Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
unforgivable503 писал(а):Если всегда при переводе из R или D на Р слышен треск, ищи дальше, раздатка привода и т.п.
Но коробка не подойдет.
акппист писал(а):Выходной вал коробки тоньше чем диаметр входного отверстия раздатки.
Kirill писал(а):А в чем еще различия?
arsas писал(а):акппист писал(а):Выходной вал коробки тоньше чем диаметр входного отверстия раздатки.
Вот-вот, треск при переводе на Р появляется и при обрезании одного из приводов. Дифференциал продолжает крутиться, хотя вроде тормоз нажат, и в этот момент срабатывает механизм парковки.Kirill писал(а):А в чем еще различия?
Да одна и та же 340я (с одинаковыми надписями AW 30-40 сбоку), но изготовленная для разных авто, будет иметь разное количество фрикционов, другие моменты переключения и разные гидроблоки.
В результате её разнесёт за два дня.
30-40LE ставилась на бигхорнs дизельные, 30-43 LE на лендкрузер
По тойотовской классификации 30-40 le это А340Е, 30-43LE - это А343Е.
В любом случае, количество соленоидов у 340 серии может различаться.
Шурпа_Коробкин писал(а):ХМММ....
Даже не знаю что тут сказать...Обычно такие вопросы люди задают в разделе для тех кто ломает акпп, а не для тех кто их чинит.
Ваши выводы о следах сварки на трансформаторе и некоторые другие домыслы меня просто удивили. Я сочувствую тому клиенту, который зарулил к вам на ремонт...Наверное его машина ещё не скоро поедет
Kirill писал(а):Выводы сделаны по результатам осмотра- поверьте, я могу отличить нормальную сварку, от той которая сделана криворуким сварщиком.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей