Страница 1 из 1

АКПП 02E DSG VW Caddy

Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:49 pm
Qvaldis
Привет коллеги! Заехала ко мне GSG 02E. ошибки
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 35110 377 08192
2 Faults Found:

18232 - Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground
P1824 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153246 km
Time Indication: 0

18154 - Transmission Solenoid Power Relay: Electrical Malfunction
P1746 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Time Indication: 0
Снял мехатроник проверил этот клапан оказалось отгорел один из проводков который заходит в соленоид. Проводок зачинил, ошибки потер. Тестил ее двигается все ок. При нагреве стали проявляться небольшие толчки на 1 и на R. Собственно у хозяина они давно были. Решил сделать базовую настройку диллерским vas ом. Все сделал. Включаю D машина катится назад и авария. Результат диагностики
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 12345 123 00816
1 Fault Found:

18223 - Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153308 km
Time Indication: 0
С завидным постоянством вылетает. И по клапану на 2-ое сцепление тоже вылетал просто не сохранил результаты диагностики. Пришел утром на холодную чуть лучше машина хоть как-то двигается но ошибки те же вылетают. Ломаю голову что не так и куда дальше рыть. Может что-нибудь подскажете.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 8:06 pm
Strelban
Добивай мехатроник. Внимательно пластину-шлейф с дорожками проверяй. Вот подспорье какое есть. DSG 02E.rar

Добавлено: Пт окт 12, 2012 8:17 pm
Qvaldis
отличное подспорье спасибо огромное! Будем опять снимать пациента! :)

Добавлено: Пт окт 12, 2012 8:19 pm
Qvaldis
Кстати интересное наблюдение у меня было. в блоке измерений 5-ая группа есть два напряжения если вылетает 1 соленоид то 1 напряжение в 0 падает, когда вылетает второй и второе тоже падает на 0. При этом если машина заведенная даже если потереть ошибки то она никуда не едет. Заведешь напряжения поднимаются до бортового, включаешь передачу 2 секунды и опять все срывается. А когда она ехала то толчки на 1 и на задней такое ощущение что создавал сам комп. Допустим трогаешься идет хорошее движение потом наподобие частичного обрыва связи кпп с двигателем(это и есть типа толчек). При этом если смотреть ток соленоида происходит следующее: ток растет допустим до 0,540 при толчке падает до 0,480

Добавлено: Вт окт 16, 2012 4:37 pm
Qvaldis
Вопрос снят. пинки убрались заменой соленоидов, ошибки ушли путем поездки на машине около 35 км. Адаптировалась и глюки пропали. Но ИМХО ремкомплект сцепления надо менять. Но хозяин и так доволен говорит очень мягко (я бы сказал вообще незаметно) стала переключаться. И еще раз спасибо за документацию по этой коробке.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:30 am
Strelban
А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 9:23 pm
Qvaldis
Strelban писал(а):А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще


А новых никогда не было и возможно не будет. У местного диллера выгреб запасы гарантиек. Как правило мехатроники менялись просто так с их же слов. После замены мехатроника проблемы не исчезали и меняли всю коробку по гарантии :-)

Кстати на днях адаптировал Тауран. Новый мехатроник, новое сцепление а ошибки те же. Чем она закончилась точно не знаю уехал раньше. Не стал добивать адаптацию так как двигатель мертвый на 5 уже толком не разгонялся.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 11:59 pm
TransLAB
Qvaldis писал(а):
Strelban писал(а):А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще

У местного диллера выгреб запасы гарантиек. Как правило мехатроники менялись просто так с их же слов. После замены мехатроника проблемы не исчезали и меняли всю коробку по гарантии :-)


Билл Хейни как раз об этом и говорил на семинаре - "99% мехатроников DSG6 и DSG7 поступивших для восстановления на завод, в восстановлении не нуждались" :D

Qvaldis, а что у вас с DSG7? Есть обращения, или у вас тоже до 5 лет гарантию на них продлили?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:57 am
Qvaldis
Нет по продлению гарантии ничего не слышал. Официалы шкода вообще отказываются после гарантии к ней подходить. Летят сцепления.