Умерла 722.5 W210 E320

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

Умерла 722.5 W210 E320

#1 Сообщение Vask0 » Вс июл 22, 2012 12:57 pm

Всем привет. Вообщем предистория такая:купил машину под восстановление, был произведен капитальный ремонт двигателя (104), далее первый выезд , к мотору притензий нет, а вот автомат в режиме D переключался со второй сразу на четвертую, по оборотам это происходило в районе 1600-2000 об.\мин. т.е. разгон никакой. Разгон в режимах 2\3 - вполне хороший, двигатель раскручивался отменно, тоже и в режиме R. Далее в один прекрасный день, заметил что при включении R была задержка секунд 3-5, глянул щуп акп, нехватало чуть чуть, поехал в гараж, долил буквально 200 грамм, попробовал проехать вперед\назад, все гуд, поставил на парковку, пошел закрывать гараж, сажусь обратно в машину, втыкаю Д - машина стоит на месте, далее пробую все остальные передачи - тоже самое. Никаких хрустов\пинков и т.д. небыло. Куда копать?

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Димас » Вс июл 22, 2012 1:13 pm

ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#3 Сообщение Vask0 » Вс июл 22, 2012 1:23 pm

Димас писал(а):ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов

С радостью, но ближайший нормальный сц в 1500 км от меня) Сам занимаюсь немного ремонтами двигателей, но с немцем столкнулся впервые..убитую акпп как-то разбирал, но больше ради "посмотреть что там", представление вообщем имею..

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Вс июл 22, 2012 1:31 pm

Во первых отключен трос кикдауна, это по разгону. Второе встала плата.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#5 Сообщение Rav » Вс июл 22, 2012 2:55 pm

unforgivable503 писал(а):Во первых отключен трос кикдауна, это по разгону. Второе встала плата.



+1

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#6 Сообщение николай актау » Вс июл 22, 2012 5:09 pm

а какая плата на 722.5?не видел.Встала из-за г\блока скорее всего.Есть там вредные плунжера с слабыми пружинами.Но плунжера сами не клинят,значит перебор коробки однозначно.Сам лучше не лезь,ищи мастера.
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#7 Сообщение Rav » Вс июл 22, 2012 7:22 pm

Плата , гидроблок , мозги одно и тоже.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#8 Сообщение николай актау » Вс июл 22, 2012 7:40 pm

ок,пардон.Отправил,потом сам перефразировку понял.
Люди делали?-починим!

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#9 Сообщение Sergei » Вс июл 22, 2012 8:08 pm

Vask0 писал(а):
Димас писал(а):ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов

С радостью, но ближайший нормальный сц в 1500 км от меня) Сам занимаюсь немного ремонтами двигателей, но с немцем столкнулся впервые..убитую акпп как-то разбирал, но больше ради "посмотреть что там", представление вообщем имею..
Если есть где взять запчасти, разбирай и смотри где что сломалось и на состояние фрикционов и лент, потом ищи причину. Вообщем сначала диффектовка. Гидроблок сними но пока не разбирай. Все что увидиш напиши. Если есть понятия разберешся, что не понятно спросишь. Ничего особенного в этом коробе нет, чистая механика и гидравлика.

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#10 Сообщение Vask0 » Пн июл 23, 2012 3:37 pm

Sergei писал(а):Если есть где взять запчасти, разбирай и смотри где что сломалось и на состояние фрикционов и лент, потом ищи причину. Вообщем сначала диффектовка. Гидроблок сними но пока не разбирай. Все что увидиш напиши. Если есть понятия разберешся, что не понятно спросишь. Ничего особенного в этом коробе нет, чистая механика и гидравлика.

Снял коробку сегодня... Мягко говоря был удивлен камням в поддоне :shock:, снял гидроблок, в канавках гомна полно... половинить буду завтра, вооружившись книжкой... Cнял хвостовик сразу, там подшипнику спать, и одну пачку - фрики на замену, и самая нижняя шайба (сломана на 2 части) Завтра продолжу..
P.S. Трос кик дауна был подключен...
Изображение
Изображение

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#11 Сообщение Sergei » Пн июл 23, 2012 6:19 pm

Подожди гидроблок половинить, успеешь, ни куда не денется. Делай полную разборку кинематики и муфт с поршнями.

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#12 Сообщение Vask0 » Сб июл 28, 2012 12:47 pm

Так, разобрал, в печальном состоянии только фрикционы KS и B3, остальные в норме. перебрал гидроблок, было куча ошметков от фрикционов... Вопрос такой - заказывать полностью комплект фрикционов, или только тех, что износились?

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#13 Сообщение Sergei » Сб июл 28, 2012 9:38 pm

Vask0 писал(а):Так, разобрал, в печальном состоянии только фрикционы KS и B3, остальные в норме. перебрал гидроблок, было куча ошметков от фрикционов... Вопрос такой - заказывать полностью комплект фрикционов, или только тех, что износились?
Если остальные целые( без следов перегрева), то можно оставить. Обязательно проверь манжетные уплотнения на поршнях пакетов В3 и KS. На В3 при износе фрикционов всегда рвется внутренняя манжета поршня. Основная причина выхода из строя фрикционов KS, это порыв наружной манжеты поршня(не путать с ретейнером!!!).

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#14 Сообщение Vask0 » Чт авг 09, 2012 5:29 am

пришли мои фрикционы, на днях займусь сборкой

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#15 Сообщение Vask0 » Пт авг 10, 2012 1:04 pm

Sergei писал(а):Если остальные целые( без следов перегрева), то можно оставить. Обязательно проверь манжетные уплотнения на поршнях пакетов В3 и KS. На В3 при износе фрикционов всегда рвется внутренняя манжета поршня. Основная причина выхода из строя фрикционов KS, это порыв наружной манжеты поршня(не путать с ретейнером!!!).

Вы были правы, а мне жирный минус( вообщем заказываю еще комплект всех резинок и сальников... в довесок ищу 5 пружин и стопорное кольцо...
Изображение
Изображение
P.S. еще забыл, можно ли чем нибудь заменить пружину диафрагменную (Бельвиля) ? нигде найти не могу её...


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя