Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
если нормальные - промыть и успокоиться.sws750 писал(а):- Есть ли 100 % необходимость в замене всех тонких подшипничков? Или можно промыть и успокоиться.
ниче так не выйдет-диски точить придется, и зачем? всегда все там сходилось в допуск при замене фриков/стали, да и зазор регулируется толщиной стопоров или опорников.sws750 писал(а):- Если нет необходимого зазора в фрикционах, то с какой стороны подставлять - дополнительный металлический диск? Ближе к сто.му кольцу? или вглубину?
sws750 писал(а):Спасибо что отозвались.
А где ж взять стопорные кольца? И что такое - опорник.
Почитал про версии, что добавляют мет.диски, или даже была версия срезать с одной стороны фриционый слой.
sws750 писал(а):Спасибо что отозвались.
А где ж взять стопорные кольца с разной толщиной? И что такое - опорник. Или я что то не так понял?
Почитал про версии, что добавляют мет.диски, или даже была версия срезать с одной стороны фриционый слой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей