4F27E регулировочный болт тормозной ленты

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Lans51
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:22 am
Откуда: Калининград

4F27E регулировочный болт тормозной ленты

#1 Сообщение Lans51 » Пн окт 17, 2011 4:20 pm

После замены тормозной ленты не проверял ее натяжку. В связи чем хочу проверить ее натяжение, т.е. определить необходимую длину болта. Кто знает какая резьба? Вариант:Снять да посмотреть знаю, но мне не очень подходит. Ближайшие магазины от места работ не близко

леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 47
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

#2 Сообщение леонид76 » Пн окт 17, 2011 8:48 pm

обычно не менял его. при замене ленты, зазор оставался в норме.

Lans51
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:22 am
Откуда: Калининград

#3 Сообщение Lans51 » Пн окт 17, 2011 9:44 pm

А в норме это какой? Хотелось бы проверить, что бы исключить.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Вт окт 18, 2011 2:12 pm

Берешь динаметрический ключ и крутишь моментом 5 н*M , затем откручиваешь на 3-3.5 оборота и фиксируешь контрогайкой.Если длины болта не хватает выкручиваешь старый и делаешь такой же но чуть длиннее( всегда можно лишнию длину убрать или шайбу подложить)
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Lans51
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:22 am
Откуда: Калининград

#5 Сообщение Lans51 » Вт окт 18, 2011 3:41 pm

как регулировать я знаю. Причем Вы описали операцию для определения необходимой длины болта, а выбранный болт закручивается с усилием 45 Н*м. Какая резьба регулировочного болта? М8, м10?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Вт окт 18, 2011 5:28 pm

Я описал операцию не по выбору длины болта, а именно по регулировке тормозной ленты.Резьба дюймовая кажется , точно не помню.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Lans51
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:22 am
Откуда: Калининград

#7 Сообщение Lans51 » Вт окт 18, 2011 8:18 pm

У меня в распоряжении есть документ AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP во вложении выдержка из него, там как раз регулировочным болтом с гайкой на 5Н*м закручивается 3,5 оборота назад, гайка затягивается, болт выкручивается, замеряется расстояние от конца болта до гайки и по данной длине подбирается один из 7-ми болтов.
P.S. Блин вложение не прикрепляется чего-то, могу в личку отправить для подтверждения

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#8 Сообщение fred » Ср окт 19, 2011 8:30 am

M10x1.25 Не знаю где там гайка в митчеле написано
Select the band strut.
Find an appropriate bolt (under head length: 60-70 mm {2.36-2.75 in}) , and tighten the 2-4 brake band with the bolt.
Tightening torque
4.9 N.m {50 kgf.cm, 43 in.lbf}
Measure the dimension A shown in the figure.
Remove the bolt.
Fig. 261: View Of Bolt Dimension A
Courtesy of MAZDA MOTORS CORP.
Measure the dimension B shown in the figure.
Calculate according to the formula below.
B - A = C (The middle of the under head length)
C - 4 = D (The lower limit of under head length)
C - 4.7 = E (The upper limit of under head length)
Select a band strut whose length should be between D and E.
Fig. 262: Measuring Band Strut Length
Courtesy of MAZDA MOTORS CORP.
Band strut length for 2-4 brake band servo stroke (mm {in})
BAND STRUT LENGTH SPECIFICATIONS
36.0 {1.417}
36.5 {1.437}
37.0 {1.457}
37.25 {1.467}
37.5 {1.476}
37.75 {1.486}
38.0 {1.496}
38.25 {1.506}
38.5 {1.516}
39.0 {1.535}
-
-
Install the selected band strut.
Tightening torque
37-52 N.m {3.8-5.3 kgf.m, 28-38 ft.lbf}
+38(050)5866504

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение yuriyakpp » Чт окт 20, 2011 6:38 am

там нету регулировочной гайки. просто болт. никогда не регулировали.
проблема вообще в чем?

Lans51
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:22 am
Откуда: Калининград

#10 Сообщение Lans51 » Чт окт 20, 2011 11:42 am

На ограничительном болту гайки нет. Гайку можно использовать для определения необходимого болта. Проблемы как таковой нет, просто после замены ленты и поршня зазор не регулировал. Хочу исключить возможный косяк, а то уже с высоким уровнем масла поездил не хочу с неправильным зазором ездить

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#11 Сообщение shift » Ср окт 26, 2011 1:39 am

Упор под ленту подходит с RE4R01 или RE4R03(возможно с переднеприводных тож подойдёт). Далее по мануалу...

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#12 Сообщение 26_23 » Ср окт 26, 2011 6:22 pm

идеш к токарю просиш выточить такойже болт но резьбовую длинней на 20мм и впуть в смысле нкручиваеш гайку вкручиваш с 5н-3.3.5 котрагаиш гайкой и все :o :)
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Lans51
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:22 am
Откуда: Калининград

#13 Сообщение Lans51 » Сб окт 29, 2011 8:17 am

Так и сделал, все нормально, 37 мм


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей