Митцубиси рвр 95 г. W4A32 1 lmf , Акпп я перебрал , все фрики, резину , тефлон ,ГДТ, работает временами идеально , временами выёживается , на холодную временами: 1) Не включает передачу пока не погазуешь, если на N газануть, долго включает , на P если газовать почти сразу включает.2) небольшая пробуксовка с 2 на 3 (1-2 и 3- 4 идеально) , на горячую при рабочей темп.пробуксовки нет но пинки на понижение 4-3 ,3-2 , на верх отлично. После переборки мех.части, пинки стали намного меньше, реально лучше. Разобрал гидроблок, есть потертости на нескольких клапанах , добавил давление линейного клапана на пол оборота ,20кПа , стало немного лучше . Замеры давления не делал, нечем, жду манометр . Соленоиды на сопротивл. отлично , сердечник вроде не заклинивает. Сталтест идеально . При сборке зазоры в пакетах сделал минимально допустимые по букварю.ГДТ резали,заменили расходники и ступицу ,переклеили блоку.Выкурил уже все гидросхемы, я понимаю что без замера preload pressure и line pressure ясности не будет. Масляный насос немного устал , выработка есть но небольшая 0.07-0.08 вместо заводских 0.03-0.05 . Может шифтовые клапана поменять с пружинами ? Еще заметил что на холодную сильно стучит какой то клапан в гидроблоке , временами нет стука , тогда работает идеально . Может клапан ручного управления ? По схеме на паркинге он перекрывает магистраль 4-4а на регулятор давления , если будет пропускать то отключиться линейное давление . Короче если кто знает помогите советом
Заметил , если кёрхером помыть правый подкрылок то грузится отлично , и давление в норме , разгон бодрее, пока не высохнет. Все таки наверное дело в проводке.
Проблемы были две. В общем самое гнусное в нашей работе это когда одновременно несколько поломок со своими симптомами. 1)Начну с первой поломки "пинки при торможении" , осциллограмма показала что маркер плавает как хер в проруби, показания плывут волной. Это значит ,что маркер , он же хаб муфты 4 передачи , не центруется в крышке. Т.к. его центровка в крышке, выполняется линейным давлением масла через чугунное компрессионное кольцо, стало ясно. Более внимательная ревизия масляного насоса и последующий его ремонт на шлифовальном станке , выравнивание плоскости камеры и шестерни до 0.03 мм.плюс замена втулки. Результат , давление выравнялось, пинков нет ,в смысле нет вообще. Даже при длительной нагрузке в жару .( краснодарский край, подъемы и +40). Переключения плавные , что доктор прописал. Ошибка 54 , 53 ,52 не что иное как пиз..да насосу. Я прое..ал сам. 2) Но провалы в давлении остались. Если после стоянки пустить движок и дать минуту поработать на N , все отлично. Если на Р , и сразу поехать, отключится передача, ненадолго как нейтраль, потом сразу включится и все нормально. Короче проблема в клапане MD733740 PLUG KIT,A/T CASE AIR EXHAUST. Клапан удаления воздуха из системы , он же обратный клапан. Находится как раз немного выше датчика кикдауна , заглушка под шестигранник . Всем удачи , буду рад если кому помог.
Добрый день а можно узнать на каком шлифовальном станке шлифовали насос?? И какова процедура.нужно снимать втулку на сколько я понимаю, и как шлифануть плоскость под шестерней?