Требуется помощь по АКПП 5HP19 EYJ 3-я передача
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:31 am
Всем здрасте.
Требуется помощь по АКПП.
Есть коробка 5HP19 EYJ стоит на AUDI ALLROAD 2.5 TDI. Проблема
заключается в следующем, пробуксовывает третья передача (скорее не включается, т.к. при переключении со 2-й на 3-ю срывается в букс (в аварийный режим не уходит),сбрасываю газ жду включения 3-й передачи, далее пробуксовок во всем диапазоне оборотов не наблюдается). Началом всего было пробуксовка 3-й передачи при переходе с 5,4 на 3 при нажатии на педаль газа коробка переключалась на 3-ю передачу, сразу же начинала буксовать, потом толчок и все ок, со 2-й на 3-ю проблем не было. Коробка в аварию не падает, при диагностике ошибок по акпп нет.
Когда делаю тест-исполнители через VAG-COM Все клапана регулировки давления пишит к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 3 для АКП-№217 к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 2 для АКП-№216 к.з. на плюс
Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 к.з. на плюс
Кроме клапана N218 он обрыв цепи
Клапан регулировки давления 4 для АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу
Уважаемые подскажите в чем может быть проблема, в какую сторону рыть, есть ли взаимосвязь между 3-ей передачей и АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу, как я понимаю клапан N218 отвечает за блокировку Гидротрансформатора, все остальные передачи работают в штатном режиме.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.
Требуется помощь по АКПП.
Есть коробка 5HP19 EYJ стоит на AUDI ALLROAD 2.5 TDI. Проблема
заключается в следующем, пробуксовывает третья передача (скорее не включается, т.к. при переключении со 2-й на 3-ю срывается в букс (в аварийный режим не уходит),сбрасываю газ жду включения 3-й передачи, далее пробуксовок во всем диапазоне оборотов не наблюдается). Началом всего было пробуксовка 3-й передачи при переходе с 5,4 на 3 при нажатии на педаль газа коробка переключалась на 3-ю передачу, сразу же начинала буксовать, потом толчок и все ок, со 2-й на 3-ю проблем не было. Коробка в аварию не падает, при диагностике ошибок по акпп нет.
Когда делаю тест-исполнители через VAG-COM Все клапана регулировки давления пишит к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 3 для АКП-№217 к.з. на плюс
Клапан регулировки давления 2 для АКП-№216 к.з. на плюс
Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 к.з. на плюс
Кроме клапана N218 он обрыв цепи
Клапан регулировки давления 4 для АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу
Уважаемые подскажите в чем может быть проблема, в какую сторону рыть, есть ли взаимосвязь между 3-ей передачей и АКП-№218 обрыв цепи/к.з на массу, как я понимаю клапан N218 отвечает за блокировку Гидротрансформатора, все остальные передачи работают в штатном режиме.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.