Страница 2 из 4

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 24, 2015 9:28 am
YBRBNF
unforgivable503 писал(а):
YBRBNF писал(а):Перемыл плиту снова,не помогло.( Вопрос,надо ли было делать адоптацию?

[ Post made via Android ] Изображение



Что у тебя?
На вторую поездку как травило уже все почти нормально, подпины и тп все меньше.

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 24, 2015 9:30 am
YBRBNF
Можно по подробнее?я не совсем все понял.

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 24, 2015 10:38 am
unforgivable503
Сколько раз катался? Или только после сборки и как себя ведет.

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 24, 2015 12:15 pm
Baberr
Снять коробку , все разобрать, все подгоревшие фрики под замену , вся сталь с пятнами под замену ( тарелки) ВСЕ ОПОРНИКИ на линейку . По малейшей кривизне под замену . Если САМ плиты не делаешь , под замену по vin машины! Собираешь! Адоптация на холодную ( от 40градусов) обкатка, все переключения должны быть четкими не размазыными и не жесткими . Если все хорошо , нужно довести до максимальной температуры . Ездишь до тех пор пока температура не будет опускаться , останавливаешься , передача включенна , ручник затянут , ждешь пока температура перестанет подыматься ! Отпускаешь ручник , едишь, все переключения четкие и гладкие

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Ср мар 25, 2015 7:19 am
YBRBNF
Катался не много и после разогрева,минут 15.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:51 am
YBRBNF
а сегодня катался потихонечку туда-сюда минут 30 и вроде толчки тише стали,но потом нажал по диномичнее и пр переключение 2-3 два толчка потом букс,отпустил нажал поехал,опять остановился и с места начал ускоряться динамично и до 4000 переключений не произошло,сбросил газ толчок и машина сама начала тормозить,остановился и чувствую,что на D машина как на ручнике,попробовал на N тоже стоит R идет сама,заглушил 2 минуты и поехал,"ручник" пропал.

Re: U250E

Добавлено: Пт мар 27, 2015 4:53 pm
unforgivable503
Новый нужен!

Re: U250E

Добавлено: Пт мар 27, 2015 5:55 pm
Baberr
Новую плиту , на подгоревшую коробку .....

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Вс мар 29, 2015 8:00 am
YBRBNF
Буду все разбирать,бублик отправлю резать,старую плиту не поленюсь опять пересмотрю на предмет застрявших клапанов,просто хочется точнее разобраться в симптомах и знать на бубущее почему и из за чего машина так себя ведет,может все проще и происходит из за грязи которая осела в ГТ,а может быть я еще чего недосмотрел.Есть еще вариант отпправит ГБ в ремонт в ТТЛ или купить б\у,но мне кажется это не очень хороший варик.В общем на неделе опять все разберу и отпишусь что накопал .

[ Post made via Android ] Изображение

Re: U250E

Добавлено: Вт мар 31, 2015 1:13 pm
YBRBNF
Опять горит O.Dr.Ciutch,больше пока ничего,ГБ еще не разбирал.

Re: U250E

Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:51 pm
YBRBNF
пока не знаю где копать,разобрал частично ГБ все плунжера ходят,заменил фрикционы O.Dr,не понравились три уплотнительных кольца задней крышки,во первых они не тефлоновые,во вторых законусёны вовнутрь,в третих при осмотре через лупу имеют мелкую стружку из алюминия.
Есть еще очень интересное замечание,при первой сборке АКП я продувал барабан Direkt O.D Drum через три канала задней крышки,одно отверстие(среднее)для смазки и два крайних, для работы O.Dr Clutch и Direkt Clutch,ТАК ВОТ,каналы перепускали и сообщались,не придав значения я посчитал это не важно ,теперь я думаю ето может быть и есть одна из причин.
Я уже не помну говорил я или нет,что после первой переборки акпп внезапно потекли сальники приводов,а при расмотрение сейчас, понимаю и вижу каналы которые идут прямо к сальникам для смазки подшипников дифера,и считаю что они могут потечь из за излишнего давления,которое как раз может придти от перепускания задней крышки и при движение получается что когда на O.Dr не должно приходить давка,при включение барабана Direkt давка идет куда хочет.
А теперь вопрос великим гуру ,задняя крышка без видымых дифектов,а вот уплотнительные кольца барабана Direct законусёны внутрь,так должно быть или это износ?
Еще я думаю что перетягиваю ГБ или масло(Манол Д-3)которое лью для проверки совсем не подходит и начинает глючить при разогреве(на холодную я ни ездил).

Re: U250E

Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:55 am
unforgivable503
Без обид. Ты твердолобый!

КУПИ НОВЫЙ ГИДРОБЛОК!
Пефлон хавает по немногу всегда на крышке. Опрессовываться может и с утечками, там ничего сверх капризного нету.
од будет гореть вхламину по причине гидроблока. Косяк на 80-90% в соленоидах, клинят на горячую. Проблема как в сердечнике так и в самом клапане бывает. В ГБ тоже встречаются проблемы. Делать их дело не особо благодарное, а самое главное уверенности 100% потом не будет.

Re: U250E

Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:05 pm
YBRBNF
Я и не обижаюсь,просто не уверен,что дело в ГБ.Кто то подсказывает что проблема может в ЭБУ и надо пропаять.

Re: U250E

Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:29 pm
YBRBNF
сегодня снял ЭБУ,обнаружил трещину на корпусе,буду искать электрика,возможно плата где нибудь тоже повредилась,смотрел через увеличительное стекло,ничего не увидел.

Re: U250E

Добавлено: Чт апр 16, 2015 3:44 pm
unforgivable503
Настойчивый ты. И доверяешь как я понимаю только своим граблям)