Проблема с V4A51

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
tanat_mg
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:48 pm
Откуда: Беларусь

Проблема с V4A51

#1 Сообщение tanat_mg » Пт янв 11, 2013 9:05 pm

Добрый день! Нужен совет.

Автомобиль Мицубиси Монтеро Спорт 2002г.в.
Иногда возникает следующая проблема: утром завожу авто, 2-3мин. прогреваю и начинаю движение. Метров через 500-1000 останавливаюсь на светофоре (АКПП в положение D), отпускаю тормоз - машина не едет, плавно нажимаю газ - не едет, обороты поднимаются, как будто на нейтрали стоит. Пробовал селектор двигать R-D-3-2-L - никакой реакции. Чуть резче нажимаешь акселератор - толчок и машина поехала. На горячую - никаких проблем. Масло чистое, горелым не пахнет, когда менял (20000 назад), в коробке все красиво было, никакой стружки.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#2 Сообщение николай актау » Пт янв 11, 2013 11:31 pm

Лет 5 назад была такая проблема с монтериком.После разборки нашёл два погрызаных металлических кольца на выходном валу акпп.Это подвод давления в муфту underdraive,работающую на первой скорости. Причём фрики,и всё остальное в идеале.Масло розовое.Поменяли прокладочник,всё поехало.Клиент стал хорошим знакомым,поэтому знаю-до сих пор проблем не возникало.Как вариант.А так кроме этих двух колец есть ещё пара тефлоновых,-то есть подвод давления на эту муфту идёт через две пары колец.Так же-уровень масла,г\блок.
Люди делали?-починим!

tanat_mg
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:48 pm
Откуда: Беларусь

#3 Сообщение tanat_mg » Сб фев 16, 2013 6:55 pm

Снял поддон и обнаружил что крпус фильтра треснул по шву. Заменил фильтр и все симптомы пропали.
Вложения
Фото008.jpg


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей