Гул в A132L на 55 км/ч.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
agent00785

Гул в A132L на 55 км/ч.

#1 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 6:26 am

В общем проблема такая: на второй передаче (всего их 3) начиная с 45 км/ч и до 60 км/ч появляется гул в районе АКПП. Причем если на 45 км/ч он еле слышен, то на 55 шумит сильно. Ни до 45, ни после 60 никаких шумов нет. На 1-ой и 3-ей передаче не гудит. Масло гарью не пахнет, уровень в норме.
Может это дифференциал шумит? Хотя он если бы шумел, то шумел всегда.

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Sweeper » Чт май 14, 2009 3:57 pm

была похожая проблема на Экспедишене, дело было в раздатке.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#3 Сообщение Mercaushii » Чт май 14, 2009 8:07 pm

это не показатель проверь уровень масла .
в дифе. по наитию сливает с двух пробок и там и там льеться одно и тоже а заливают только в коробку и не льют в диференциал. так как заливная находиться и смотрит прямо на рулекую рейку . не очень удобно
:o

agent00785

#4 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 8:22 pm

Не про то что масло в диференциал отдельно заливается я знаю. Сам лично его менял и залил и в АКПП и в дифференциал Dextron II как на щупе АКПП написано. даже если предположить что диф-ал накрывается, то почему он на 1-ой и 3-ей передаче не гудит при скорости 55 км/ч, а гудит только на 2-ой?

agent00785

#5 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 8:27 pm

Еще вопрос спецам: слышал что в диф-ал заливают castrol GL5. Вы должны знать в АКПП A132L полость диф-ала и АКПП разделяет сальник? А что если он допустим немного негерметичен и трансмиссионная жидкость попадет в АКПП? Я думаю что АКПП плохо будет.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Чт май 14, 2009 8:28 pm

Значит проблема с планетаркой,ещё бы послушать.

agent00785

#7 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 8:33 pm

Т.е. она начинает гудеть при определенных оборотах, а потом не гудит? На прогретой АКПП гудит меньше (почти не слышно).

agent00785

#8 Сообщение agent00785 » Чт май 14, 2009 9:19 pm

И еще вопрос: если с планетаркой проблема, то стружка в поддоне будет? или не обязательно.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение акппист » Чт май 14, 2009 9:21 pm

Скоре всего не будет.

agent00785

#10 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 6:33 am

Если проблема с планетаркой, то чем опасна езда с таким гудением?

agent00785

#11 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 11:20 am

Прошу прошения за то что ввел всех в заблуждение. Гудит на всех передачах при оборотах 2500-2800 об/мин. Наверное диф-ал гудит. Сегодня масло смотреть буду. Менял еще в начале зимы и сам лично залил по самое отверстие. А могут это внутренние шрусы гудеть?
Был у кого-нибудь опыт по использованию присадок к маслу в диф-ал?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#12 Сообщение Одессит » Пт май 15, 2009 11:47 am

agent00785 писал(а):. Гудит на всех передачах при оборотах 2500-2800 об/мин.

Диф здесь не причем. Гул связан с оборотами, а не со скоростью.

agent00785

#13 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 11:54 am

Одессит писал(а):
agent00785 писал(а):. Гудит на всех передачах при оборотах 2500-2800 об/мин.

Диф здесь не причем. Гул связан с оборотами, а не со скоростью.

Ты прав. Что-то я ступил. Значит и внутренние шрусы тут не причем.
Дак что тогда?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#14 Сообщение Одессит » Пт май 15, 2009 12:01 pm

agent00785 писал(а):
Дак что тогда?

То, что вращается с оборотами двигателя. На всяк случай проверь подушки двигателя, коробки, глушителя.

agent00785

#15 Сообщение agent00785 » Пт май 15, 2009 12:11 pm

Одессит писал(а):
agent00785 писал(а):
Дак что тогда?

То, что вращается с оборотами двигателя. На всяк случай проверь подушки двигателя, коробки, глушителя.


Нижняя подушка немного надорвана (всего 3 подушки у двигателя). Но она так надорвана уже достаточно давно и ничего не шумело.
Ладно, что хотя бы с АКПП и диф-лом все в порядке.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей