хонда mp0a

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
илья999
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 8:42 am
Откуда: астрахань

хонда mp0a

#1 Сообщение илья999 » Вт мар 19, 2013 11:23 pm

весь мозг себе вынес .может кто подскажет куда копать .
собственно пичина ремонта была-перекосило и заклинило поршень пакета 2 передачи ,ну соответственно поменяли полностью корпус пакета ибо он в хлам ,фильтр .освежили пакеты ну и как положено проверили все остальное в т.ч обгонку .подшипники и отдали разрезать почистить бублик . все как обычно .собрали,прогрели до рабочей , оттестили-все как часы .
под клиентом еще выехать не успел начались чудеса -появился но потом пропал по звуку скорей кавитационный шум в районе бублика ,некоторое время едет отлично потом плавно нарастающий букс с последующим срывом в нейтраль на любой передаче .после этого не едет ни вперед ни назад .перезапускаешь двиг , все повторяется в хронометрическом порядке .
замер давления и тд -завтра .пока сижу в мыслях прогоняю что это может быть . вариантов правда пока два -шифт соленоиды и корявая сборка бублика ,хотя второе маловероятно там отличные специалисты .буду пизнателен если кто еще какие варианты подскажет

илья999
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 8:42 am
Откуда: астрахань

#2 Сообщение илья999 » Вт мар 19, 2013 11:29 pm

а вот еще что ,попробовали сделать стояночный тест .плавно добавляешь газ ближе к 2000 начинаются рывки чуть больше и сброс в нейтраль

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#3 Сообщение Одессит » Ср мар 20, 2013 3:27 pm

Очень сомневаюсь в том, что причиной ремонта был заклинивший поршень, из-за перекоса. Думаю нужно разбирать и смотреть, что посыпалось и потом искать причину.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей