U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#16 Сообщение rage » Вт май 19, 2015 10:47 pm

Сделали гидроблок в ттл. - практически та же фигня. На данный момент после хорошего прогрева забрасывает обороты при переходе на 3, 4 с ударом и дальше все нормально.
Звоню им, - говорят гидроблок другой вам отправили, в том износ был ппц) :recourse:
Завтра сниму заднюю крышку посмотрю что там...
получается на 3 включается директ и андердрайв http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u150.html
но директ работает и дальше до 5. андердрайв С3 это маленький пакет в корпусе.
В нем чтоли засада?
Одна из трубок под задней крышкой легко засаживалась и не прижималась,- пришлось подогнуть чтоб не выскакивала, хер знает может там утечка.
но, на холодную едет нормально!! можно пол часа кататься.. грели ее больше часа, сначала поездили, потом на холостых, потом еще поездили и началось...
Последний раз редактировалось rage Ср май 20, 2015 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#17 Сообщение rage » Ср май 20, 2015 10:45 am

Вот та трубка про которую писал выше. Когда прижимал болтом она вылазила из отверстия, немного подогнул чтобы она враспор встала.
если нижняя плотно садилась, то эта свободно в верхнее отверстие заскакивала и выскакивала)) Оба этих пакета хлопались отлично, но дул при сборке через отверстия для трубок.
Изображение

Из митчелла:
Изображение
Изображение
сдесь почему-то какие-то 2 версии включения 3. по версии 2 подключается B3, по версии 1 C3.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#18 Сообщение unforgivable503 » Ср май 20, 2015 12:05 pm

Трубки забудь.
Как не гнул, никогда не видел с ними проблем.

Адаптация после установки другого гб(ремонт,бу,новый), без нее бывает вообще фаер шоу.
Ну и то что они его на 100% сделали, тоже не факт. Реально дурной гб.
По внутрянке нет вообще ничего особенного, если воздухом работают, то причина в гб.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#19 Сообщение rage » Ср май 20, 2015 12:29 pm

х.з. гемор с ней какой-то :shock:
Сниму крышку сегодня вечером все осмотрю, похлопаю пакеты.
Поршень директ не менялся, но с виду юбка нормальная, крышка тоже без выработки :!:
Да и кроме переключения на 3 дальше проблем нет.
Я понимаю адаптация если ударчики небольшие, переключения с оборотами чуть выше.. но чтобы пробуксовывала.. Всех кого знаю рядом обзвонил - никто не может сделать адаптацию.. надо шнурок заказывать..

@ndrey
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 5:08 pm
Откуда: Н.Новгород

Re: U250

#20 Сообщение @ndrey » Ср май 20, 2015 3:11 pm

промой гидроблок и замени SLT SL1 SL2 SL3 если в масле присутствует мелкая стружка (пудра) замени масло и промой акпп и охладитель.
не волшебник я только учюсь

@ndrey
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 5:08 pm
Откуда: Н.Новгород

Re: U250

#21 Сообщение @ndrey » Ср май 20, 2015 3:19 pm

когда акпп на камри u250 собрана верно адптировать не нужно.
не волшебник я только учюсь

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#22 Сообщение rage » Ср май 20, 2015 3:34 pm

@ndrey писал(а):промой гидроблок и замени SLT SL1 SL2 SL3 если в масле присутствует мелкая стружка (пудра) замени масло и промой акпп и охладитель.

Заменить все эти соленоиды дорого выходит.. поэтому и отправил его в ремонт..
Гидроблок после ремонта ттл, не заметил есть ли какие метки на нем, но я им его еще могу назад отправить и разбирать пока не буду, а то потом скажут сами накосячили...
как говорили изначально проблема в 4 соленоидах и главном регуляторе! Но вчера звонил, говорю после ремонта практически ничего не поменялось - мастер говорит, - не может быть! мы вам другой гидроблок отправили! Смотрите заднюю крышку, вал и.т.п. короче говорит в коробке у вас дело, на двух разный на может одинаково себя вести....

Поэтому вечером сниму заднюю крышку, проверю директ и c3 и все что можно еще раз воздухом проверю. ниче не найду - тогда уже х.з, может и эбу гребет, он же под капотом - может при нагреве что-то отваливается.. или гидроблок косячный.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

Re: U250

#23 Сообщение Одессит » Ср май 20, 2015 5:36 pm

@ndrey писал(а):когда акпп на камри u250 собрана верно адптировать не нужно.

Шутник.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#24 Сообщение rage » Ср май 20, 2015 6:34 pm

Я раздолбай! В крышке износ был, как я его не заметил, ведь знал! Тефлон конусом встал и явно сейчас видно.

[ Post made via Android ] Изображение

@ndrey
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 5:08 pm
Откуда: Н.Новгород

Re: U250

#25 Сообщение @ndrey » Ср май 20, 2015 8:12 pm

проверь износ в корпусе директ где тефлон ходит при выработке в крышке обычно набивает канавки и в корпусе . а по поводу адаптаций некоторые столько катлет в своей жизни не ели сколь я u250 u150 сделал . после установки акпп пробежать по передачам прогреть до 80 тем акпп и снова передачи если все ок то ок если нет то адаптации не помогут хоть с бубном пляши (все проверки прогрев и тд не снимая с пдемника чтобы не мешал абс вынуть две большие релюхи под капотом если они есть если нет то она не оснащена системой VSC )
не волшебник я только учюсь

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#26 Сообщение Baberr » Ср май 20, 2015 8:57 pm

На 80, даже хреновая коробка работает !
А кричать какой у тебя хер в интернете.......

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#27 Сообщение malina3880 » Пт май 22, 2015 12:09 pm

Адаптация и обучение обязательны , у меня отказывалась ехать на 87 градусах неделю прикатывал , прикаталась и уехала три года носится без нареканий
:shock:

@ndrey
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 5:08 pm
Откуда: Н.Новгород

Re: U250

#28 Сообщение @ndrey » Пт май 22, 2015 7:42 pm

Добрый день всем! Кому интересно прислушайтесь, кому нет учитесь на своих ошибках. У меня практика ремонта акпп модели U250 U150 более десяти лет.Когда toyota доработала соленоиды и прошивку ЭБУ под жидкость с более постоянными характеристиками WS с акпп начались проблемы, они проявляются при температуре акпп выше 80.это вызвано чрезмерным перегревом, грязным маслом и часто браком соленоидов. Году в 2006 с тойота камри U250 у меня были сомнения по поводу адаптаций .Я их делал дилерским сканером, (прикатывал) после адаптаций , при этом ни одну коробку подпалил. И у меня появилась возможность временно установить другой заведомо исправный акпп на машину с которой я в очередной раз ломал голову,машина пошла идеально без каких либо адаптаций и покатушек . Такую процедуру проверки я в связи с сомнениями проводил трижды на разных авто, благо снять и поставить акпп на камри 3 часа.Поэтому сделал вывод что адаптация не причем.Не делаю адаптаций U250 и U150 с 2007го года. Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! Кому это кажется шуткой или мой ответ грубым прошу прощения .По возможности отвечу на вопросы.
не волшебник я только учюсь

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: U250

#29 Сообщение вин-ни-пух » Пт май 22, 2015 9:20 pm

я три года чиню акпп у диллеров,по поводу адаптаций частично согласен,частично нет.все правильно, если правильно собрана,то едет сразу и хорошо.если что то на чуть-чуть не так,то иногда адаптации помогают,а иногда нет.проводил эксперименты такого плана:приходит новая акпп,я её ставлю и без всяких ресет мемори едет отлично,хотя никакой сброс никто не делал,я так понимаю должна толкаться,ведь предыдущая в каку и все накопленные данные в крайних пределах.а нет,едет отлично.часто меняем плиты,и так-же пробовал по всякому особой разницы не увидел.еще интересно с ю660 и 760.на них и вовсе на шильдике компенсационный код 50 значный.
я его и сносил,и левый писал,и адаптировал,и нет.разница есть,но я сомневаюсь что её простой обыватель увидит.на тоете значение адаптаций либо очень маленькое,либо очень запаздалое.
выдержка из тех док


Примечание

В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы AT).

Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора.

Технические советы

ECM сохраняет в памяти параметры состояния, используемые ECT в процессе управления автоматической трансмиссией и двигателем согласно их характеристикам. Поэтому после замены ECM, автоматической трансмиссии в сборе или двигателя в сборе необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы ECM мог сохранить в памяти новые данные.

Ниже описан порядок выполнения сброса.

Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите питание портативного диагностического прибора.

Выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

После выполнения сброса памяти обязательно выполните дорожное испытание, как было описано ранее Нажмите здесь.

Технические советы

В процессе дорожного испытания производится настройка ECM.
89624454032 Михаил

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#30 Сообщение Baberr » Сб май 23, 2015 10:13 am

У каждого своя статистика и опыт.
Преведу примеры из своего. Исключив человеческий фактор. Новые коробки.
RX 350 с новой коробкой не хотел нормально ехать , пока не обучили , но сдох через 100 с лишним км.
Camry 2.4 поехала после того как обучили
Camry 3,5 поехала без обучения
Is250 поехала без обучения
Все коробки серии К , у которых не делали калибровку, сдохли в течении месяца
Это примеры, которые отложилось в памяти.
Сделать сброс настроек - это правило! Если ты уверен, то можешь его нарушать! Но не нужно рекламировать ! Здесь много не опытных! И такие примеры взрослых дядек, не к чему хорошему не ведут !

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей