Дифференциал 240

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Дифференциал 240

#1 Сообщение rage » Пн мар 25, 2013 8:23 am

Добрый день!

Такой вопрос: Коробка a240, довольно старая но живучая, с ней проблем нет.
Но вот в диффренциале большой люфт, текут сальники, замена их не помогает. Разбито само отверстие куда входит полуось. Сколько их видел люфт есть у всех, но сальники не всегда текут - видать когда совсем уже разболтает.
Ставить новый диф. за 12-18 рублей на эту коробку никто есс-но не хочет,б.у тоже может быть такой-же.
Так вот вопрос: если отдать токарю рассверлить корпус и вставить туда втулки, как долго они там продержутся и стоит ли вообще заниматся этой х-ней?
Может кто-то что-то подобное делал?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Пн мар 25, 2013 12:12 pm

Делал, работает нормально.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#3 Сообщение strelok » Пн мар 25, 2013 9:20 pm

Втулятся без проблем и ходят долго.

glom
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 11:38 am
Откуда: Москва

Re: Дифференциал 240

#4 Сообщение glom » Пт июл 11, 2014 12:36 pm

Здравствуйте!

У меня именно такая проблема на A240L, люфтят полуоси, особенно правая, но сальники пока держат. Посоветуйте, пожалуйста, к кому можно в Москве по этому поводу обратиться. Заодно и от переборки не отказался бы, машина для себя (Toyota corolla, 4A-FE, 97г).

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Дифференциал 240

#5 Сообщение unforgivable503 » Пт июл 11, 2014 8:28 pm

Ну во первых даже когда не бегут сальники люфт бывает такой что при загрузке звон слышен.
Во вторых че его втулить, если палец сожрало и сателлиты болтаются.
Там надо менять палец, выставлять зазор, а уже потом втулить.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Дифференциал 240

#6 Сообщение yuriyakpp » Вс июл 13, 2014 7:55 am

unforgivable503 писал(а):Ну во первых даже когда не бегут сальники люфт бывает такой что при загрузке звон слышен.
Во вторых че его втулить, если палец сожрало и сателлиты болтаются.
Там надо менять палец, выставлять зазор, а уже потом втулить.

да там обычно с пальцем все норм. разбивает место куда привод вставляется. поздавали уже на металлалом все 240е дифы - прошла пора этих коробок

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Дифференциал 240

#7 Сообщение unforgivable503 » Вс июл 13, 2014 4:34 pm

На Ю240 разбивает только отверстие. На А серии первым вылетает палец.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Дифференциал 240

#8 Сообщение yuriyakpp » Ср июл 16, 2014 2:39 am

палец первым вылетает на 140х так как диф в отдельном корпусе и масло там не меняется. а на 240 х палец это огромная редкость.
:D
но это скорее наша владивостокская специфика. куча сопок, частые буксования зимой, относительно низкие скорости и большие нагрузки. у нас автобан то первый в крае только к саммиту построили. с ограничением в сотку. и не раз уже замечалось что одни и те же авто в разных регионах болеют разными проблемами :o


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей