Страница 1 из 1

Требуется помощь по АКПП 5HP19 EYJ 3-я передача

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:31 am
Владимир 69
Всем здрасте.
Требуется помощь по АКПП.
Есть коробка 5HP19 EYJ стоит на AUDI ALLROAD 2.5 TDI. Проблема
заключается в следующем, пробуксовывает третья передача (скорее не включается, т.к. при переключении со 2-й на 3-ю срывается в букс (в аварийный режим не уходит),сбрасываю газ жду включения 3-й передачи, далее пробуксовок во всем диапазоне оборотов не наблюдается). Началом всего было пробуксовка 3-й передачи при переходе с 5,4 на 3 при нажатии на педаль газа коробка переключалась на 3-ю передачу, сразу же начинала буксовать, потом толчок и все ок, со 2-й на 3-ю проблем не было. Коробка в аварию не падает, при диагностике ошибок по акпп нет.
Когда делаю тест-исполнители через VAG-COM Все клапана регулировки давления пишит к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 3 для АКП-№217 к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 2 для АКП-№216 к.з. на плюс
Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 к.з. на плюс
Кроме клапана N218 он обрыв цепи
Клапан регулировки давления 4 для АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу
Уважаемые подскажите в чем может быть проблема, в какую сторону рыть, есть ли взаимосвязь между 3-ей передачей и АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу, как я понимаю клапан N218 отвечает за блокировку Гидротрансформатора, все остальные передачи работают в штатном режиме.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 3:16 pm
Владимир 69
Хотел добавить, блок клапанов промывал плунжера не трогал, клапан N215 поменял на новый. В результате проблема с 3-ей передачей осталась, все остальные стали включаться гораздо мягче.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 3:44 pm
vitalio
для начала надо устранить все коды неисправностей по акпп и двигателю

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 3:47 pm
Владимир 69
В том то и дело, что ошибок по двигателю и АКПП нету

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:49 pm
VLAD-4T80E
чудес не бывает,при проверке исполнительных указывает на обрыв а ошибок нет ,она при таких дефектах даже не двигаясь становилась бы в аварийный,где то не доглядели.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:29 am
Владимир 69
VLAD-4T80E писал(а):чудес не бывает,при проверке исполнительных указывает на обрыв а ошибок нет ,она при таких дефектах даже не двигаясь становилась бы в аварийный,где то не доглядели.

Не факт, читал в не скольких документациях по 5HP19, при не исправности Клапана регулировки давления №218, передачи переключаются, в аварийный режим не уходит. Может ли он влиять только на третью передачу (все остальные работают отлично). Третья включается в два этапа: сначала вроде как бы включатся потом при среднем газе уходит в букс-> два варианта: держим газ получаем удар и едем на 3-ей или сбрасываю газ и дожидаюсь включения 3-ей (где то 1 сек.) без удара. Обратил внимание, что при переключение со 2-й на3-ю в районе 3500 тыс. об. так же происходит в два этапа но без пробуксовки.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:38 am
Владимир 69
Последствия сбоев в работе электро-
магнитных клапанов N88-N90 и клапа-
нов регулировки давления N215-N218
В случае обрыва цепи либо короткого
замыкания на массу клапана регулировки
давления N218 выключается муфта бло-
кировки гидротрансформатора. Передачи
еще можно переключать.
В случае отказа электромагнитных кла-
панов N88-N90 и клапанов регулировки
давления N215-N217, а также в случае ко-
роткого замыкания на плюс клапана N218
коробка передач работает в аварийном
режиме

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 2:41 pm
ZAP
плиту надо менять.
viewtopic.php?t=5490&highlight=

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 7:43 pm
Владимир 69
Поменять проще всего, но и дороже всего, хотелось бы разобраться. На мой взгляд дело в каком то плунжере, вот только не знаю какой отвечает за третью передачу. А что вы думаете по поводу Клапана регулировки давления 4 для АКП-№218, чем может быть вызван обрыв цепи?

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:14 pm
ZAP
пардоньте не прочитал за обрыв))
звонить проводку, если пинок или буксик остался, то милости просим

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 7:42 am
Владимир 69
ZAP писал(а):пардоньте не прочитал за обрыв))
звонить проводку, если пинок или буксик остался, то милости просим

То есть вы хотите сказать, что выход из строя самого клапана мало вероятен или другая ошибка была бы?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:48 pm
ZAP
Обрыв цепи является причиной аварийного режима работы АКПП. Никаких переключений БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Только вперед и назад
я же вам дал ссылку, вы не первый кто встречается с 2- 3 на 5- 19.

Re: Требуется помощь по АКПП 5HP19 EYJ 3-я передача

Добавлено: Чт фев 15, 2018 10:47 am
Konstantin2704
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема. Можно узнать чем дело кончилось?

Re: Требуется помощь по АКПП 5HP19 EYJ 3-я передача

Добавлено: Чт фев 15, 2018 12:02 pm
Владимир 69
Добрый день. Закончилось ремонтом АКПП, была маленькая трещена в корзине.