Варик 01J

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

Варик 01J

#1 Сообщение Одессит » Ср июл 16, 2014 4:35 pm

Audi A6 2008г. 2л. дизель. Машина, после прогрева, при трогании вперед дергается, длится это примерно 2-3 секунды, потом все нормально. Назад едит хорошо, на холодную тоже все отлично. Дерганина очень похожа на то, как трогались старые грузовики с бездемпферным сцеплением. Снимаем коробку, ничего страшного в ней не нахожу. Меняю мягкий набор, ижекционный насос, фильтр, масло. Дополнительно ставим новый оригинальный двухмассовый маховик (старый сильно болтался), левый привод заменен на б/у (внутренняя граната заржавела). Все собираем... изменений ни каких. Подкидывал другой гидроблок, правда нет уверенности в его полной работоспособности, но вибрация остается. Начинается это все при температуре масла в коробке 55 градусов. Адаптация не проходит. Может кто подскажет, в чем может быть проблем?

Jheka
Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: Варик 01J

#2 Сообщение Jheka » Пт июл 18, 2014 1:48 pm

варианта два - не адаптированы сцепления и износ плунжера в гидре....

Адаптации почему не проходят? токи модуляторов какие?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

Re: Варик 01J

#3 Сообщение Одессит » Пт июл 18, 2014 3:25 pm

Jheka, спасибо, что ответил. Сцепления не адаптированы, т.к. не проходит адаптация. Почему она не проходит не знаю. Делаю адаптацию при 60 градусах, пишет, что не удалась, попробуйте при 80 градусах... пробую при 80 градусах, тоже не проходит.Токи модуляторов скажу в понедельник.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

Re: Варик 01J

#4 Сообщение Одессит » Вт авг 12, 2014 5:12 pm

Только сейчас добрался до этой машины. Токи такие: Клапан регулировки давления 2 N216 на Р 0,5А, на D 0,3А, на R 0,5А. Клапан регулировки 2 N215 на Р 0,3А, на D 0,7А, на R 0,4А. Клапан регулирвки давления N88 на Р 0,005А, на D и R 0,6А.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей