"Диагносты"

Общаемся на любые темы

Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper

Сообщение
Автор
Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

"Диагносты"

#1 Сообщение Oleg_Kr » Вт янв 21, 2014 1:05 am

У нас тут на провинциальном автофоруме форуме есть группа воинствующих специалистов, которые как выяснилось, даже не подозревают о существовании датчиков температуры в АКПП. Даже растерялся при общении с ними.... :?
Это их не смущает абсолютно. Справедливости ради, должен сказать, что ремонтом АКПП они не пытаются заниматься, а вот порассуждать о ТО и диагностике АКПП медом не корми.
Задался вопросом. Это нормально, когда чел несколько лет в автобизнесе(ремонт ДВС, например) а о АКПП у него такие примитивные понятия?
Флуд приветствуется... 8)
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

Re: "Диагносты"

#2 Сообщение _s-s_ » Вт янв 21, 2014 2:04 am

занимаемся только акп, двс не трогаем,если есть проблемы по двс отправляем к специально обученным людям.Если возникает нужда, то консультируемся с диагностом эсуд
А в основном,клиенты приезжают и начинают учить как ремонтировать и диагностировать акп,начитавшись инета и наслушавшись группу воинствующих специалистов

:lol: :lol:
C Ув. Стас

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: "Диагносты"

#3 Сообщение Kraus » Вт янв 21, 2014 6:51 am

это нормально,учитывая то,что половина диагностов, даже в Москве, не знает как работает двигатель... :P

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: "Диагносты"

#4 Сообщение 701 » Вт янв 21, 2014 1:38 pm

двигатель двигателю рознь :D . Основные то принципы одинаковые, но счас столько разных реализаций одного и того же :shock: Принципиально то всё довольно просто(относительно) но всё дело в НЬЮАНСАХ! А насчёт того "что ДАЖЕ в Москве половина не знает устройства" - так это ещё вы как в том анекдоте " Девушка - это вы на корпаративе танцевали на столе в лифчике и трусиках? - Так это вы ещё рано ушли!" дело в том что в столице такая проходимость что даже ничего не соображая в деле, а делая только умный вид и морща лоб в нужных местах можно столько лохопетов обирать что в провинции не всегда возможно, во всяком случае малорентабельно - дурные слухи быстро распространяются в относительно малом населённом пункте и такой "диагност" долго не протянет! Лично я себе движки делал и раньше и если возникнет нужда - сделаю, НО! клиентов всегда отправляю именно к специалистам по профилю - вижу что косячит движок - к мотористу, вижу что проблемы с электроникой - к электронщикам! (хоть я сам по диплому и радиоинженер - но давно не практикующий - поэтому смысла для себя развивать данную тему не вижу - мне и так работы выше крыши! тут по коробасам ещё учиться и учиться! "а за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь))
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: "Диагносты"

#5 Сообщение 701 » Вт янв 21, 2014 2:05 pm

_s-s_ писал(а):А в основном,клиенты приезжают и начинают учить как ремонтировать и диагностировать акп,начитавшись инета и наслушавшись группу воинствующих специалистов

:lol: :lol:

Просто очень часто на СТО разводят людей как полных лохов - поэтому и уровень доверия у многих довольно невысок! опять же есть совсем невменяемые - и я с такими вообще не связываюсь - но они ко мне крайне редко залетают - так как у меня в подовляющем большинстве клиенты идут от старых клиентов), а есть те которым достаточно всё просто объяснить на пальцах, а особенно показать на каком нибудь сгоревшем и разобраном коробке примерное положение дел - особенно наглядно это проявляется когда съездили на "диагностику" и приехали с какой-нибудь ошибкой по датчику вращения( к примеру) - показал примерно что как работает, что где зажимает, что будет если что то недожало, почему может возникнуть это "недожатие" - и клиент уже смотрит на тебя совсем другими глазами! у меня разговор простой- или доверяешь или досвидания! люди любят живое общение! и нормального человека напрягает когда с ним начинают разговаривать "с высока" вполне нормальное явление когда человек чего то не знает! я сколько раз наблюдал когда мастер с явным раздражением отвечает на вопросы клиента! клиент не обязан разбираться в тонкостях АКПП В подовляющем большинстве если мастер не может что то объяснить клиенту - то это не вина клиента (за довольно редким исключением)! Не помню какой именно, но какой то великий учёный - нобелевский лауреат- говорил- "если вы не можете объяснить ребёнку чем вы занимаетесь - то скорей всего вы просто шарлотан"
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: "Диагносты"

#6 Сообщение Oleg_Kr » Вт янв 21, 2014 3:38 pm

701 писал(а): Не помню какой именно, но какой то великий учёный - нобелевский лауреат- говорил- "если вы не можете объяснить ребёнку чем вы занимаетесь - то скорей всего вы просто шарлотан"

Замечательный афоризм...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

Re: "Диагносты"

#7 Сообщение _s-s_ » Ср янв 22, 2014 9:56 am

701 писал(а):
_s-s_ писал(а):А в основном,клиенты приезжают и начинают учить как ремонтировать и диагностировать акп,начитавшись инета и наслушавшись группу воинствующих специалистов

:lol: :lol:

Просто очень часто на СТО разводят людей как полных лохов - поэтому и уровень доверия у многих довольно невысок! опять же есть совсем невменяемые - и я с такими вообще не связываюсь - но они ко мне крайне редко залетают - так как у меня в подовляющем большинстве клиенты идут от старых клиентов), а есть те которым достаточно всё просто объяснить на пальцах, а особенно показать на каком нибудь сгоревшем и разобраном коробке примерное положение дел - особенно наглядно это проявляется когда съездили на "диагностику" и приехали с какой-нибудь ошибкой по датчику вращения( к примеру) - показал примерно что как работает, что где зажимает, что будет если что то недожало, почему может возникнуть это "недожатие" - и клиент уже смотрит на тебя совсем другими глазами! у меня разговор простой- или доверяешь или досвидания! люди любят живое общение! и нормального человека напрягает когда с ним начинают разговаривать "с высока" вполне нормальное явление когда человек чего то не знает! я сколько раз наблюдал когда мастер с явным раздражением отвечает на вопросы клиента! клиент не обязан разбираться в тонкостях АКПП В подовляющем большинстве если мастер не может что то объяснить клиенту - то это не вина клиента (за довольно редким исключением)! Не помню какой именно, но какой то великий учёный - нобелевский лауреат- говорил- "если вы не можете объяснить ребёнку чем вы занимаетесь - то скорей всего вы просто шарлотан"


город у нас небольшой,слухи разбегаются быстро,свысока не разговариваем.
бывает машина труп а человек масло поменять хочет-- чуть ли не умоляем не делать этого.
А бывает звонит клиент и говорит--- у меня проблема,но я инженер,я везде давку померил,то то сделал... и тому подобное
C Ув. Стас

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: "Диагносты"

#8 Сообщение 701 » Чт янв 23, 2014 9:13 pm

всякое бывает :x
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: "Диагносты"

#9 Сообщение vladd » Вт фев 18, 2014 11:23 am

701 писал(а):клиентов всегда отправляю именно к специалистам по профилю - вижу что косячит движок - к мотористу, вижу что проблемы с электроникой - к электронщикам! (хоть я сам по диплому и радиоинженер - но давно не практикующий - поэтому смысла для себя развивать данную тему не вижу - мне и так работы выше крыши! тут по коробасам ещё учиться и учиться! "а за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь))
Подпишусь под каждым словом! Совершенно тот же подход!
Даже свою машинку отдаю в руки электрику (просто потом он меня "посвящает" в то, что/где/как сделано и почему именно так, чтобы быть в курсе). Хотя в прошлом достаточно плотно увлекался "проводками/лампочками/транзисторами".

701 писал(а):показал примерно что как работает, что где зажимает, что будет если что то недожало, почему может возникнуть это "недожатие" - и клиент уже смотрит на тебя совсем другими глазами!
По моей статистике каждая 10-я (а то и 5-я) машина не требует ремонта АКПП, а имеет проблемы с управлением.
Так, например, месяц назад привезли Subaru (5EAT) с "проблемной коробкой".
Толкового электрика у нас на СТО нет, но поддерживаю дружественные отношения с самозанятым специалистом (долгое время работал на СТО, но ушёл). Так вот "начало общения" было с проверок цепей и прочего, поскольку было не совсем понятно с показаниями датчиков.
По факту: вместо ремонта АКПП надо было всего лишь правильно поставить датчик (в задней крышке кто-то не досадил на место и зажал болтом). И после этого коробка заработала.
Цена вопроса: рублей 600 (российских).

Хозяин машины был ошеломлён новостью.....ведь он планировал "зависнуть" на ремонт коробки.

701 писал(а):у меня разговор простой- или доверяешь или досвидания!
В свою очередь всегда рекомендую не связываться со мной, если "есть тень недоверия".
Либо "да", либо "нет". Старые детали - кладу сложенными в картонную коробку (в багажник).
Особо "занудным" (было и такое когда-то) старую ATF в пластиковых бутылках оставлял в багажнике.

Если человек мне лично неприятен (бывает, попадаются "слишком грамотные", которые "всё знают, как надо делать"; у которых "есть свои выходы на детали" и соответственно они "знают все цены", что и сколько "должно стоить") - всегда подскажу, совет дам.
Но в работу не возьму!


Вернуться в «OFFтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя