АКПП 02E DSG VW Caddy
Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:49 pm
Привет коллеги! Заехала ко мне GSG 02E. ошибки
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 35110 377 08192
2 Faults Found:
18232 - Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground
P1824 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153246 km
Time Indication: 0
18154 - Transmission Solenoid Power Relay: Electrical Malfunction
P1746 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Time Indication: 0
Снял мехатроник проверил этот клапан оказалось отгорел один из проводков который заходит в соленоид. Проводок зачинил, ошибки потер. Тестил ее двигается все ок. При нагреве стали проявляться небольшие толчки на 1 и на R. Собственно у хозяина они давно были. Решил сделать базовую настройку диллерским vas ом. Все сделал. Включаю D машина катится назад и авария. Результат диагностики
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 12345 123 00816
1 Fault Found:
18223 - Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153308 km
Time Indication: 0
С завидным постоянством вылетает. И по клапану на 2-ое сцепление тоже вылетал просто не сохранил результаты диагностики. Пришел утром на холодную чуть лучше машина хоть как-то двигается но ошибки те же вылетают. Ломаю голову что не так и куда дальше рыть. Может что-нибудь подскажете.
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 35110 377 08192
2 Faults Found:
18232 - Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground
P1824 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153246 km
Time Indication: 0
18154 - Transmission Solenoid Power Relay: Electrical Malfunction
P1746 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Time Indication: 0
Снял мехатроник проверил этот клапан оказалось отгорел один из проводков который заходит в соленоид. Проводок зачинил, ошибки потер. Тестил ее двигается все ок. При нагреве стали проявляться небольшие толчки на 1 и на R. Собственно у хозяина они давно были. Решил сделать базовую настройку диллерским vas ом. Все сделал. Включаю D машина катится назад и авария. Результат диагностики
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 12345 123 00816
1 Fault Found:
18223 - Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153308 km
Time Indication: 0
С завидным постоянством вылетает. И по клапану на 2-ое сцепление тоже вылетал просто не сохранил результаты диагностики. Пришел утром на холодную чуть лучше машина хоть как-то двигается но ошибки те же вылетают. Ломаю голову что не так и куда дальше рыть. Может что-нибудь подскажете.