5hp24a

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

5hp24a

#1 Сообщение Mercaushii » Вт дек 11, 2012 7:39 am

ауди 4.2 лонг.2001 год
.до ремонта . ездила подергивалась. при торможении постоянные удары. докатался хоз. вперед перестала ехать.(ошибка неправельное пердаточное отношение.)
разбираю вводной вал вскрылся. фрикционы. все подпал.все под замену мягкий комплект. бублик. насос клапан в насосе. клапан блокировки в плите.прозваниваю шлейф. все перемываю.
P/S. в городе машина едет в идеале не смычков не толчков. и на тип троне (тахометр до 2500 по оборотам).
если с места набираеш(обороты 3000 и выше) то происходит чудо . идет удар и по панели видно что уже 4 передача.перехода с 1-2-3-4 не видно по тахометру . при реском оттормаживании идет удар в дагонку.
лянч. ошибок не видит. бош полностью диогностику не смог сделать.
расход воздуха 3 литра в секунду.на ХХ. кто сталкивался как лечил.
плита снята. в сепараторке резиновый наперсток целый.

:twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#2 Сообщение karobochnik » Ср дек 12, 2012 11:03 pm

po kodu korobki podberi komplekt pruzhinok na plitu!! i vse budet gud! i nezabutj snesti bazavie nastroiki! :oops:
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#3 Сообщение Mercaushii » Пт дек 21, 2012 8:34 pm

:cry: Прошу помощи . сброс адапраций. не помого. в процесе снятия постановки плиты . помогли что возможно лопнула метал трубка на супорте. заменили.машина поехала ровно 30 минут. до полного прогрева работает что в тип троне что в автомате. толчек вперед назад ушел. при резком ускорении появился толчек. и замечено при наборе 2-3 и при торможении3-2 идет толчек. все перемыто .расходомер в норме тестили вагом. расход бензина 13-14 литров. основа ошибок не работают выходные зонды после коллектора оба в отказ.правый и левый. масло новое стружки нет. плиты все целые и малая тоже. соленоиды менял местами. куда лезть сам не знаю. мужики помогите правельным советом. заранее спасибо . :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#4 Сообщение karobochnik » Сб дек 22, 2012 6:14 pm

komplekt pruzinok! 2-3 nachnajet podrabatavatj TCC 3-2 tozhe! pruzhinki proseli, i cepochka raboti pliti narushena, i idet nepravelnaja posledavatelnastj v ee rabote
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#5 Сообщение Mercaushii » Сб янв 12, 2013 4:37 pm

:twisted: :roll: :x продолжение темы еще актуальна. второе снятие кпп не дало результатов все зазоры в середине от наминала . подпалов фриков нет. клапан корпуса насоса в идеале. установка (заведома рабочего гидроблока с саленоидами и дачиками. не чего не дала.) все тоже появились толчки при за грузке. ошибок нет. расход 9трасса-13 город-16 смешаный режимы. вопрос эбу машины под номером 4D0907960Q что говорит диагностика. под капотом стоит блок с номиналом. 4D907558T. вин машины wauzzz4dz1n006857. вопрос какого обьема стоит прошива под этим номером 4D0907960Q :twisted:

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Strelban » Сб янв 12, 2013 9:33 pm

4D0907558T- этот блок идет на A8 2001 с двигателем AUW 4.2 л.
4D0907960Q - такой вообще нигде не бьётся, может 4D0907560Q?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#7 Сообщение Mercaushii » Вт янв 15, 2013 7:27 am

блин опечатка номер блока 4D0907560Q

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#8 Сообщение Mercaushii » Чт мар 14, 2013 6:57 am

:o 8) вопрос знатокам .имею коробку 1058020008 5HP24А DTD. у кого есть полная деталировка коробки. желательно в виде фото отчета. плита в разборе.
вопрос по гидромуфте .
1 родная гдт после ремонта вставив барабан А невозможно прокрутить блокировку. стоит всю конструкцию поставить как бублик стоит в коробке .тогда первичный вал начинает крутиться.бублик делался дважды. я думаю не успешно.
2 гдт пришел с коробкой в нем первичный вал крутиться свободно.коробка пришла 1058020020 FBE. какая из двух муфт рабочая.последняя коробка была установлена и машина поехала.
3 коробка 1058020008 прошла в процессе ремонта 900 км. стружки нет .коробка перебиралась 2 раза. подпалов нет. плиты с подменой и пепемывкой снимались около 12 раз.
назривает вопрос кто виноват .у кого есть мурзилки и тех доки фото отчеты по разбору и полной деталировки . заранее смасибо :x :?:

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение maik » Чт мар 14, 2013 2:33 pm

в рабочем трансе первичный вал прокручивается еле еле а в не рабочем крутится свободно, по поводу толчков, у меня была машина а-8 после переборки были толчки с 2 на 3 и обратно но не всегда, ошибок не было, оказалось прошивали катушки движка, после замены машина как новая.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя