хонда цр-в вопрос по реверсу

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Top-SS

#46 Сообщение Top-SS » Вт мар 30, 2010 5:03 pm

Я тоже мучаюсь с такой проблемой - 1 в 1.
Похоже проблема в "мозгах" или в "плитах", как тут принято говорить.
Валы собраны правильно, пакеты все в норме. Сгорает пакет 4-й передачи, т.к. именно он задействован для заднего хода. Проблема в том, что при включении задней передачи на пакет поступает только половина рабочего давления. Известно, что вилка при этом переключается. Соответственно фрикционы буксуют.
При движении вперёд, давление по всем передачам в норме, в том числе и 4-й передачи. Плиты тщательно промыты, плунжеры проверены (про фильтр я и не заикаюсь - естественно новый). Предполагаю, что в режиме "R" не открывается CPB valve, а половина давления поступает через жиклёр в обход него. Но непонятно, почему вперед такой проблемы нет?

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#47 Сообщение stas31 » Ср мар 31, 2010 4:59 pm

Привет всем! И доброго времени суток!!! Рассказываю автомобильчик уехал :D Что было для этого сделано-вторичный вал имел осевой лювт 07-08 десяток после затяжки гайки с верху на парковочном секторе :shock: Я будучи слишком умным либо счастливым :lol: :lol: :lol: вынул подшипник из корпуса перевернул переточил канавку под стопор ниже на 7 десяток чем приподнял вал компенсировав общие люфты и коробку перестало клинить!!! появилась задняя и т.д. Комментарии лишними НЕ будут!!! т.к. то что я сделал это не есть нормальный ремонт а тнец шамана с бубном вокруг костра :o

Top-SS

#48 Сообщение Top-SS » Чт апр 01, 2010 8:04 pm

Не хочу каркать, но думаю, что вернётся она. Давление мерял?

Моя тоже назад ездила, а через месяц вернулать со вновь сгоревшим пакетом 4-й передачи. После повторной переборки назад снова едет, но на пакете не более 4 кг, а значит он будет буксовать.

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#49 Сообщение stas31 » Вт апр 12, 2011 8:06 pm

Всем доброго времени суток!Господа!! Машинка вернулась но теперь на холодную едет прогреется стоит :?: :?: :?: Где копать? пока не снимал приедет на днях :twisted: проездила 1,5 года :shock:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#50 Сообщение nikvt » Вт апр 12, 2011 9:35 pm

stas31 писал(а):Всем доброго времени суток!Господа!! Машинка вернулась но теперь на холодную едет прогреется стоит :?: :?: :?: Где копать? пока не снимал приедет на днях :twisted: проездила 1,5 года :shock:

все просто....подключай манометр и меряй линейное давление на горячей...если его нет-разбирай и сморти на забитый фильтр! когда фрикционы менял-случаем не зеленого цвета ставил?????
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#51 Сообщение stas31 » Чт апр 14, 2011 8:44 pm

не помнню какой фиры но точно цвет светло-коричневый


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя