Диагностика 41те: нужна помощь!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Eugene

#16 Сообщение Eugene » Вт май 22, 2007 1:35 pm

Vitalik писал(а):Если автомат стоит на "защите" , то при переключении на "R" удар будет сильным , жестким.
Попробуйте так , заглушите автомобиль , заведите , включите сразу R - удар есть ? Такой же силы?


При первом запуске едет мягко, без толчка. Скачок и удар появляются, когда надо развернуться с задним ходом после езды.

Vitalik

#17 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:20 pm

Eugene писал(а):
Vitalik писал(а):Если автомат стоит на "защите" , то при переключении на "R" удар будет сильным , жестким.
Попробуйте так , заглушите автомобиль , заведите , включите сразу R - удар есть ? Такой же силы?


При первом запуске едет мягко, без толчка. Скачок и удар появляются, когда надо развернуться с задним ходом после езды.

Скорее всего АКПП стоит на "защитной" передаче. Какие обороты двигателя на: 60 км/час ; на 100 км/час ; на 120 км/час ???

Eugene

#18 Сообщение Eugene » Ср май 23, 2007 12:44 pm

про обороты не скажу, нет тахометра. единственное. что чуйствую :), так это небольшие (1000-1500??) обороты плавно переключают. Вот.
А сегодня всё, приехал: упала коробка в аварийный режим и дальше второй передачи не идет...

Eugene

#19 Сообщение Eugene » Ср май 23, 2007 12:46 pm

Да, а чем грозит "защитная" передача?

Vitalik

#20 Сообщение Vitalik » Ср май 23, 2007 5:55 pm

Eugene писал(а):Да, а чем грозит "защитная" передача?

"защитная передача" служит , чтобы доехать до сервиса. Грозит в первую очередь ПЕРЕГРЕВОМ ATF ну и соответственно падением давления и в последствии более дорогостоящим ремонтом.

Eugene

#21 Сообщение Eugene » Ср май 23, 2007 9:44 pm

Vitalik писал(а):более дорогостоящим ремонтом.


Куда уж более)))

Тогда как определить, что это защитная передача? При езде ЧЕТКО, но мягко ощущаются переключения скоростей и на 60, и на 100...

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#22 Сообщение Sawr » Чт май 24, 2007 10:08 am

Если переключения чувствуются, то это не аварийный режим...

Eugene

#23 Сообщение Eugene » Чт май 24, 2007 11:46 am

Спасибо за сочувствие!
Сегодня еду к дилерам, может, что откопают... Расскажу))

Dyukanm

#24 Сообщение Dyukanm » Пт май 25, 2007 2:31 am

Но коды должны быть.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение zloy » Пт май 25, 2007 12:07 pm

Всё вышесказанное бред . Букс на четвёртую вызван неквалифицированной переборкой .Эта акпп сама себя диагностирует хорошо . При дефекте проводки у неё возникают совсем другие ошибки . Здесь дело в управлении .Если переборка механической части 100% нормальная то смотреть гидроплиту ВНИМАТЕЛЬНО

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение zloy » Пт май 25, 2007 9:45 pm

Ещё в принципе возможно заедание соленойдов , но это большая редкость на данной коробке . А так на диагностику надо . Там есть такой параметр как VOLUME . Кто знает своё дело - разберётся .

Eugene

#27 Сообщение Eugene » Ср май 30, 2007 9:05 am

Ну, значит, вот...
Диагностика в Автолайте показала: "CVI: LR 25 при норме 35-85;OD 185 при норме 48-150. Требуется ремонт АКПП"

Разбор и деффектовка (в другом месте, в Автолайте все дорого): куча всего сгорело, перетерлось, в поддоне на магните комок стружки (сам видел)... Причина - неправильная сборка коробки, а именно перепутали(!) местами пакеты LR и OD. Мастера, блин.
Это тема для "Черного списка", но на всякий случай сообщаю: изначально коробку собирали в ДИАС-сервисе, что на Котляковской, 4. Туда теперича ни ногой, да и другим настоятельно не советую, ибо еще к ним претензии есть.

Так что всем спасибо, электроника-электрика, тьфу-тьфу!- работает, а проблема в месте вырастания рук у отдельно взятых личностей.

P.S. Правда, так и не понял, почему ошибка гасла переидически, и как она (АКПП) три месяца ездила...

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение zloy » Ср май 30, 2007 6:29 pm

я же говорил . а ездят эти коробки так долго потому что изначально при проектировании допуски и зазоры огромны + скидки на утечки масла в системе . Коробка такая


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя