замена AW30-43 на AW 30-40

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

замена AW30-43 на AW 30-40

#1 Сообщение Kirill » Ср окт 12, 2011 6:17 pm

Доброго времени суток. Подскажите :авто Гранд-Чероки 1993гв. мот 4л.
Просят поменять акпп. Стоит 30-43LE, привезли 30-40LE , вопрос -есть ли конструктивные отличия + совместимость эбу и соленоидов.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср окт 12, 2011 6:22 pm

Не совместимы

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#3 Сообщение Kirill » Ср окт 12, 2011 8:37 pm

акппист писал(а):Не совместимы

А можно поподробней.( визуально по корпусам очень похожи)

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#4 Сообщение Kirill » Пт окт 14, 2011 8:50 pm

Клиент настаивает. По результатам -опишу.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#5 Сообщение Kirill » Вт окт 18, 2011 4:31 pm

Вообщем не прокатило. Хотя большое подозрение что, контрактная тоже не исправна. Нет передач(ни одной) и при переводе рычага в Р -слышен треск.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Вт окт 18, 2011 4:48 pm

Если всегда при переводе из R или D на Р слышен треск, ищи дальше, раздатка привода и т.п.
Но коробка не подойдет.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#7 Сообщение Kirill » Вт окт 18, 2011 6:18 pm

unforgivable503 писал(а):Если всегда при переводе из R или D на Р слышен треск, ищи дальше, раздатка привода и т.п.
Но коробка не подойдет.

Машина кое-как доехала своим ходом. Клиент отказался чинить старую и привез в багажнике другую(30-40) Все промеряв , перекинули раздатку.Поставили, залили масло, завели. При переключении рычага нет крутящего момента (на D и R можно раскрутить до отсечки-stall test) давление насоса как положено, 5 кг -хх, 11- на оборотах. Шум появляется только при переводе рычага в Р.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Вт окт 18, 2011 6:40 pm

сказали же выше, коробка не причем, смотри раздатку и далее.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение акппист » Вт окт 18, 2011 6:42 pm

Выходной вал коробки тоньше чем диаметр входного отверстия раздатки.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#10 Сообщение Kirill » Вт окт 18, 2011 6:59 pm

А в чем еще различия?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Ср окт 19, 2011 6:06 pm

акппист писал(а):Выходной вал коробки тоньше чем диаметр входного отверстия раздатки.

Вот-вот, треск при переводе на Р появляется и при обрезании одного из приводов. Дифференциал продолжает крутиться, хотя вроде тормоз нажат, и в этот момент срабатывает механизм парковки. :)
Kirill писал(а):А в чем еще различия?

Да одна и та же 340я (с одинаковыми надписями AW 30-40 сбоку), но изготовленная для разных авто, будет иметь разное количество фрикционов, другие моменты переключения и разные гидроблоки.
В результате её разнесёт за два дня.
30-40LE ставилась на бигхорнs дизельные, 30-43 LE на лендкрузер :D
По тойотовской классификации 30-40 le это А340Е, 30-43LE - это А343Е.
В любом случае, количество соленоидов у 340 серии может различаться.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#12 Сообщение Kirill » Ср окт 19, 2011 9:49 pm

arsas писал(а):
акппист писал(а):Выходной вал коробки тоньше чем диаметр входного отверстия раздатки.

Вот-вот, треск при переводе на Р появляется и при обрезании одного из приводов. Дифференциал продолжает крутиться, хотя вроде тормоз нажат, и в этот момент срабатывает механизм парковки. :)
Kirill писал(а):А в чем еще различия?

Да одна и та же 340я (с одинаковыми надписями AW 30-40 сбоку), но изготовленная для разных авто, будет иметь разное количество фрикционов, другие моменты переключения и разные гидроблоки.
В результате её разнесёт за два дня.
30-40LE ставилась на бигхорнs дизельные, 30-43 LE на лендкрузер :D
По тойотовской классификации 30-40 le это А340Е, 30-43LE - это А343Е.
В любом случае, количество соленоидов у 340 серии может различаться.

Большое спасибо. Буду капиталить старую. На ГТ следы сварки, т.е уже резали-вопрос стоит ли еще раз резать или новый брать. Старая трансмисия просто сгорела. Поездили без масла. Хотя машина приехала своим ходом.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#13 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср окт 19, 2011 10:26 pm

ХМММ....
Даже не знаю что тут сказать...Обычно такие вопросы люди задают в разделе для тех кто ломает акпп, а не для тех кто их чинит.
Ваши выводы о следах сварки на трансформаторе и некоторые другие домыслы меня просто удивили. Я сочувствую тому клиенту, который зарулил к вам на ремонт...Наверное его машина ещё не скоро поедет
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#14 Сообщение Kirill » Чт окт 20, 2011 11:29 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):ХМММ....
Даже не знаю что тут сказать...Обычно такие вопросы люди задают в разделе для тех кто ломает акпп, а не для тех кто их чинит.
Ваши выводы о следах сварки на трансформаторе и некоторые другие домыслы меня просто удивили. Я сочувствую тому клиенту, который зарулил к вам на ремонт...Наверное его машина ещё не скоро поедет

Выводы сделаны по результатам осмотра- поверьте, я могу отличить нормальную сварку, от той которая сделана криворуким сварщиком.
То что ответил arsas -только подтвердило мои поиски по данному вопросу. Согласен что опыт по сравнению с Вами у меня никакой( в плане автоматов) потому и пришел сюда задавать интересующие вопросы.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#15 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт окт 21, 2011 11:17 am

Kirill писал(а):Выводы сделаны по результатам осмотра- поверьте, я могу отличить нормальную сварку, от той которая сделана криворуким сварщиком.


тогда выражайте мысли правильно - так и пишите- есть следы криворукой сварки

просто напросто все гидротрансформаторы имеют следы сварки
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей