Сломал уже всю голову, по документации соленоиды кроме ТСС имеют сопротивление 3.3 ома, у меня 7 ом, купил бу с контрактной коробки они по 6.5 ом, ТСМ реагирует на повышение тока ошибкой, при токе срабатывания по документации 0.6-0.8 ампер напруга будет 2.6 вольта(мало вериться что соленоиды таким малым напряжением могут открыться), у меня же ток открытия больше полутора ампер, иначе не срабатывает соленоид.
Вопрос в чем, не врет ли Ланс Виггинс тех директор уважаемой компании или ассоциации. в доках на QX ы нашел что сопротивление 3-9 ом, но тама еще проводка от коробки до ТСМ котроый уже находиться в салоне а не в коробке как у мну. так что вполне возможно не врет ланс, 3.3 ома. Есть ли у кого новый или не убитый соленоид от данной коробки, скажите какое у него сопротивление.
существует 4 вида этого клапана ! разный производитель ( наичи , босч, ммс , четвертый не помню ) у них у всех разный вид и разное сопротивление !
у сонокса в тех статьях есть это....
Если речь про статью в журнале Gear, то там неправильно обозначены соленоиды, в олдате правильно.
Соленоиды управляются шимом, поэтому смотреть надо длительность и ток как результат.
спасибо за быстроту, меня не интересует соленоид ТСС, на нем по документации должно быть 23 ома, у меня 28 ом, он за 5 ую тока отвечает, мне важнее остальные , 6.6 ом и 3.3 ом разница в токе в 2 раза будет, не 0.8 а 1.6, а это существенно, мозги скажут что у мну ошибка соленоида. если конечно их не перепрошить, думаю в проге указано какой должен быть ток при разных температурах коробки.
All of the solenoids operate and
connect directly to the TCM. All of
the solenoids except the TCC solenoid
have 3.3 ohms resistance. The TCC
solenoid has 23 ohms resistance.
Сделал опыты с генератором импульсов от дримела с подачей импульсного напряжения на соленоид, при частоте тока которая дает ток 0.4 ампера нагрев соленоида еле ощутим пальцем, длина импульса 2 мкс, для 0.8 ампера длина импульса 4 мкс. учитывая что я считаю что сопротивление соленоида у меня завышено в 2 раза ( по номиналу -3.3 ома) у меня в опытах соленоид 6.6 ома. небольшой вывод думаю что мозги не увеличивают длину ипульса безгранично, соответственно если для спротивления 3.3 ома достаточно ширины импульса 2 мкс чтобы получить ток 0.8 ампера, то в моем случае мозги при такой ширине импульса подают ток 0.4 ампера, этого достаточно чтоб только чуть приоткрыть клапан, и нагрев соленоида а соответственно и управляющего транзистора в ТСМ будет в разы больше.
Ребяты оч прошу , если у кого нить соленоид новые тока из упаковки чтоб ни одна муха не ...., померте пож сопротивление, ну оч нужно чтоб сделать правильные выводы. Завтра сниму мозги разберу один из своих убитых соленоидов, сделаю все замеры вычислю полное сопротивление которое должно быть .
Диаметр каркаса D: 12 мм
Длина намотки l: 14 мм
Толщина катушки c: 2,55 мм
Диаметр провода d: 0,25 мм
=>Индуктивность: 995,466 мкГн
Диаметр каркаса D: 12 мм
Длина намотки l: 14 мм
Диаметр провода d: 0,25 мм
=>Толщина катушки c: 2,55 мм
=>Сопротивление катушки 3,491 Ом
=>Нужная длина провода 17,374 м
=>Число витков катушки: 428,399
вот что выдала прога по расчету параметров катушек. сопротивление должно быть 3.5 ома, перемотал еше раз кутушку тем же проводом, получил теже 6.5 ом, сломал мозг!!!!
Седня иду в магаз покупать новый провод, буду снова мотать кутушку.
Но все расчеты говорят что новая катушка соленоида имеет сопротивление 3.5 ома. И это должно быть так, при переменном токе и получается короче ширина импульса а соответственно и собственный нагрев соленоида равен почти нулю
сильно не бейте, соленоиды не при чем, подклинивание и прочие вещи тока могут быть, шимом управляются все или тока часть соленоидов? думаю все, т.к. при подаче постоянного напряжения идет сильный нагрев(при постоянном токе сила тока держится 1.5 А, а это очень много).
Как я мог перепутать аккумуляторные плунжеры, не представляю, и ведь с таким гемором я проехал почти 3 000 км.
Ребяты есть еще вопрос размеры пружин где мона найти? на украинском нашел картинку с указанными размерами, но неразборчиво очень.
подскажите пож пружина или плунжер раньше вставляются а аккумулятор N-D? я поставил раньше пружину, с места не ползет, на заднюю нормально отпускаю тормоз сразу ползет. Вперед идет тока с подгазовкой