течет масло АКПП 4HP20
Добавлено: Чт сен 26, 2013 6:54 am
У меня Mercedes V-classe/230 бензин/АКПП 4HP20/1997г.
Ситуация такая: перебрал АКПП (срезало шлицы маляного насоса - заменил масляный насос + прикипели несколько фрикционов к стальным дискам + промыли гидроблок + ремонт гидротрансформатора (заменили ступицу) + замена комплекта прокладок.
Установил АКПП на машину, поехал.
Пока ехал по трассе, температура двигателя была в районе 85град. АКПП работала как новая (переключалась без рывков, толчков и тд). После того как встал в пробку температура двигателя стала подниматься до 105град. потом срабатывал вентилятор охлаждения и температура падала до 80град. и потом снова поднималась до 105град. и снова охлаждение. При этом АКПП начала дергаться при трогании с места, при переключении скоростей. Потом включился аварийный режим и машина стала двигаться с места с пробуксовкой в АКПП. Остановился чтобы остыла АКПП и увидел лужице масла на асфальте. Посмотрел откуда течет, оказалось течет из соединения двигателя и АКПП.
На следующий день долил масло в АКПП и загнал на подъемник. Снял АКПП (Гидротрансформатор (бублик) был весь в масле) поменял сальник масляного насоса на новый. Масло вроде не текло.
Потом доехал до дома в аварийном режиме, загляну под машину - снова течет масло.
Снова снял АКПП, снова заменил сальник, проверил медную втулку на насосе, проверил шлицы на масляном насосе, проверил ступицу ГТР - все в норме. Собрал и снова течет масло.
Уже задолбался снимать и ставить этот коробас.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Ситуация такая: перебрал АКПП (срезало шлицы маляного насоса - заменил масляный насос + прикипели несколько фрикционов к стальным дискам + промыли гидроблок + ремонт гидротрансформатора (заменили ступицу) + замена комплекта прокладок.
Установил АКПП на машину, поехал.
Пока ехал по трассе, температура двигателя была в районе 85град. АКПП работала как новая (переключалась без рывков, толчков и тд). После того как встал в пробку температура двигателя стала подниматься до 105град. потом срабатывал вентилятор охлаждения и температура падала до 80град. и потом снова поднималась до 105град. и снова охлаждение. При этом АКПП начала дергаться при трогании с места, при переключении скоростей. Потом включился аварийный режим и машина стала двигаться с места с пробуксовкой в АКПП. Остановился чтобы остыла АКПП и увидел лужице масла на асфальте. Посмотрел откуда течет, оказалось течет из соединения двигателя и АКПП.
На следующий день долил масло в АКПП и загнал на подъемник. Снял АКПП (Гидротрансформатор (бублик) был весь в масле) поменял сальник масляного насоса на новый. Масло вроде не текло.
Потом доехал до дома в аварийном режиме, загляну под машину - снова течет масло.
Снова снял АКПП, снова заменил сальник, проверил медную втулку на насосе, проверил шлицы на масляном насосе, проверил ступицу ГТР - все в норме. Собрал и снова течет масло.
Уже задолбался снимать и ставить этот коробас.
Подскажите, в чем может быть проблема?