Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
km-75 писал(а):есть с EPC и без
Smith27 писал(а):km-75 писал(а):есть с EPC и без
А что есть это EPC?
[ Post made via Android ]
ua9mub писал(а):Smith27 писал(а):km-75 писал(а):есть с EPC и без
А что есть это EPC?
[ Post made via Android ]
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid
Baberr писал(а):А где ошибка, что нет соленоида ?
[ Post made via iPad ]
Baberr писал(а):Ошибки по переключающим клапанам! Где ошибка по якобы отсутствующему клапану линейного давлениЯ ?
Тебе херню сказали про EPS !
В 95 даже на LC80 ( A442) и windom ( A54*) не стояли солиноиды на линейном давлении! А ты про какой то RAV4.
На avalon в конце 90х стояла А541 с 5ю и 9ю контактами
У соленоида линейного давления два провода управления, то есть в фишке должно быть как минимум 5 концов, а не как не 4!
[ Post made via iPhone ]
Baberr писал(а):Дл того чтоб тебе ответить на твой вопрос . Нужно отрыть схемы с распиновкой и колодками на твою машину . Это вполне реально ! Другой вопрос зачем ? Это впустую потраченное время . Твоя проблема явно не в 4ом проводе .
[ Post made via iPhone ]
Baberr писал(а):У тебя две ошибки ! Начни с них. Вариантов четыре. Треснула пайка массы на соленоиде , перебиты провода между соленоидами и разъемом на коробке , отгнили провода на фишке со стороны шлейфа, дохлый выходной каскад на блоке управления
[ Post made via iPad ]
km-75 писал(а):слышь ., БОБЁР ты что такой блатной ... давай встретимся.,пивка хлебнём , а а А ? ЕЩЁ раз не обоснованно , пробухтишь ... я тебя сам найду ..... весь форум - очевидцы.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя