нужна Схема гидроблока 098 (расположение шариков)

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alligator

нужна Схема гидроблока 098 (расположение шариков)

#1 Сообщение alligator » Вс дек 30, 2007 12:37 am

ВЫРУЧИТЕ ,Взамен скину инфу по ZF или любой другой.

Oleg

#2 Сообщение Oleg » Сб янв 05, 2008 11:45 am

Так же лежат как в 01М ..проверено...всего - 4 шарика...

alligator

#3 Сообщение alligator » Сб янв 05, 2008 8:44 pm

Шариков четыре но расположение разное, и муравейник отличается, схема на 01М есть, видно четко отличие.Буду дальше искать.

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Вс янв 06, 2008 12:13 pm

098 ремонтировал три года назад, прошла уже 70 000 км , есть где то фотография у меня наверное расположения шариков. Поискать?

EDS

#5 Сообщение EDS » Ср мар 05, 2008 12:09 am

01 М

EDS

#6 Сообщение EDS » Ср мар 05, 2008 12:11 am

хрень какая хотел всеавить полный техдок не вышло

alligator

#7 Сообщение alligator » Ср мар 05, 2008 9:07 am

Всем большое спасибо . уже разобрались. Мы сделали элементарно, :) заменили гидроблок :o

EDS

#8 Сообщение EDS » Ср мар 05, 2008 9:28 pm

практически все гидроблоки ремонтно пригодны я в своей практике только один раз подписал клиента на его замену его просто повело после некорректного ремонта перетянули и не равномерно а может и перегрев дал о себе знать машинка ехала только на холодную а потом включала две скорости при горячем разборе обнаружил заклинивание плунжеров

EDS

#9 Сообщение EDS » Ср мар 05, 2008 9:30 pm

такими темпами вы будете дилерами менять агрегатами

alligator

#10 Сообщение alligator » Чт мар 06, 2008 9:16 am

EDS писал(а):такими темпами вы будете дилерами менять агрегатами
А что бы ты сделал если разобрал болк один а собирать тебе , еще при этом проё..но половина шариков. проще сделали купили плиту за 3000 руб ивсё ок. 8)

EDS

#11 Сообщение EDS » Пт мар 07, 2008 8:07 am

у меня по 096 098 01М есть нехилый мануал также по ZF до 30 очень хорошая вещ выручает

alligator

#12 Сообщение alligator » Пт мар 07, 2008 9:30 am

EDS писал(а):у меня по 096 098 01М есть нехилый мануал также по ZF до 30 очень хорошая вещ выручает
Мануалы спасают но эти 01Р ,01М,096 все заразы отличаются, На счет гидроблоков не спорю , все ремонто пригодны ,но случаи бывают.К нам этот блок приехал с клапанами перевернутыми и шарики не в тех каналах. Я думаю что у тебя тоже такое бывало, когда перебирал короб после чего то ремонта?

EDS

#13 Сообщение EDS » Сб мар 08, 2008 9:17 pm

когда после неудачного ремонта я сразу проверяю правильность компоновки и попутно перемываю весь гидроблок самое засадное соленойды особенно регуляторы давления всегда их грею в масле до рабочей температуры и проверяю но всё равно бывает после тест заезда делать замену некоторых из них

alligator

#14 Сообщение alligator » Пн мар 10, 2008 11:45 am

EDS писал(а):когда после неудачного ремонта я сразу проверяю правильность компоновки и попутно перемываю весь гидроблок самое засадное соленойды особенно регуляторы давления всегда их грею в масле до рабочей температуры и проверяю но всё равно бывает после тест заезда делать замену некоторых из них
По поводу прогрева соленоидов в масле можно по подробнее , слышал, но сам еще неделал такое.Я так понимаю что при нагреве сопротивление не по норме или обрыв показывает? Очень интересно.Ест варианты что и перематывают соленоиды.И вопрос по гидроблоку, блок у нас один появился так на нем все клапана заели, что с ними делать ?Чем притирать ,наждачкой мелкой или войлоком??? И притирать только клапана или каналы в которых перемещаются?

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Пн мар 10, 2008 12:09 pm

alligator писал(а):
EDS писал(а):когда после неудачного ремонта я сразу проверяю правильность компоновки и попутно перемываю весь гидроблок самое засадное соленойды особенно регуляторы давления всегда их грею в масле до рабочей температуры и проверяю но всё равно бывает после тест заезда делать замену некоторых из них
По поводу прогрева соленоидов в масле можно по подробнее , слышал, но сам еще неделал такое.Я так понимаю что при нагреве сопротивление не по норме или обрыв показывает? Очень интересно.Ест варианты что и перематывают соленоиды.И вопрос по гидроблоку, блок у нас один появился так на нем все клапана заели, что с ними делать ?Чем притирать ,наждачкой мелкой или войлоком??? И притирать только клапана или каналы в которых перемещаются?

В школе то учились? Это я про сопротивление и обрыв.... :D .


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей