Проблемы с ремонтом АКПП на Mazda MPV 2003, 2,3л

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#31 Сообщение GEEPER » Вт сен 20, 2011 7:16 am

Ну, петровича то в Кемерово каждая собака знает! он же с 90-ых коробам ладу дает :)

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#32 Сообщение Oleg_Kr » Вт сен 20, 2011 9:00 am

Залезут в какую-нибудь подворотню, а потом парят мозги себе и форуму...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#33 Сообщение nikvt » Ср сен 21, 2011 11:47 am

...не понимаю что там этот суперПетрович в коробом несчастным вытворяет??? пытается космический корабль сделать?? еще ни разу больше 5 дней МПВ с этими коробками не задерживались...
Совет хозяину!!
не ипать мозги себе и людям,забирать бабло и машину от Петровича и быстренько везти к GEEPERу-проверенному специалисту известной фирмы,доверие к которому в сомнении не нуждается!!!
...поверь,повидал я работы "петровичей"-в 80% случаев КОРОБ ПОД ЗАМЕНУ!!!!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#34 Сообщение автол 74 » Ср сен 21, 2011 2:15 pm

надо бы ему фотку показать недавней хонды тогдаон точно в чувство прийдет :o
чиню,пояю ЭВМ починяю

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#35 Сообщение nikvt » Чт сен 22, 2011 10:49 am

автол 74 писал(а):надо бы ему фотку показать недавней хонды тогдаон точно в чувство прийдет :o

да я могу в студию выкинуть фотки после колхозного ремонта 5НР-19 с allroad-а)))) чувак отдал 40 тыщ и еле доехал до меня.....теперь еще 50 отдаст в лучшем случае)))))внутри просто мессиво)))))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#36 Сообщение atreg » Чт сен 22, 2011 1:04 pm

nikvt писал(а):
автол 74 писал(а):надо бы ему фотку показать недавней хонды тогдаон точно в чувство прийдет :o

да я могу в студию выкинуть фотки после колхозного ремонта 5НР-19 с allroad-а)))) чувак отдал 40 тыщ и еле доехал до меня.....теперь еще 50 отдаст в лучшем случае)))))внутри просто мессиво)))))))




Ну...этого добра,-Камазами вывозят раз в месяц-два!!! :)


ПыСы: дабы темы не плодить.
Вот такая ситуёвина: кто встречал на МПВшках ( не 27-я правда) GF4AEL (2-х поддонная) c 6-ю соленоидами?
Вкратце суть: Пришёл аппарат в ремонт...еле едет, пробукс и т.д.
Вскрытие: лоу/кост вырвано кольцо. Замена барабана в сборе и сопутствующие процедуры.
Итог : авария, удар вперёд и назад, переключения в районе 3500-4000
оборотов при спокойной езде (педаль газа не больше половины)
Сканер говорит: 3-2 тимминг соленоид пошЁл нафиг. Открываю мозг и Фуею нет его на панели. И шлейф внутренний на 8 проводов (должен быть на 9)
До ремонта такого не было...ездили 4 года (мои знакомые...верю, сам катался пару раз на ней) единственное замечание: я и раньше им говорил, что как-то высоко переключается...2500-2800, но решили, что это для бусика нормально. тем более. что расход был в норме 12-14 литров.
электронщик мой выдвинул версию. что так было установлено в Америке и просто слетела прога сейчас, поэтому комп и забил тревогу: аларм!!!соленоид с3,14...ли!!!

Вопрос риторический: у когонить такая гадость встречалась? Просто вижу, что короб не открывался и щиток передний не трогали, Но!!! Соленоида нет и плунжер один вынут в нижней панельке...

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#37 Сообщение автол 74 » Чт сен 22, 2011 2:43 pm

как-то было подобное менял полностью ГБ с большим количеством солиноидов и по баробану уходила на ура...а вот наиборот --врядли получится :!:
чиню,пояю ЭВМ починяю

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Baberr » Чт сен 22, 2011 4:55 pm

А с фишками на самих соленоидах не че не замутили ?
6 и 7 это с лакапом и без ?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#39 Сообщение Rav » Чт сен 22, 2011 8:52 pm

Я думал вопрос уже решился , а по ходу нет.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#40 Сообщение автол 74 » Пт сен 23, 2011 4:13 am

я незнаю за какую беду отвечает ещо один (лишний) солл но блокировку имеют оба варианта
чиню,пояю ЭВМ починяю

meleto

#41 Сообщение meleto » Вт сен 27, 2011 4:34 pm

отчитываюсь о результате ремонта:
У Петровича я машину забрал. Слава Богу. деньги вернули 2/3х суммы.
отремонтировал АКПП на южном (не в "короне"), рядом с домом.
извини, GEEPER, в кировский далеко.
сделали мне его за 2 дня. и гарантию еще на 20000 пробега дали.
я в восторге. машинка едет аккуратно.
там человек действительно мастер. и за свою работу отвечает.
Спасибо всем за внимание к моей проблеме.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#42 Сообщение автол 74 » Вт сен 27, 2011 4:50 pm

я то-ж уууумею ремонтировать космические корабли (интересно скока ето стоит) а потом 2частиотдать ииииииии на пенсию :shock: бамбук курить :)

meleto хорошо что отписался
чиню,пояю ЭВМ починяю

meleto

#43 Сообщение meleto » Вт сен 27, 2011 5:11 pm

главное, что "эпоха Петровича" закончилась в моей жизни.
У меня после всей эпопеи двоякое впечатление:
1. есть "мастера" которые пыль в глаза пускают, а на деле тупят (мягко скажем). Признать же, что не знают, как сделать, им слабо.
2. а есть реальные мастера, которые отвечают за свои слова, пальцы не гнут, и качественно делают. Парень, который мне делал коробку, вселил в меня веру, что есть действительно настоящие мастера, и при этом еще и добрые люди. Дай Бог ему здоровья и процветанья!

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#44 Сообщение atreg » Ср сен 28, 2011 10:26 pm

Так был развеян миф о непобедимости 27-й и Петровича... :)


ПыСы: по своей проблемме...
Вставил плунжер недостающий и поставил на место гр...ный 3-2 тимминг соленоид. Ракета улетела. Электронщик пытается выдвинуть гипотезу. что до нашего ремонта где-то втулили не родную коробку и переписали прогу, чтобы комп не читал сигнал недостающий... Он у меня на выдумки гораздый... :lol:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#45 Сообщение arsas » Ср сен 28, 2011 10:33 pm

atreg писал(а):И шлейф внутренний на 8 проводов (должен быть на 9)

И шлейф в АКПП специально купили после перепрошивки ?
Хотя фиг его знает, Мазда\Форд вроде попроще перешиваются (приблуды и программы более доступны).
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей