Lancer Cedia проблема в вариатором CVT F1C1

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
irokez

Lancer Cedia проблема в вариатором CVT F1C1

#1 Сообщение irokez » Пт июн 13, 2008 1:41 pm

Помогите пожалуйста!!!
Проблема такая: машина заводится, ставлю на D если плавно газ давить то потехоньку разгоняется, а если нажать по сильнее то обороты быстро растут а машина не реагирует. На R едит нормально без замечаний. Слил масло, оно почернело (было розовое).
Кто знает что дальше делать, как самому отремантировать и что ремонтировать. Мануал дитальный по каробке у меня есть (на буржуйском) но подробный.

Lancer Cedia CS2A 1500GDI CVT F1C1

Allison

#2 Сообщение Allison » Пт июн 13, 2008 2:13 pm

Тут могут быть ИМХО два варианта: Или резиновые уплотнители не держат давления, чтобы сцепления скоростей нормально прижимались, что влечёт за собой износ дисков( чёрное масло), или масло долго не менялось, что опять же влечёт за собой износ дисков ( из-за изменения смазывающих свойств масла)..... Короче в любом случае надо делать Капремонт АКПП.....

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#3 Сообщение Dmitry_vl » Пт июн 13, 2008 4:25 pm

DenRCAT писал(а):порвало корпус преднего хода ,болячка этого вариатора .
срочно ремонтировать.



могу забарыжить новый барабан в сборе с дисками :x

irokez

#4 Сообщение irokez » Сб июн 14, 2008 9:34 am

Проблема в том что, я жеву в Волгоградской области, 300 км от Волгограда, туда машинц отправить нереально. А где живу нет таких спецов.
У меня два варианта:
1. Снять коробку и отправить в Волгоград (тут много минусов, например, как проверить коробку после ремонта...)
2. Делать ремонт самому (но тут надо знать что менять)
Есть документация по коробке (желающим могу выслать), но лучше бы получить вото от человека который знает что и как.

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Сб июн 14, 2008 10:15 am

Оба варианта не приемлемы.
1. Вариант: Мне звонили из Волгограда зимой по F1C1, уж кто там с ней накосрезил, но человек отдал 50 000 , а воз и ныне там...тоже живет где то в области и отдал в ремонт одну трансмиссию, без машины :P . Теперь ищут крайних, кто из них неправильно собрал или кто неправильно поставил.
2. Вариант. Без опыта туда лучше не соваться. Мурзилка по F1C1 в PDF есть, но если опыта в ремонте автоматических трансмиссий нет , то мануал не поможет, только потом Вам все дороже выйдет.

irokez

#6 Сообщение irokez » Сб июн 14, 2008 11:40 am

А КАКОЙ ДЛЯ МЕНЯ ВЫХОД ТЕПЕРЬ????????

Vitalik

#7 Сообщение Vitalik » Сб июн 14, 2008 2:49 pm

Авто на эвакуатор и в нормальный сервис по трансмиссиям.

irokez

#8 Сообщение irokez » Сб июн 14, 2008 9:05 pm

Для меня это не приемлимо :!:
Я сам вроде не дурак, опыт ремоньов есть (конечно не импортных авто).
Так что я начал заниматся снятием коробки завтро думаю что сниму (осталось от движка отсоеденить а так все снял).
Лучше помог-бы кто умным советом по дефектовке и т.д.

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Вс июн 15, 2008 12:59 am

irokez писал(а):Я сам вроде не дурак, опыт ремоньов есть (конечно не импортных авто).

Под сталом ! :D :lol: :x
Совет:
Прежде чем ТУПО снимать трансмиссию, надо ее продиагностировать и определить хотя бы несколько направлений, где копать в дальнейшем. :P

Если ATF черное и буксует на D , а задняя есть, то может барабан под замену с дисками.
Удачи в неблагодарном деле. :wink: она тебе понадобится...

irokez

#10 Сообщение irokez » Вс июн 15, 2008 8:41 am

я нечего смешного не сказал... :?
Опыта в ремонте автоматов нет, но надо когдато начинать.
А с японской техникой я знаком не по наслышке КИПОВЕЦЕМ РАБОТАЮ

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Вс июн 15, 2008 12:08 pm

Новичкам везет...

ABL

#12 Сообщение ABL » Вс июн 15, 2008 6:17 pm

irokez, тут, походу, кроме россыпи смайлов дельных советов никто дать не может. Так, флем сплошной. Не отчаивайся, ничего там сложного нет (чай, не rocket science) - починишь. :o

irokez

#13 Сообщение irokez » Вс июн 15, 2008 8:53 pm

ABL Спасибо за потдержку!!! :o
Коробочку я сегодня снял!!!! :)
Если с умом пдходить то ничего страшного в этом нет, главное последовательность продумать и откручивай (хорошо что в япошке не как в наших машинах - все болты шли отлично, анодированные)
Так что осталось за малым :x

irokez

#14 Сообщение irokez » Вт июн 17, 2008 5:17 pm

DenRCAT писал(а):порвало корпус преднего хода ,болячка этого вариатора .
срочно ремонтировать.


Вопрос? ты имееш в виду это? (см фото)
Вложения
разрыв111.JPG
разрыв111.JPG (20.16 КБ) 16448 просмотров

bublik75

#15 Сообщение bublik75 » Вт июн 17, 2008 11:47 pm

Ну походу ето и есть твоя муфта ,чего теперь делать будешь :roll:


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей