Проблема с RAV4 АКПП U140F

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
agauto

Проблема с RAV4 АКПП U140F

#1 Сообщение agauto » Ср мар 19, 2008 7:50 pm

RAV 4 2001г., европеец, АКПП U140F. Жалобы: рывки, удары при переключении с R на D и обратно и пробуксовки на 3 передаче при ускорении в основном на прогретой АКПП. На холодной менее заметно. Ошибок нет и по current data все четко (если не считать проскакивания показания Shift 2nd при переключении с R на D и обратно по скану DCN-PRO, думаю глюк прибора), давление в норме, соленоиды в поряде. При разборе обнружили лопнувшую малую пружину поршня гидроаккумулятора С 3 , набило место на пластине гидроблока, задранное уплотнительное кольцо поршня гидроакамуля, и подгоревшие фрикционы Direct Clutch. Все под замену. Задняя крышка, барабан и поршень директа в норме. Собрали, все тоже самое. На всякий пробуем менять заднюю крышку и барабан - хрень. Снова сканер и замер линейного давления - опа, давление в 2 раза выше и скачет с щелчками соленоида SLT (щелчки редкие ~ 1.5 в сек). Соленоид в норме, мультик на выхода SLT+ и SLT-, вместо 10-12V всего половина. Цепляю осцил, как указано в мануале, между выводами - ни хрена не вижу осцилограммы. Цепляю осцил по массе и SLT+, вижу напряжение АКБ, но слегка прыгающее с частотой импульса указанного в мануале. Цепляю осцил по массе и SLT- , вижу полноценный импульс. Не пойму - выхода живые или нет? Слышал, что япы отзывали RAVы этого года на замену мозгов из-за подобного поведения АКПП (номер блока 89661-42760 по екзисту заменен на 89661-42761) - кто знает, расскажите. Так вот нутром чую, что блоку пипец, но чо то очкую :roll:

lanenko10

#2 Сообщение lanenko10 » Ср мар 19, 2008 8:19 pm

контролер на ремонт, иначе директ опять сгорит....
проблема бессвинцовая пайка, за экологию борятся, а мы в свою очкередь без работы не остаемся, высылай комп, поможем

agauto

#3 Сообщение agauto » Ср мар 19, 2008 9:27 pm

то есть мои предположения на счет компа все таки верны?
значит есть по цепи SLK+ непропай или микротрещина. завтра сначала сам посмотрю, не справлюсь, значит давай адресс куды слать.

agauto

#4 Сообщение agauto » Чт мар 20, 2008 7:18 pm

Уважаемые Настоящие агрегатчики, обьясните мне балбесу (видать не дорос я до настоящего агрегатчика), почему из-за этой хрени (восокого давления в основной магистрали) сгорает директ? ну рывки, толчки и удары я понимаю, но директ ну ни как не врублюсь. :cry:

bublik75

#5 Сообщение bublik75 » Пт мар 21, 2008 3:16 pm

а что с лин.давлением на 3пер.

bublik75

#6 Сообщение bublik75 » Пт мар 21, 2008 3:34 pm

перекл 2-3 постоянно жует .Тормоз 2пер не успевает отключится .Direct кончается. Я это как-то решил увил.зазора в тормозе 2пер.правильнее адаптировать.А пружина аккумулятора та-же?

bublik75

#7 Сообщение bublik75 » Пт мар 21, 2008 4:12 pm

Там два аккумулятора не перепутал пружины

lanenko10

#8 Сообщение lanenko10 » Пт мар 21, 2008 8:30 pm

8 910 737 75 55 - звони

Игорь_Емельянов

#9 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс мар 23, 2008 8:02 pm

lanenko10 писал(а):контролер на ремонт, иначе директ опять сгорит....
+100 - старая песня. В 50% после ремонта контроллера машине едет нормально, правда если хозяин сразу обратился.
Уважаемые Настоящие агрегатчики, обьясните мне балбесу (видать не дорос я до настоящего агрегатчика), почему из-за этой хрени (восокого давления в основной магистрали) сгорает директ? ну рывки, толчки и удары я понимаю, но директ ну ни как не врублюсь.
Если контроллер командует неправильно - то короб неправильно и работает. Получается перекрытие передач - отсюда и выгорание.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс мар 23, 2008 10:28 pm

истину глаголите мужчина :o
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Пн мар 24, 2008 3:56 pm

полностью согласен! Почитай старый форум, там все подробно описано, даже адаптация в "ручном" режиме! :D

tekhnik

#12 Сообщение tekhnik » Пн апр 21, 2008 10:28 pm

agauto писал(а):Уважаемые Настоящие агрегатчики, обьясните мне балбесу (видать не дорос я до настоящего агрегатчика), почему из-за этой хрени (восокого давления в основной магистрали) сгорает директ? ну рывки, толчки и удары я понимаю, но директ ну ни как не врублюсь. :cry:


Была у меня такая-же хрень- директ сгорал, достаточно 1 км проехать
Поцепил манометр на него
Вкл драйв- и вот оно- от 0.5 до 5 атм давление хаотично плавает( на D1!!) Плату контроллера в руки- ого согнул в одну сторону- увеличилось, в другую- уменьшилось
Ну и, конечно троганье почти на третьей(с пробуксовкой директ), потом вторая (опять-же с полусжатием оного)- и все, приплыл касатик


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей