Alekydza писал(а):Привет, шарик в насосе не потерял??? И регулятор промой хорошо
А про шарик в насосе, а точнее про насос я поведую страшную тайну. Матом не писать.
После замены установки мастер кита, и первой попытки монтажа коробки я раздавил шестерню насоса. Окольными путями и по совершенной случайности я нашел другой насос, но как оказалось или более новой или более старой версии. В сборе как есть новый насос не становился и в порыве отчаяния я взял одну половину от старого насоса, кажется это была верхняя крышка, а вторую половину та что с шестерней от нового насоса, естественно проверив совпадают ли отверстия, скрутил и поставил.
Возможно вы скажете вот он твой главный косяк, но я пока не готов это признать. Ибо машина едет. Единственное что она не может это тронутся на Д, если тронутся на Л, проехать немного то можно переходит на Д все будет работать отлично. Переключение без рывков, задняя работает, переключает в нужный момент.
А по поводу шарика что он запирает?Можно про него немного поподробнее.
Сейчас машина стоит в гараже и ждет хорошего настроения, ну и погоды до -2 на пару дней. Чахоточный обогреватель не может при более низкой Т создать комфортные условия.