Страница 1 из 1

BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Вт май 27, 2014 11:21 am
джон3вольта
День добрый! Кто делал актиона 11г. акпп M11? Помогите инфой. После переборки в перед ехал норм. но был пинок на горячую в зад. Подкинул другой блок клапанов и сделал сброс адаптаций. пинок ушел появилась пробуксовка на 4ю. Поставил обратно родной блок пробуксовка осталась. Может перепрошить проц? Выручайте советом. перебрал еще раз поменял обрезиненные поршня, теперь пробуксовки на всех передачах и долго грузится что на D что на R. сброс адаптаций лишь на вторую помог. неужели я первый в стране перебирал это чудо.

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 9:31 pm
ser_ega21
Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема с АКПП. Если вы ещё присудствуете на этом форуме, слёзно прошу ответить как вы починили автомобиль, что поменяли или перепрошивали????

[ Post made via Android ] Изображение

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 6:41 am
джон3вольта
День добрый! Ни какие перепрошивки мне не помогали. Пробовал подкинуть другие соленоиды пробуксовки переползали на другие передачи. Хотел заказывать новый гидроблок вместе с соликами, т.к. отдельно они не продаются, но не успел. машина оказалась в залоге у банка. приехали пристова и забрали ее.

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 7:20 am
mrxah
Главный геморой по этой машине:
Кореец или Россиянин.
Россиянин адаптируется.
У кореца дырка в проге на адаптацию.
И манжет в поршне С1 почему то начинает крошиться.

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 11:01 am
ser_ega21
Пред история поломки:
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!

[ Post made via Android ] Изображение

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн фев 15, 2016 1:45 pm
ser_ega21
проблему с переключением решил без замены гидроблока. Путём принудительной адаптации. Очень муторный процесс.

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн фев 15, 2016 3:24 pm
Kraus
Это не вы мне звонили, спрашивали как адаптировать?

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн фев 15, 2016 3:29 pm
ser_ega21
нет я не звонил.
Но если бы кто то раньше мне сказал бы об этом. я бы сэкономил кучю денег, времени и в особенности НЕРВОВ. Я был в отчаянье!!

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн фев 15, 2016 3:34 pm
ser_ega21
Остались конечно недочёты, но ходит легенда что это связано с заслонкой завихреня на ДВС. А/м после прогрева трогается так как-будто недожимаются фрикционы первой передачи. Ошибок нет. Буду ломать голову, Пытаться как-то решить эту проблему.

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн фев 15, 2016 7:00 pm
AN38
ser_ega21 писал(а):проблему с переключением решил без замены гидроблока. Путём принудительной адаптации. Очень муторный процесс.


а что подразумевается под принудительной? можно поподробней

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн фев 15, 2016 7:06 pm
ser_ega21
это медленная езда, очень медленная.
подробно ссылку или текст кину позже если интнресно.

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Пн фев 15, 2016 11:34 pm
ser_ega21
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.
Мне помогло убрать пробуксовку.

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Добавлено: Вт фев 16, 2016 6:47 am
AN38
Cпасибо, будем знать теперь..