4f27e Mazda Capella Удар при включении задней
Добавлено: Пт сен 13, 2013 6:04 pm
Здравствуйте сразу же скажу что к мех. ремонту коробок отношения не имею
Сам по профессии автоэлектрик-электронщик и новичёк на этом фроуме
так что сильно не пинайте работаю с коробочником в паре он по механике я по проводам.
Коробочник имеет тридцати летний стаж и довольно профессиональный человек.
Случилось следующее пришла машина Mazda Capella поменяли где-то коробку машина как вела себя так и ведёт ни чего не изменилось
проблема удар при включении задней, в перёд всё идеально переключаеться и едет отлично.
Сняли коробку заменили заднюю крышку на новую, директ новый,все пакеты новые,блок автоматики новый,заменили два энерго аккумулятора пружины стоят на своих местах, не помогло.
Поставили другую конрактную коробку нифига
Новый комп ,новые пульс генераторы,датчик положения дросселя новый,
замер импульсов на двух соленоидах отвечающих за включение задней, сигнал проходит всё(Согласно схемам ATSG), масло регулирующий клапан работает тоже замеряли и в зад и вперед всё чётко, косу с разъёма коробки до мозгов звонил всё чётко,косу с селектора да мозгов звонили все чётко. Дмрв в другой машины подкидывали без результатно.
Контроллер силектора рабочий
Уже не знаем что делать чудес не бывает
удар как есть так и остался
Пните в правильном направлении
Сам по профессии автоэлектрик-электронщик и новичёк на этом фроуме
так что сильно не пинайте работаю с коробочником в паре он по механике я по проводам.
Коробочник имеет тридцати летний стаж и довольно профессиональный человек.
Случилось следующее пришла машина Mazda Capella поменяли где-то коробку машина как вела себя так и ведёт ни чего не изменилось
проблема удар при включении задней, в перёд всё идеально переключаеться и едет отлично.
Сняли коробку заменили заднюю крышку на новую, директ новый,все пакеты новые,блок автоматики новый,заменили два энерго аккумулятора пружины стоят на своих местах, не помогло.
Поставили другую конрактную коробку нифига
Новый комп ,новые пульс генераторы,датчик положения дросселя новый,
замер импульсов на двух соленоидах отвечающих за включение задней, сигнал проходит всё(Согласно схемам ATSG), масло регулирующий клапан работает тоже замеряли и в зад и вперед всё чётко, косу с разъёма коробки до мозгов звонил всё чётко,косу с селектора да мозгов звонили все чётко. Дмрв в другой машины подкидывали без результатно.
Контроллер силектора рабочий
Уже не знаем что делать чудес не бывает
удар как есть так и остался
Пните в правильном направлении