Преамбула: текущий пробег 225 тыс, машину купил на 100 тыс, масло до этого менял на 110 и 150 тыс. — полностью, и на 175 тыс частично при ремонте бублика — его делал исключительно для профилактики, проблем с АКПП не было.
На днях произвел полную замену масла в АКПП — слитое старое масло было в нормальном состоянии, более того, механики в сервисе сказали, что у себя такое масло даже бы и не стали менять. После, при выезда из сервиса у машины нарисовалась проблема — при разгоне с выжатой педалью газа более 40% коробка стала закидывать обороты (проскальзывать) при переключении передачи с 2 на 3, если не отпускать педаль переключение происходит с пинком, если отпустить то переключит плавно, на всех остальных передачах все ок, если ехать в более плавном режиме данной проблемы так же нет, передачи что в верх, что в вниз переключаются без вопросов, разницы холодная/горячая так же замечено не было.
Ошибки которые были: сначала было так: — TCM-0051 Соленоид SLU блокировки заело в положении OFF (выкл) а после принудительной адаптации вылезло уже вот так: — TCM-0100 Коробка передач — Плохое качество переключения передач (зарегистрирована компом таких переключения было то ли 5 то ли 6 раз) В итоге после последнего сброса ошибок и очень аккуратной езды в течении 150-200 км ошибки более не вылезли, но ездить в таком режиме невыносимо...
На данный момент для устранения проблемы сделано: — были попытки сбросить адаптацию несколько раз. — была попытки провести режим адаптации в ручную (2 часа катался обучая коробку) — был проверен уровень масла в коробке, излишки в размере 100-200 мл слиты.
После понял, что беда сильнее чем я думал и начал шерстить интернет на предмет диагностики данной проблемы, в итоге понял, что разрекламированные конторы больше похожи на лохотрон, где тупо предлагают капиталку и делают ее в итоге криво (судя по отзывам в интернете)... тогда решил пойти от обратно - нашел представительства компании Sonnax в России, позвонил им, объяснил проблему с поиском нормальных компаний и спросил, кто больше всего покупает у них запчастей, в ответ получил список из 5 компаний, на двух из них в итоге остановился, это ТрансФикс и ТехноТрансЛайн, пообщался с обеими компаниями, обе предположили, что скорее всего после смены масла забился гидроблок и было предложено почистить, а лучше откапиталить его...после решил проверить информацию в интернете и по ним, по обоим компаниям много хороших отзывов, но 99% они про ремонт ГТД, а не ГБ...
В общем к чему это я все здесь написал, прошу помочь выбрать к какой из данных компаний лучше обратиться по диагностике и ремонту гидроблока?
вам нужно искать, выбирать не мастерскую по ремонту гидроблока, а мастерскую по ремонту автоматов! если бы вы сразу, как только начались проблемы, сняли и отремонтировали плиту (соленоиды), то могло бы на этом закончится ! А так вы дрочили коробку, все ваши пробуксовки это горения сцепления , которое не рассчитано на это !
Не задавай идиотских вопросов, не будешь получать идиотских ответов ! С человеком, который слышит, только то, что хочет слышать , бесполезно разговаривать , а тем более объяснять почему он не прав !
Хорошие мастера не делают блоки напрямую клиентам, т.к. потом не расхлебаешь косяков. Работают с проверенными коробочниками. Обычно коробочный сервис, который приговаривает гидроблок, берет на себя ответственность за качество его ремонта и ремонтирет его сам или передаёт своему проверенному гидроблочнику. Поэтому, сомневаюсь,что вам кто-то посоветует.
и, да, коробку нужно капиталить полностью. И не обязательно иметь соннакс для ремонта гидроблоков, если ваш блок полностью сделать соннаксом, то сумма ремонта вас удивит.