BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
джон3вольта
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 6:20 am
Откуда: Иркутск

BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#1 Сообщение джон3вольта » Вт май 27, 2014 11:21 am

День добрый! Кто делал актиона 11г. акпп M11? Помогите инфой. После переборки в перед ехал норм. но был пинок на горячую в зад. Подкинул другой блок клапанов и сделал сброс адаптаций. пинок ушел появилась пробуксовка на 4ю. Поставил обратно родной блок пробуксовка осталась. Может перепрошить проц? Выручайте советом. перебрал еще раз поменял обрезиненные поршня, теперь пробуксовки на всех передачах и долго грузится что на D что на R. сброс адаптаций лишь на вторую помог. неужели я первый в стране перебирал это чудо.

ser_ega21
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 9:26 pm

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#2 Сообщение ser_ega21 » Пн ноя 02, 2015 9:31 pm

Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема с АКПП. Если вы ещё присудствуете на этом форуме, слёзно прошу ответить как вы починили автомобиль, что поменяли или перепрошивали????

[ Post made via Android ] Изображение

джон3вольта
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 6:20 am
Откуда: Иркутск

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#3 Сообщение джон3вольта » Вт ноя 03, 2015 6:41 am

День добрый! Ни какие перепрошивки мне не помогали. Пробовал подкинуть другие соленоиды пробуксовки переползали на другие передачи. Хотел заказывать новый гидроблок вместе с соликами, т.к. отдельно они не продаются, но не успел. машина оказалась в залоге у банка. приехали пристова и забрали ее.

Аватара пользователя
mrxah
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#4 Сообщение mrxah » Вт ноя 03, 2015 7:20 am

Главный геморой по этой машине:
Кореец или Россиянин.
Россиянин адаптируется.
У кореца дырка в проге на адаптацию.
И манжет в поршне С1 почему то начинает крошиться.

ser_ega21
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 9:26 pm

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#5 Сообщение ser_ega21 » Вт ноя 03, 2015 11:01 am

Пред история поломки:
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!

[ Post made via Android ] Изображение

ser_ega21
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 9:26 pm

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#6 Сообщение ser_ega21 » Пн фев 15, 2016 1:45 pm

проблему с переключением решил без замены гидроблока. Путём принудительной адаптации. Очень муторный процесс.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#7 Сообщение Kraus » Пн фев 15, 2016 3:24 pm

Это не вы мне звонили, спрашивали как адаптировать?

ser_ega21
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 9:26 pm

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#8 Сообщение ser_ega21 » Пн фев 15, 2016 3:29 pm

нет я не звонил.
Но если бы кто то раньше мне сказал бы об этом. я бы сэкономил кучю денег, времени и в особенности НЕРВОВ. Я был в отчаянье!!

ser_ega21
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 9:26 pm

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#9 Сообщение ser_ega21 » Пн фев 15, 2016 3:34 pm

Остались конечно недочёты, но ходит легенда что это связано с заслонкой завихреня на ДВС. А/м после прогрева трогается так как-будто недожимаются фрикционы первой передачи. Ошибок нет. Буду ломать голову, Пытаться как-то решить эту проблему.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#10 Сообщение AN38 » Пн фев 15, 2016 7:00 pm

ser_ega21 писал(а):проблему с переключением решил без замены гидроблока. Путём принудительной адаптации. Очень муторный процесс.


а что подразумевается под принудительной? можно поподробней

ser_ega21
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 9:26 pm

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#11 Сообщение ser_ega21 » Пн фев 15, 2016 7:06 pm

это медленная езда, очень медленная.
подробно ссылку или текст кину позже если интнресно.

ser_ega21
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 9:26 pm

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#12 Сообщение ser_ega21 » Пн фев 15, 2016 11:34 pm

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.
Мне помогло убрать пробуксовку.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: BTR(DSI)M11 пробуксовка с 3 на 4

#13 Сообщение AN38 » Вт фев 16, 2016 6:47 am

Cпасибо, будем знать теперь..


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей