Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Baberr писал(а):А я не стебался , а на полном серьезе!
Если заклинело алюминиевую заглушку в аллминевом теле - то можно аккуратно высверлить или вытянуть- нарезав резьбу
Если сел стальной клапан то только нежно и аккуратно разными крючечками . Не повредив не перемычки плиты, не кромки клапана
Если сел алюминиевый клапан с покрытием , то смотришь где поблизости есть мусорное ведро
Gexoid писал(а):А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.
После этого точно можно в мусорное ведро (иногда МОЙ мастер пшикает)-кто тогда с нами общаеться Стараюсь масло не сливать с горячей коробки.А тут горелкой греть-типа труба водопрводная гидравлическаяGexoid писал(а):А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.
Baberr писал(а):Крючечки очень хорошо получаются из пружиной стали
В дворниках лобового стекла есть плоские проволочки
В обкусанных тросах переключения акпп есть стальная жила , из наконечника троса получается хорошая ручка с дыркой ( можно вставить крутилку и приложить большаке усилие
И т.д и т. П
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость