Дайте пожалуйста совет..

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Matroskin

Дайте пожалуйста совет..

#1 Сообщение Matroskin » Вт июн 19, 2007 4:07 pm

Купил авто с АКПП, и началось: После замены масла, забуксовала 1я передача, я обратился, в "АКПП Столица" (Кстати, если кто знает, какие отзывы, об этой конторе?) Там мне произвели ремонт, когда забрал машину, первое время, были проблемы, не вклучалась первая, а ехала сразу, со второй.... Потом, при резком торможении, вообще, встала, как на нетраль... Передвинул рычаг, нетраль-драйв, все стало нормально. Обратился по-гарантии, сказали, что там что-то должно приработаться, и все станет нормуль. Это реально так, или из меня сделали лоха? До ремонта, при переключении с первой на вторую иногда, присутствовал рывок, после ремонта, он так и остался, там-же мне сказали, что это некая выработка на "плите(?)", и это ничего страшного.... Что это за плита, и почему рывок то есть, то его нет? И последний вопрос: раздается какое-то странное постукивание снизу, точно не движок, но не уверен, что коробка. Постукивание появляется, без закономерностей, то есть, то нет. Коробка, 3х ступенчатая, масло сейчас чуть выше нормы, чистое, без запаха гали, и без взвеси, когда вытираешь щуп белой тряпочкой, остаеться небольшой серый след.... Заранее спасибо за ответы. :roll:

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Sweeper » Вт июн 19, 2007 4:37 pm

машина? год? двигатель?

Matroskin

#3 Сообщение Matroskin » Вт июн 19, 2007 9:00 pm

Машина, додж неот, 1997г Двигатель 2 литра, 2 распредвала 16 клапанов.

Matroskin

#4 Сообщение Matroskin » Вт июн 19, 2007 9:01 pm

Опечатка, конечно-же неон, а не неот.... :)

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение zloy » Вт июн 19, 2007 11:07 pm

Ситуация такая . Рывок с 1 на 2 передачи возможен из-за выработки гидроплиты клапанов ( находится внутри коробки ) далее (если дело в этом ) неисправность будет прогрессировать и коробка будет уходить в аварийный режим .О приработке речи быть не может (если делали нормально ) . + эту коробку ( 41 ТЕ или А604) надо адаптировать после ремонта и возможно удар пройдёт . Так же возможны неисправности блока соленойдов и механической части акпп . Я бы посоветовал немного потратиться и съездить на диагностику в другую контору ( подключить сканер и замерить давление ) а потом чтоб не динамили с гарантией приехать с нормальным отчётом и качать права . На моей практике (огромной) если эта коробка сразу не едит то и потом врятли нормально ездить будет.А вот клапан который заедает .
Вложения
1.JPG
1.JPG (48.15 КБ) 24611 просмотров

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#6 Сообщение fred » Ср июн 20, 2007 10:22 am

Да у него 31ТЕ стоит(404\413)
+38(050)5866504

Matroskin

#7 Сообщение Matroskin » Ср июн 20, 2007 11:45 am

Самый косяк, что гарантия закончилась, а денег, на новый ремонт, пока нет, да и жалко, получаеться 42000, отдал просто-так?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение zloy » Ср июн 20, 2007 10:04 pm

Не факт что 31ТН . Если она, то пиши по моим координатам ,помогу чем смогу . А вообще в 31 коробе все проблемы в управлении т.е. в гидроплите (не считая корявых запчастей ) . И уточни какой короб - 3 или 4 ступенчатая .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение zloy » Ср июн 20, 2007 10:20 pm

и фрэду хотелось бы сказать что 31 те это предпологает - трансмишэн электрик а трёхступенчатой электрики у крайслера НЕТ.\31ТН\

Matroskin

#10 Сообщение Matroskin » Сб июн 23, 2007 5:06 pm

Коробка 3х ступенчатая, никакой электроники, сплошная гидравлика...

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#11 Сообщение fred » Сб июн 23, 2007 9:16 pm

Я ж говорил :lol:
+38(050)5866504

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение zloy » Вс июн 24, 2007 11:30 pm

регулятор давления на промежуточном валу смотри + трубки от него до мозга должны плотно сидеть . Вообще много причин может быть . От зависания клапанов до утечки давления.При первой передаче в D работает заднее сцепление и обгонная муфта . И вообще 3х ступка - детский автомат , если его там собрать не смогли надо однозначно катить в другую кантору .

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#13 Сообщение fred » Пн июн 25, 2007 1:32 am

zloy писал(а):И вообще 3х ступка - детский автомат , если его там собрать не смогли надо однозначно катить в другую кантору .

А вот это точно. Полностью согласен.
+38(050)5866504

Matroskin

#14 Сообщение Matroskin » Пн июн 25, 2007 2:01 am

zloy, как с тобой можно связаться в реале, если это возможно, хочеться попросить совета конкретного, чего-куда-почем. :oops: :roll:

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#15 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн июн 25, 2007 7:41 pm

решилась проблема то твоя?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей