малое давление масла 01м

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
pochtovy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 6:46 pm
Откуда: Беларусь, Мстиславль

малое давление масла 01м

#1 Сообщение pochtovy » Вс апр 03, 2011 7:02 pm

давление 2 bar на D(на холостых 800 об/мин), + перестала включаться задняя, сразу после переборки (заменены все фрикционы) задний ход работал, до ремонта задняя тоже не работала

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Вс апр 03, 2011 11:39 pm

задняя на 2 бара и не включица, смотри плиту основной регулятор давления, ну и насос, а то 2-ка совсем маловато
+7(988)7061871

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Пн апр 04, 2011 6:48 am

Если уверен, что в гидроблоке всё правильно собрал, то....у меня встречались варианты, когда из-за блока управления давление было низкое.
Но опять-таки, это при условии, что всё собрано было правильно в коробке.

pochtovy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 6:46 pm
Откуда: Беларусь, Мстиславль

#4 Сообщение pochtovy » Пн апр 04, 2011 6:05 pm

спс, буду пересматривать плиту более досканально

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#5 Сообщение primchik » Вт апр 05, 2011 12:02 am

Снял бы фишку на плиту и снова померил давление в аварии лучше.Скорее всего собрал что-то не так
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

pochtovy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 6:46 pm
Откуда: Беларусь, Мстиславль

#6 Сообщение pochtovy » Вс апр 24, 2011 1:51 pm

фишку снимал ничего не менялось, сейчас смотрю плиту на правильность сборки

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#7 Сообщение заметалин николай » Пн май 02, 2011 8:20 am

регулятор давлени новй ставь и втулочку блокировки транса особенное внимание клапану под этой втулочкой

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Пн май 02, 2011 9:09 am

заметалин николай писал(а):регулятор давлени новй ставь и втулочку блокировки транса особенное внимание клапану под этой втулочкой


Бред.
Ваши советы во многих темах бессмысленны и ущербны для нуждающихся в чужом мнении.

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#9 Сообщение заметалин николай » Вт май 03, 2011 8:19 pm

дружок из kz а ты вообще знаешь на что работает клапанок под втулкой про которую я писал человек спросил я что знаю пишу так что про бред это ты своей жене скажи. если ты что-то имеешь против как можно так не зная человека писать

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Ср май 04, 2011 6:24 am

заметалин николай писал(а):дружок из kz а ты вообще знаешь на что работает клапанок под втулкой про которую я писал человек спросил я что знаю пишу так что про бред это ты своей жене скажи. если ты что-то имеешь против как можно так не зная человека писать



Откинул шлейф давление не появилось.

Под втулкой стоит клапан блока гт. Сама втулка с мал. клапаном это слив блокировки гт. И сверху соленоид блокировки.

Все что ты написал не имеет ни малейшего отношения к проблеме автора. Совершенно не имеет.

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#11 Сообщение заметалин николай » Ср май 04, 2011 7:10 am

ну вот так лучше с уважением надо друг к другу а не строить из себя знахаря великого иной раз с автоматом такие казусные вещи что на это ине подумаешь так что варианты можнотперебтрать разные у меня сейчас хундай таракан 2002 2.5тди человека на эвакуаторе привезли 03-72ле вродебы всё просто назад всё хорошо а в перёд совсем не хочет на форуме ничего подсказать не могут 3 раза снял и с третьеготраза до меня начинает доходить что в гтдроблоке повидимому клапана не хватает как такое случилось я его потерял если бы потерял какой мне смысл 3 раза акпп снимать счастливо всем буду особенно ждать чем эпопея с этой 01м закончится

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Ср май 04, 2011 10:51 am

unforgivable503 писал(а):
заметалин николай писал(а):дружок из kz а ты вообще знаешь на что работает клапанок под втулкой про которую я писал человек спросил я что знаю пишу так что про бред это ты своей жене скажи. если ты что-то имеешь против как можно так не зная человека писать



Откинул шлейф давление не появилось.

Под втулкой стоит клапан блока гт. Сама втулка с мал. клапаном это слив блокировки гт. И сверху соленоид блокировки.

Все что ты написал не имеет ни малейшего отношения к проблеме автора. Совершенно не имеет.[/quot

полностью согласен.
при заедании этого клапанка мотор пердит в торомзе на драйве (типа на светофоре) стрелка тахометра падает и потом мотор глохнет.
не в тему, только для количества сообщений
Последний раз редактировалось ZAP Ср май 04, 2011 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Ср май 04, 2011 7:14 pm

заметалин николай писал(а):ну вот так лучше с уважением надо друг к другу а не строить из себя знахаря великого иной раз с автоматом такие казусные вещи что на это ине подумаешь так что варианты можнотперебтрать разные у меня сейчас хундай таракан 2002 2.5тди человека на эвакуаторе привезли 03-72ле вродебы всё просто назад всё хорошо а в перёд совсем не хочет на форуме ничего подсказать не могут 3 раза снял и с третьеготраза до меня начинает доходить что в гтдроблоке повидимому клапана не хватает как такое случилось я его потерял если бы потерял какой мне смысл 3 раза акпп снимать счастливо всем буду особенно ждать чем эпопея с этой 01м закончится




Причем тут знахари??7

Просто не надо советовать бредни. Ты просто наугад напечатал, а люди потом ебутся три дня с твоих слов и обретают новые проблем.

pochtovy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 6:46 pm
Откуда: Беларусь, Мстиславль

#14 Сообщение pochtovy » Вс июн 26, 2011 9:10 pm

в плите были кусочки пружин, попавших из гидротрансформатора, коробка до ремонта была сгоревшей, после очистки плиты давление поднялось где-то до 2,3bar, сейчас снял коробку думаю что делать с гидротрансформатором, и скорее всего дело в клапанах, как проверить снятый масляный насос?

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#15 Сообщение Leshka » Вт июн 28, 2011 12:35 am

Корпус насоса осматривается на наличие повреждений: задиров и круговых царапин в выточке шестерён и на статоре. Если там чисто, то вкладываем шестерни и оцениваем зазор между шестернями и статором. Если плохо развит "пальцемер", то можно использовать щупы и линейку.
(Так оценивается не только насос акпп - любой шестерёнчатый или ротационный насос от любого механизма). :wink:
Зазор более 3-5 соток - плохо.
В этой коробке давление можно регулировать.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей