p2757 tundra

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

p2757 tundra

#1 Сообщение yuriyakpp » Вс фев 09, 2014 5:04 am

приехала с такой ошибкой. распилили гт - фрикцион красивый, целенький. слегка шелушится по наружному краю. переклеили.
попутно вскрыли автомат. слегка подгоревшие фрики. ну как профилактику поставили все новое. зазоры на минимум. в гидроблок новые сл, слт, слу. плюс изрядно потертые аккумуляторы заменили на соннакс. по вакуумтесту все в норме.
нифига не изменилось. автомат работает великолепно. гладенко и плавненько. но вылазит эта ошибка. по дате вижу что обороты мотора превышают обороты турбины на 150 примерно если в горку ехать. в мануале в условиях ошибки превышение более чем на 70 оборотов. блок послушно записывает ошибку сначала в пендинг а затем, после второго раза, в каррент.
кто нибудь копал такую бяку?
щас в планах замена гидроблока. может еще куда глянуть?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: p2757 tundra

#2 Сообщение AN38 » Пн фев 10, 2014 7:38 am

у них соленоиды частенько механически не отрабатывают. приходится менять

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#3 Сообщение Baberr » Пн фев 10, 2014 9:07 am

большие сол. разбирал (замена втулок)?
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#4 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 10, 2014 2:56 pm

Baberr писал(а):большие сол. разбирал (замена втулок)?

4 новых - сл, слт и слу

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#5 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 24, 2014 2:51 am

может есть мысли у кого? просто стесняется написать? не надо стеснятся - тут все свои. кстати куда дели в новом форуме закрытый раздел?
короче был заменен гидроблок на другой с другими НОВЫМИ соленоидами.
был заменен насос целиком.
был поменян материал блокировки ГТ.
был поставлен совершенно другой ГТ.
был пропаян блок управления.
результата нету.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#6 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:07 am

Зарегестрироваться на тех доке у пендосов, оплатить ~8€/сутки ! Попробовать поискать 'бюлюьтни', качнуть схемы на эту машину ! Ошибка вроде электрическая ! Отсюда цепь : соленоид- разъем - проводка- разъем - проводка- разъем- комп
Ты сам просил мысли, пусть и глупые )
Запросил инфу у диагностов дилеров , может что подкинуть !

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#7 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:37 am

Диагносты: ошибка электрическая , комп ловит несоответствие по току ! Соленоид упровляется по +&- т.е два транзистора и две цепи с сопротивлениями, с которых ком ловит разницу по току ! Необходимо звонить проводку до компа, но током не меньше 2 ампер ! Т.е вешать на концы лампочку ближнего света и аккумулятор ! ( это если надрыв проводки )
Второе : утечки тока на соседние провода! Не должно быть перетока, при отключенном соленоиде и компе не на '+' не на '-'машины
По хорошему кинуть два провода от компа до сола
Комп пропаяли, но проблема может и не в пайке ......

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: p2757 tundra

#8 Сообщение vitalio » Пн фев 24, 2014 1:02 pm

P2757 Toyota Transmission Fluid Temperature Sensor "B" Circuit Low - почему соленоид?
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#9 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 2:47 pm

T-SB-0170-09
Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#10 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:15 am

У иностранцев функционал :2012 Tundra Computer Code P2757
According to the service manual, P2757 is related to the torque converter lockup in the AB60F transmission. The description isn't all that clear.

DTC P2757, P2759: Shift Solenoid Valve SLU
During a solenoid valve SLU malfunction, the current to the solenoid valve is stopped. This stops lock-up control and flex lock-up control, and fuel economy decreases.

P2757 Torque Converter Clutch
Pressure Control Solenoid
Performance (Shift
Solenoid Valve SLU)
* Shift solenoid valve SLU remains open or closed
* Valve body is blocked
* Torque converter clutch
* Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)
* Line pressure is too low

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#11 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:18 am

I was able to find this in the 2009 FSM. Still looking.

"Torque converter lock-up is controlled by the ECM based on the turbine (input) speed sensor NT, output speed sensor SP2, engine RPM, engine load, engine temperature, vehicle speed, transmission temperature, and gear selection. The ECM determines the lock-up status of the torque converter by comparing the engine RPM (NE) to the input turbine RPM (NT). The ECM calculates the actual transmission gear by comparing input turbine RPM (NT) to output shaft RPM (SP2). When conditions are appropriate, the ECM requests lock-up by applying control voltage to shift solenoid SLU. When SLU is turned ON, it applies pressure to the lock-up relay valve and locks the torque converter clutch. If the ECM detects no lock-up after lock-up has been requested or if it detects lock-up when it is not requested, the ECM interprets this as a fault in the shift solenoid valve SLU or lock-up system performance.
The ECM will illuminate the MIL and store the DTC."

Found more for P2757:
"Lock-up does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at 80 km/h (50 MPH)), or lock-up remains ON in the lock-up OFF range (2 trip detection logic)"

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#12 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:23 am

Пару раз попадались такие буквари !!!! Супер !!!
http://www.ebay.com/itm/2010-Toyota-TUN ... 1043972631

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#13 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:36 am

8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#14 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 26, 2014 6:15 am

пока радоваться рано но отправили кататься машину.
кстати что с закрытым форумом?

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#15 Сообщение ruslan_od » Ср фев 26, 2014 10:34 pm

Какого года Tundra? Если попадает под TSB TC017-07 есть к нему прошивки.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей