Страница 2 из 3

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 7:22 am
YBRBNF
Было как то такое,что только не делали и ГБ ставили исправный,решилось заменой АКПП на контракт в которой как оказалось нет 4ой передачи,но глохнуть перестал.

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 1:37 pm
arsas
А если нагрузку включить (свет, кондиционер) - как себя ведет ?
Ещё бы я поддомкратил спереди сзади ДВС, дабы исключить изменения в контактах проводки 90х годов.

Ищо у них "волшебная" конструкция датчика потока воздуха + серво управления потоковм воздуха на ХХ (подменить на заведомо годные)
ОШИБОК ПО СЕРВО ОБЫЧНО НЕТ !
говноклапан имени Франкенштейна - не такой ли http://s.drom.ru/1/reviews/photos/mitsu ... 4.jpeg?u=1 ?

Что за двигатель-то ? Кузовок ?

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 6:25 pm
nptukhin
спасибо всем принявшем участие в "толковище" ,акпп реанимирована!

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 7:02 pm
AКППешник
И в чём замес???

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 7:16 pm
nptukhin
AКППешник писал(а):И в чём замес???
-гидроблок родимый...

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 8:03 pm
ua9mub
nptukhin писал(а):
AКППешник писал(а):И в чём замес???
-гидроблок родимый...


Плиты у этих АКПП, просто сказочные, доходило до того, что брали плиту с давно лежащей трансмиссии, казалось бы, где то даже коррозии ржавчины на сепараторных пластинах, дунул сжатым воздухом, и ничего ставишь АКПП едет как новая.

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Сб фев 20, 2016 12:30 pm
arsas
Дабы не плодить темы.
Имеем w4a321, всё вроде в корпусе дуется, гидроблок мылся, включение R норма,едет хорошо L норма, 2 норма, в D едем 1 передача, вторая, и вылетает в букс-обороты вверх полетели.
Снимаю разъем соленоидов-в аварии назад и вперед трогается, вперед даже стояночный тест попробовал=держит :oops:
поздно уже, устал за неделю.
есть идеи, чем отличается третья в аварийном режиме от третьей на ходу ?
послезавтра промерю давление в end clutch
Да, и на первой в D когда едешь, газ отпустил - подтормаживает вроде как, толчками (хотя ходовка ушатанная, привода хрустят :D )

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Сб фев 20, 2016 5:16 pm
strelok
третья в аварии и на ходу отличается давлением. ЕРС в аварии не работает ведь. Похоже где то льет.
В end clutch манжета мелкая в барабане живая?

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Пн фев 22, 2016 9:48 am
Dyukanm
Была где-то тема:суппорт энд-клача дурит,кольцами канавки жрёт,приходится завтуливать,хотя на моём Митьке пробег уже 580,а суппорт родной ещё.

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Вт мар 01, 2016 12:14 pm
arsas
Докладываю-надо иногда отдыхать, тогда внимательность повысится.
Мною криво был собран гидроблок (нижняя часть), по причине этого вылетала не 3, а четвертая скорость.
Руки дошли - переделал.

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Вт мар 01, 2016 12:16 pm
arsas
arsas писал(а):Да, и на первой в D когда едешь, газ отпустил - подтормаживает вроде как, толчками (хотя ходовка ушатанная, привода хрустят :D )

Хреновые массы, где-то вообще не прикручены, где-то после аварии перебиты.

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср мар 02, 2016 11:16 am
Dyukanm
arsas писал(а):Докладываю-надо иногда отдыхать, тогда внимательность повысится.
Мною криво был собран гидроблок (нижняя часть), по причине этого вылетала не 3, а четвертая скорость.
Руки дошли - переделал.

Где накосячил-то,лежит у меня Г./Б,тоже нет 4-й,по виду так свеженький,но я грешил на шифтовые соленоиды?

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:22 pm
arsas
Я не знаю, как умудрился, но прокакал штифт-стопор клапана end clutch
Сгнимаю поддон-лежат. Клапан, пружинка, упор и втулка :D
Выдавило. В боксе колеса вывешивал-все передачи, поехал-в нейтраль вместо 4ой.
И давление в end clutch совсем ноль было.

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:39 pm
Dyukanm
У меня что-то другое:1-2-3-нейтраль,некогда было заморачиваться.подкинул другой г./б. в сборе,пока езжу,иногда 2-3 пинается.

Re: w4a32 вопрос знатокам!

Добавлено: Пн апр 15, 2019 6:13 am
igor040783
Здравствуйте товарищи знатоки. У меня пара вопросов. Первый по входному валу и втулкам планетарки.
На валу три шлифованных шейки под планету. Две крайних с размером 20.46, тогда как средняя 20.26, и так на трех имеющихся в наличии валах. Соответственно установив новые втулки в малую солнечную шестерню они спокойно проходят через крайнюю шейку с размером 20.46, но вот на средней шейке с размером 20.26 втулка уже имеет зазор больше 2-х десяток. Не уж то так и должно быть ??? :roll:
Второй вопрос. При проверке воздухом муфт на срабатывание, резинки держат (новые), но вот не держат шариковые клапана в крайней муфте, воздух травит дико. Промывал на 100 рядов и даже немного пробовал пристучать эти шарики к гнездам. Стало меньше, но один хрен пузырит.
Так же травят тефлоновые кольца под передней муфтой. Сами кольца новые, так же новые и втулки в муфте.
Посоветуйте как быть с этими моментами.