Страница 1 из 1

малое давление масла 01м

Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:02 pm
pochtovy
давление 2 bar на D(на холостых 800 об/мин), + перестала включаться задняя, сразу после переборки (заменены все фрикционы) задний ход работал, до ремонта задняя тоже не работала

Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:39 pm
dromanchukoff
задняя на 2 бара и не включица, смотри плиту основной регулятор давления, ну и насос, а то 2-ка совсем маловато

Добавлено: Пн апр 04, 2011 6:48 am
vladd
Если уверен, что в гидроблоке всё правильно собрал, то....у меня встречались варианты, когда из-за блока управления давление было низкое.
Но опять-таки, это при условии, что всё собрано было правильно в коробке.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 6:05 pm
pochtovy
спс, буду пересматривать плиту более досканально

Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:02 am
primchik
Снял бы фишку на плиту и снова померил давление в аварии лучше.Скорее всего собрал что-то не так

Добавлено: Вс апр 24, 2011 1:51 pm
pochtovy
фишку снимал ничего не менялось, сейчас смотрю плиту на правильность сборки

Добавлено: Пн май 02, 2011 8:20 am
заметалин николай
регулятор давлени новй ставь и втулочку блокировки транса особенное внимание клапану под этой втулочкой

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:09 am
unforgivable503
заметалин николай писал(а):регулятор давлени новй ставь и втулочку блокировки транса особенное внимание клапану под этой втулочкой


Бред.
Ваши советы во многих темах бессмысленны и ущербны для нуждающихся в чужом мнении.

Добавлено: Вт май 03, 2011 8:19 pm
заметалин николай
дружок из kz а ты вообще знаешь на что работает клапанок под втулкой про которую я писал человек спросил я что знаю пишу так что про бред это ты своей жене скажи. если ты что-то имеешь против как можно так не зная человека писать

Добавлено: Ср май 04, 2011 6:24 am
unforgivable503
заметалин николай писал(а):дружок из kz а ты вообще знаешь на что работает клапанок под втулкой про которую я писал человек спросил я что знаю пишу так что про бред это ты своей жене скажи. если ты что-то имеешь против как можно так не зная человека писать



Откинул шлейф давление не появилось.

Под втулкой стоит клапан блока гт. Сама втулка с мал. клапаном это слив блокировки гт. И сверху соленоид блокировки.

Все что ты написал не имеет ни малейшего отношения к проблеме автора. Совершенно не имеет.

Добавлено: Ср май 04, 2011 7:10 am
заметалин николай
ну вот так лучше с уважением надо друг к другу а не строить из себя знахаря великого иной раз с автоматом такие казусные вещи что на это ине подумаешь так что варианты можнотперебтрать разные у меня сейчас хундай таракан 2002 2.5тди человека на эвакуаторе привезли 03-72ле вродебы всё просто назад всё хорошо а в перёд совсем не хочет на форуме ничего подсказать не могут 3 раза снял и с третьеготраза до меня начинает доходить что в гтдроблоке повидимому клапана не хватает как такое случилось я его потерял если бы потерял какой мне смысл 3 раза акпп снимать счастливо всем буду особенно ждать чем эпопея с этой 01м закончится

Добавлено: Ср май 04, 2011 10:51 am
ZAP
unforgivable503 писал(а):
заметалин николай писал(а):дружок из kz а ты вообще знаешь на что работает клапанок под втулкой про которую я писал человек спросил я что знаю пишу так что про бред это ты своей жене скажи. если ты что-то имеешь против как можно так не зная человека писать



Откинул шлейф давление не появилось.

Под втулкой стоит клапан блока гт. Сама втулка с мал. клапаном это слив блокировки гт. И сверху соленоид блокировки.

Все что ты написал не имеет ни малейшего отношения к проблеме автора. Совершенно не имеет.[/quot

полностью согласен.
при заедании этого клапанка мотор пердит в торомзе на драйве (типа на светофоре) стрелка тахометра падает и потом мотор глохнет.
не в тему, только для количества сообщений

Добавлено: Ср май 04, 2011 7:14 pm
unforgivable503
заметалин николай писал(а):ну вот так лучше с уважением надо друг к другу а не строить из себя знахаря великого иной раз с автоматом такие казусные вещи что на это ине подумаешь так что варианты можнотперебтрать разные у меня сейчас хундай таракан 2002 2.5тди человека на эвакуаторе привезли 03-72ле вродебы всё просто назад всё хорошо а в перёд совсем не хочет на форуме ничего подсказать не могут 3 раза снял и с третьеготраза до меня начинает доходить что в гтдроблоке повидимому клапана не хватает как такое случилось я его потерял если бы потерял какой мне смысл 3 раза акпп снимать счастливо всем буду особенно ждать чем эпопея с этой 01м закончится




Причем тут знахари??7

Просто не надо советовать бредни. Ты просто наугад напечатал, а люди потом ебутся три дня с твоих слов и обретают новые проблем.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 9:10 pm
pochtovy
в плите были кусочки пружин, попавших из гидротрансформатора, коробка до ремонта была сгоревшей, после очистки плиты давление поднялось где-то до 2,3bar, сейчас снял коробку думаю что делать с гидротрансформатором, и скорее всего дело в клапанах, как проверить снятый масляный насос?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:35 am
Leshka
Корпус насоса осматривается на наличие повреждений: задиров и круговых царапин в выточке шестерён и на статоре. Если там чисто, то вкладываем шестерни и оцениваем зазор между шестернями и статором. Если плохо развит "пальцемер", то можно использовать щупы и линейку.
(Так оценивается не только насос акпп - любой шестерёнчатый или ротационный насос от любого механизма). :wink:
Зазор более 3-5 соток - плохо.
В этой коробке давление можно регулировать.