Пробег 475 тык, я один хозяин. Пробег в основном трасмоаый, стиль езды овощной. Жидкость всё время лил Ravenol matic d, частичная замена сливом из поддона примерно 4 л. каждые 60 тык Примерно на 300 тыках провтыкал и проехал на жиже 100 тыс, когда опомнился сделал полную замену жидкости.
И вот внезапно, ни с того ни с сего коробасик прояаил себя. Передачи стали переключаться долго, по ощущениям с пробуксовыванием. Иногда обороты подвисают, и чтоб коробка переключилась надо или резко газануть или резко сбросить газ. Иногда пропадают первая и задняя передачи. Т.е. газуешь а машина не едет. Если газануть до 4 т об, то может включиться передача резко, с ударом. Если ставить селектор на 1, то машина не едет, если на 2 или Д, то по ощущениям трогаемся со второй или третьей. Всё это продолжалось целый день, потом по ощущениям машина стала переключаться с первой сразу на третью. Если поставить селектор на 2, то проблем нет, едет как положено для этого положения.
Имеет ли смысл связываться с ремонтом (самостоятельным) на таком пробеге? Там к этому времени всё умерло и запчастей выйдет на сотку, или может обойтись промывкой сетки и гидроблока например? Поддон ни разу не снимался.
Сгорел пакет три-четыре и возможно лента подгорела. Причины могут быть две: 1. Вышел из строя соленоид давления (чаще всего) 2. Выработка в корпусе по штоку поршня привода ленты.(Очень редко бывает, при этом появляетсяпоявляется толчок 1-2) Ремонт = стоимость ремкомплекта+соленоид давления + лента + масло + барабан 3-4 (если сильно перегрет, б/у найти не проблема) + руки. Фильтр можно помыть. Впрочем он новый стоит копейки. С уважением.
25 лет занимался ремонтом АКПП, сейчас на пенсии и коробки уже не ремонтирую, посему цены не знаю. Вы же можете просто полазить по сайтам и узнать цены на запчасти. Уверен , что ремонт (если Вы будете его делать сами) будет в районе 25-30 тысяч , а то и меньше. С уважением.