60-41SN af17 достала!

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
konstantin234
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 11:51 pm

60-41SN af17 достала!

#1 Сообщение konstantin234 » Пн сен 29, 2014 12:14 am

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! есть у меня опель астра Н 2008 года 140 л.с. на нём стоит коробочка af17. занимались ремонтом, поменяли ВСЁ! дошло до смешного сняли с него АКПП воткнули на другой опель он уехал и всё ОК ОК. на ней не ехала. чудес не бывает. но тем не менее проблемка осталась такая:
на горячую при торможении с 3-4й скорости, когда уже остановился, происходит сильный удар. С тем учётом что поменяно уже фактически всё, мы руки опустили :?: гидроблок поменяли 3 раза (1 раз восстановленный 1 раз новый другой раз б\у) всё железо махнули раз по 5 уже корпус поменяли ГДТ 3 раза ремонтировали. ВООБЩЕМ реально всё. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: кто чем помочь сможет?

P.S. вопрос может кто сталкивался если поставить не её "родную" коробку с маркировкой PU. а более старую её версию с маркировкой TB. Будет ли ощутима разница и как?

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 60-41SN af17 достала!

#2 Сообщение Nindsya_80 » Пн сен 29, 2014 11:01 pm

konstantin234 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! есть у меня опель астра Н 2008 года 140 л.с. на нём стоит коробочка af17. занимались ремонтом, поменяли ВСЁ! дошло до смешного сняли с него АКПП воткнули на другой опель он уехал и всё ОК ОК. на ней не ехала. чудес не бывает. но тем не менее проблемка осталась такая:
на горячую при торможении с 3-4й скорости, когда уже остановился, происходит сильный удар. С тем учётом что поменяно уже фактически всё, мы руки опустили :?: гидроблок поменяли 3 раза (1 раз восстановленный 1 раз новый другой раз б\у) всё железо махнули раз по 5 уже корпус поменяли ГДТ 3 раза ремонтировали. ВООБЩЕМ реально всё. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: кто чем помочь сможет?

P.S. вопрос может кто сталкивался если поставить не её "родную" коробку с маркировкой PU. а более старую её версию с маркировкой TB. Будет ли ощутима разница и как?

ДМРВ не смотрели???

konstantin234
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 11:51 pm

Re: 60-41SN af17 достала!

#3 Сообщение konstantin234 » Вт сен 30, 2014 5:04 pm

кароч махнул коробас на TB проблема исчезла был-бы дмрв или дроссель проблемка осталась бы. ххх его знает что было вроде уехала

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

Re: 60-41SN af17 достала!

#4 Сообщение Mercaushii » Вт окт 14, 2014 8:00 pm

а датчик авто нейтрали был . или не был. как на вектре с 55-50 было что в нем проблемма была. решалась на раз. http://www.sonnax.ru/shemas/AW60-41SN.pdf это для общего развития. химия с солиноидом. :o

konstantin234
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 11:51 pm

Re: 60-41SN af17 достала!

#5 Сообщение konstantin234 » Пт окт 24, 2014 1:26 am

Mercaushii писал(а):а датчик авто нейтрали был . или не был. как на вектре с 55-50 было что в нем проблемма была. решалась на раз. http://www.sonnax.ru/shemas/AW60-41SN.pdf это для общего развития. химия с солиноидом. :o


если-бы это был он, то коробка и на другой машине вела себя так-же? тем более гидроблок новый ставил на неё... у меня больше на дроссель тогда уж подозрение, но когда эта мысля пришла разбираться с ним не было времени :!:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей