Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper
_s-s_ писал(а):А в основном,клиенты приезжают и начинают учить как ремонтировать и диагностировать акп,начитавшись инета и наслушавшись группу воинствующих специалистов
701 писал(а): Не помню какой именно, но какой то великий учёный - нобелевский лауреат- говорил- "если вы не можете объяснить ребёнку чем вы занимаетесь - то скорей всего вы просто шарлотан"
701 писал(а):_s-s_ писал(а):А в основном,клиенты приезжают и начинают учить как ремонтировать и диагностировать акп,начитавшись инета и наслушавшись группу воинствующих специалистов
Просто очень часто на СТО разводят людей как полных лохов - поэтому и уровень доверия у многих довольно невысок! опять же есть совсем невменяемые - и я с такими вообще не связываюсь - но они ко мне крайне редко залетают - так как у меня в подовляющем большинстве клиенты идут от старых клиентов), а есть те которым достаточно всё просто объяснить на пальцах, а особенно показать на каком нибудь сгоревшем и разобраном коробке примерное положение дел - особенно наглядно это проявляется когда съездили на "диагностику" и приехали с какой-нибудь ошибкой по датчику вращения( к примеру) - показал примерно что как работает, что где зажимает, что будет если что то недожало, почему может возникнуть это "недожатие" - и клиент уже смотрит на тебя совсем другими глазами! у меня разговор простой- или доверяешь или досвидания! люди любят живое общение! и нормального человека напрягает когда с ним начинают разговаривать "с высока" вполне нормальное явление когда человек чего то не знает! я сколько раз наблюдал когда мастер с явным раздражением отвечает на вопросы клиента! клиент не обязан разбираться в тонкостях АКПП В подовляющем большинстве если мастер не может что то объяснить клиенту - то это не вина клиента (за довольно редким исключением)! Не помню какой именно, но какой то великий учёный - нобелевский лауреат- говорил- "если вы не можете объяснить ребёнку чем вы занимаетесь - то скорей всего вы просто шарлотан"
Подпишусь под каждым словом! Совершенно тот же подход!701 писал(а):клиентов всегда отправляю именно к специалистам по профилю - вижу что косячит движок - к мотористу, вижу что проблемы с электроникой - к электронщикам! (хоть я сам по диплому и радиоинженер - но давно не практикующий - поэтому смысла для себя развивать данную тему не вижу - мне и так работы выше крыши! тут по коробасам ещё учиться и учиться! "а за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь))
По моей статистике каждая 10-я (а то и 5-я) машина не требует ремонта АКПП, а имеет проблемы с управлением.701 писал(а):показал примерно что как работает, что где зажимает, что будет если что то недожало, почему может возникнуть это "недожатие" - и клиент уже смотрит на тебя совсем другими глазами!
В свою очередь всегда рекомендую не связываться со мной, если "есть тень недоверия".701 писал(а):у меня разговор простой- или доверяешь или досвидания!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя