VW Bora, 2.3, 01m, ломает усы ГДТ.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

VW Bora, 2.3, 01m, ломает усы ГДТ.

#1 Сообщение TechNick » Пт апр 26, 2013 6:52 am

Всем доброго времени суток. Коробку делали по причине отсутствия задней передачи. Клиенты коробку сами снимали ставили. Через день после ремонта встала - сломало усы привода насоса. Купили восстановленный гдт, проездила 3 недели - та же фигня. Насос проверялся следов закуса шестерен нет, что ещё может быть? :twisted:

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#2 Сообщение vitalio » Пт апр 26, 2013 3:49 pm

проблема в насосе

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#3 Сообщение TechNick » Пн апр 29, 2013 2:48 pm

Спасибо за ответ. Получается насос клинит только в определенные моменты, т.е. подклинивает? Можно ли насос от 096 поставить?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пн апр 29, 2013 3:19 pm

Направляющие не потеряны случаем? А то так и будет ломать

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#5 Сообщение TechNick » Пн апр 29, 2013 3:33 pm

Направляющие на месте. Есть у кого-нибудь данные по биению шейки гдт и коленвала для этой машины или вообще общие стандарты?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#6 Сообщение strelok » Пн апр 29, 2013 4:22 pm

Можно ли насос от 096 поставить?
Нет, каналы в корпусе другие. торцевое биение ведущего диска мо мануалу (правда реновскому на AD4) не более 0.3мм.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Oleg_Kr » Пн апр 29, 2013 6:18 pm

Возможно приводная мембрана деформирована "на конус". Обычное дело при "самостийной" установке АКПП. В этом случае зацепление с шестерней насоса неполное. Слабое звено здесь- усики на хабе ГТ.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#8 Сообщение TechNick » Ср май 08, 2013 12:05 pm

Наконец-то дошли руки замерить биение приводной мембраны. В осевом направлении гуляет - 0.7 мм. Это много?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#9 Сообщение TechNick » Ср май 08, 2013 12:09 pm

Выпрямить можно? Или только замена?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#10 Сообщение TechNick » Чт май 16, 2013 2:26 pm

В продолжение темы. Пластина выпрямлена, поставлен б/у транс. При первой заводке - неплохой шум в районе транса. Отьездила 20 мин нормально и встала, правда теперь с другими симптомами. Если поставить рычаг в 1 - едет с буксом. в остальных положениях нет движения. Рычаг в R - двигатель немного нагружается, но не едет, D то же самое, 3-ощутимый пинок - пытаеться тронуться и больше ничего, 2 без изменений, 1 - едет пробуксовывая. В аварийном режиме едет, r есть, D - 3-я, 3,2,1 - первая. С отключенным контроллером та же петрушка. Грешу на б\ушный транс, так как шумит. Вот только не пойму откуда в положениях рычага 3 и 2 первая передача при разных плитах? Рычажок, который мануальный клапан толкает не гнул, регулирующий винт не трогал.

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#11 Сообщение TechNick » Чт май 16, 2013 2:31 pm

пи первой заводке и первой нормальной поездке транс выл как перепуганный, после замены плиты сначала молчал, потом снова зашумел, но гораздо тише, чем в первый раз. И ещё в замененной плите не было клапана - converter regulyator valve, поэтому воткнул от старой плиты, по гнезду он двигается, но небольшой износ рабочей поверхности виден, из-за него может шуметь?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Пт май 17, 2013 3:26 pm

Где уверенность в том что этот ГДТ исправен,всё таки БУ?!

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#13 Сообщение TechNick » Пт май 17, 2013 4:46 pm

ГДТ понятно под замену на отреставрированный, вопросов 2 - почему не едет в нормальном режиме (ошибок нет), но едет в аварийном (теоретически допускаю, что в этом виновен транс) и откуда в аварийном режиме первая передача при положениях рычага 3 и 2.
Грешил на плиту, однако ставил другую только со старым клапаном на гдт и та же песня. ту плиту, что подставлял до этого проверял на другой машине - работала.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#14 Сообщение VLAD-4T80E » Сб май 18, 2013 3:11 pm

пока нет уверенности в ГДТ нет смысла в дальнейших поисках,только трата времени

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#15 Сообщение Коробас » Пт май 24, 2013 4:38 pm

Может быть ведомую шестерню (наружную) в насосе перевернули, там с одной стороны фаска есть Фаской внутрь нужно ставить. Проверьте.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей