Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
R_S_RUDENKO писал(а):Товарищи, здравствуйте!
Прочел много, ваших экспертных мнений по поводу F4A22. Описания совпадают с моим результатом))). Коробас не предсказуем.
После переборки (не работала 4я и пиналась при понижении) все заработало, но как то странно. Синдром: Включаем D- не едет а дергается, Включаем L-едет, проедемся на L, переводим в режим D и дальше передвигаемся без каких либо проблем, остановки, ожидание в пробке на D, все ок. Если постоять на P или N то стартовать опять только с L.
Очень интересно Ваше мнение и знания ваши. Особенно интересно какие муфты отвечают за начало движения.
Есть еще один нюанс, для этой машинки я в свое время подвесил гирлянду и любовался как весело играют огоньки при переключении скоростей. Сейчас на ней не мерцает клапан регулировки давления. Ну и в какой то магистрале давление на 2 очка меньше. Не помню в какой но после выходных перепроверю.
701 писал(а):А они её хоть снимали? Там, насколько я помню, чтоб её разобрать надо ещё постараться -отогнуть стопоры, открутить болты ударником - иначе они редко откручиваются просто так! Так что мне кажется всё проще - обгонка просто в предсмертном состоянии - раз она ещё как то позволяет тронутся на драйве! А на лоу она не задействована - вот и едет! Да и вообще - что там особо сложно и непредсказуемого в данной коробке? "Если вы не любите кошек - просто вы не умеете их готовить!"
И что за манера - зайти спросить совета - и не заполнить свой профиль! Что - большая тайна откуда ты?
R_S_RUDENKO писал(а):Профиль поправлю.
За советы спасибо. Отдельно уделю побольше внимания лоу/реверсу. Только не понятно после перехода с Л на Д едет нормально.
R_S_RUDENKO писал(а):Перебирал я сам. То что все сделано без подбора зазоров я знаю, и что это плохо я тоже знаю.
Я так понимаю low/Revers он же тормоз первой передачи и передачи заднего хода? А первый в списке подозреваемых это обгонная муфта, та что с водилом планетарного механизма скручена.
И еще я бы добавил в список D образные уплотнители low/Revers. Давление пониженное в одной магистрали. Может не додавливать тормоз.
ua9mub писал(а):R_S_RUDENKO писал(а):Профиль поправлю.
За советы спасибо. Отдельно уделю побольше внимания лоу/реверсу. Только не понятно после перехода с Л на Д едет нормально.
А вы кинематику откройте и посмотрите, как вы лезете в АКПП не зная принципа ее работы?
km-75 писал(а):скорее всего проблема в гидроблоке могу дать на пробу другой., а возможно ЭБУ
Baberr писал(а):Какая пркокладка под плитой в F4A22?* ? Может F4A42*
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей