ и помыть + заменил 2 прокладки-колечки на ГБ. Не помогло. Пару дней ездил так-же. Потом подкинул идентичный заведомо исправный ГБ с такой же машины и тут началось самое интересное. Давка стала очень сильно отставать от заданной, через каждые 100м валится в аварию по давлению + соответсвенно появились пробуксовки. Раньше пробуксовок не наблюдалось. Перекинули обратно гидроблок на машину донора - там все нормально. Вернули мой гидроблок обратно - стало еще хуже. Давление вообще больше 3,5 бар не растет. Буксует ужасно и на холодную и на горячую, хотя после 10км пробега стала ехать гораздо лучше. если перезапустить то на N давление строго 2.7, на D 3.0. После начала движения сразу валится до 2-х а то и меньше. Подскажите, что это за беда такая? И какая может быть взаимосвязь с заменой ГБ? масло LT71141, клапана по словам мастеров до замены были так же с черными фишками. Масло без запаха гари, без стружки, только темное очень. На магнитах было чуток налета похожего на графитную смазку. Ошибок кроме как разброс давления нету. Даже по пробуксовке.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:47 am
26_23
снимать разбирать и делать

Добавлено: Вт авг 07, 2012 5:23 pm
magway7
26_23 писал(а):снимать разбирать и делать

Снимать, разбирать это понятно. Но делать то что? причина не диагностирована. Меня смущает что непосредственно перед установкой другого гидроблока не было ничего из этих симптомов. Давление всегда было практически равно заданному, и только в один момент проваливалось. После перезапуска все нормализовывалось. А с установкой обратно моего совсем худо стало. Вы думаете что это просто совпало так? коробка умерла прямо в момент смены ГБ?

Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:03 am
26_23
в первую очередь точно собрать механику очень капризная она

Re:

Добавлено: Чт сен 24, 2015 1:41 pm
drum
Gexoid писал(а):
Leshka писал(а):Gexoid
Есть великолепный мануал, если надо скину, пиши почту.
Восстанавливал ал4 из хлама, сам шлифовал валы, сам точил втулки. Работает. :wink:

gexoid@rambler.ru

Коллеги.
Выручите мануалом (с гидросхемой плиз) stsakpp@mail.ru
Одна коробка замордовала - "пинается" при переключениях вниз 4-3 и 3-2....
Мозги у нас кипят... :twisted:

Re: DP0 Al4 Пропало давление

Добавлено: Пт окт 09, 2015 12:36 pm
Manual
Если можно и мне мануал заранее огромное спасибо momoitaliya@mail.ru

[ Post made via Android ] Изображение