провернуло втулку маслонасоса F4A22

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

провернуло втулку маслонасоса F4A22

#1 Сообщение IliyaDanilov » Пн фев 20, 2012 10:12 pm

помогите, устал мучаться, 5раз коробах снимал и ставил, в общем масло льет между акпп и пыхлом, провернуло втулку в маслонасосе теперь она там свобоно крутится, до этого раскрошило шестеренки, при разборке насоса втулка свободно вращалась внутри, подумал так и должно быть, заменил шестеренки поставил насос, все собрал проехал 2км, опять масло полилось, в общем можно ли заменить эту втулку и как она правильно запресовывается в посадочное гнездо, долно ли быть стопорное кольцо, или проще взять б/у насос, на ценник нового мягко говоря удевился 40тыс, спасибо заранее...

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#2 Сообщение николай актау » Вс фев 26, 2012 8:11 pm

новая втулка,если старую провернуло на посадочном месте держаться не будет.Как вариант,если есть хороший токарь,зафтулить бронзой.Но есть одна проблемма: заводская втулка тонкостенная,но основание у неё стальное.сталь держит натяг хорошо.бронза такой же толщины натяг не держит.в общем что бы всё хорошо держалось толщина бронзовой втулки(стенка) должна быть 2.5-3мм.так же надо проверить на бой маховик,выработку на носе(хабе) гидротр.. но лучше оригинального,заводского насоса ничего нет.в общем ищи хорошего токаря,если денег жалко.и шестерни насоса ты менял,-а посадочное под них в норме? да,с токарем проконсультируйся,на всякий случай.
Люди делали?-починим!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#3 Сообщение николай актау » Вс фев 26, 2012 8:16 pm

и б\у насос если состояние нормальное хороший вариант,на мой взгляд лучше чем втулить,а сам я всегда новые ставлю,не рискую.
Люди делали?-починим!

IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

#4 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 1:55 pm

шестерни менял - посадочное нормальное, задиров и выработки нет, я бы тоже купил насос б/у но сколько не звонил по разборкам нигде нет, предлогают коробку целиком, нашел один насос б/у предложили за 10тыс.р. новый предлогали за 14р, по поводу токаря, посадочное гнездо нужно опять наращивать и втулку потом опят запресовывать? в посадочном гнезде маслонасоса есть выработка и старая втулка без проблем туда вставляется и крутится остается еще зазор , я все хочу узнать, если втулка запресовывается плотно в насос зачем тогда нужно стопорное колцо втулки, у меня когда шестерни раскрошило внутри одни ошметки были и я не увидел это стопорное кольцо, а другой насос перебирал мастер но он меня уверил в том, что втулка не запресовывается в насос, а плотно сажается на гидротрансформатор, в общем он мне посадил и насос накрылся. Посоветуйте как быть как оживить АКПП? и кто разбирал эти насосы скажите точно пожалуйста, как правильно вставляется втулка маслонасоса и есть ли там стопорное кольцо которое держит втулку (на рисунке втулка не моя)Изображение

вот мой насос, втулку видно, но остатков кольца стопорного я не вижу, должно ли оно там быт?

Изображение

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#5 Сообщение Меркул » Пн мар 05, 2012 4:10 pm

А как с направляющими между КПП и движкой?, стопорных колец не встречал, да и смысл?, ведь втулка ставится с натягом, и довольно прочно. Выбить без оправки не повредив втулки, практически невозможно.
Вся жизнь МАТРИЦА

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#6 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 4:27 pm

наверное имеется в виду стопор в ведущей шестерне...
Насос б/у нормальный в сборе стоит порядка 6тр.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

#7 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 4:47 pm

вот не это ли стопорное кольцо в ведущей шестерне...
просто реально я насос вдоль и поперек излазил, нету там колец, на форумах говорят, что есть кольцо которое втулку держит, но зачем втулку держать если она в насос запресовывается, мне вот этот момент не понятен, насосов я за 6 к сожалению не видел. направте в правильное русло, мне сейчас нужно купить втулку, сальник отвезти насос к токарю что бы он посадочное гнездо восстановил и втулку запресовать туда, есть возможность так восстановить? направляющие надо посмотреть, когда менял пластину гидротрансформатора были нормальные вроеде.Извините за громадную фотку..

Изображение

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#8 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 5:24 pm

IliyaDanilov писал(а): на форумах говорят, что есть кольцо которое втулку держит, но зачем втулку держать если она в насос запресовывается, мне вот этот момент не понятен, насосов я за 6 к сожалению не видел. направте в правильное русло, мне сейчас нужно купить втулку, сальник отвезти насос к токарю что бы он посадочное гнездо восстановил и втулку запресовать туда, есть возможность так восстановить?
Изображение

Я не понял, что там можно "восстановить"? То, что на фото- в мусорный бак.
Втулку имеет смысл менять, ТОЛЬКО если износ внутри, где шейка транса(хаб)вращается. Если провернуло- можно, но квалифицированно.
А если шестерню разломило, то смысл?
Меньше читайте форумы. Там много впечатлительных юзеров обмениваются домыслами...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#9 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 5:27 pm

Реально монитор порвал... :(
Насос был вроде такой, но от нас долго ехать будет...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

#10 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 5:42 pm

шестерни я заменил, у меня был еще один насос т.к. карабах я контрактный брал, то есть из двух насосов один собрал, проблема только в том что в насосе посадочное гнездо зашарпано, может конечно и не оно зашарпано а втулку сточило когда провернуло, у нее материал ведь мягче, в общем она там болтается и крутится внутри гнезда, может обойдется покупкой втулки и небольшим так сказать, напыление посадочного гнезда?, проблема в том, что старый насос разбирали мастера когда ставили коробку контрактную, а мне насос отдали разобраный сказали ему конец, отдали без вкладыша, по насосу видно, что гнездо раздолбано еще сильней чем на контрактной, его уже нет смысла восстанавливать..шестерни я естественно сломанные выкинул с патрохами которые были внутри насоса, но потом кто т на форуме ляпнул, мол ты кольцо стопорное ставил, если нет то так и будет течь масло, вот меня и затупило я когда ошметки выкидывал было что то похожее на остатки кольца, но внимания не обратил, вот теперь не могу найти точного ответа есть ли там оно, но теперь конечно благодаря вам у меня сомнений не осталось что механ с форума трололо..по поводу насоса который есть, у меня машина стоит уже 3месяца так что даже месяц почтовых переводов я подожду и буду очень сильно вам благодарен если продадите мне его. Я бы купил насос даже за 14 новый, но просто финансы не позволяют сейчас, жене через месяц рожать все деньги на ребенка ушли и НЗ тысячи 4 осталось, как бы хочу отделаться меньшими затратами(что мало вероятно конечно), машина очень сильно нужна...

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 6:57 pm

IliyaDanilov писал(а):даже месяц почтовых переводов я подожду и буду очень сильно вам благодарен если продадите мне его.

Завтра посмотрю... До Мск едет обычно дней 6-9, если не самолетом
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

#12 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 6:58 pm

а по цене сколько примерно будет?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#13 Сообщение Oleg_Kr » Пн мар 05, 2012 7:01 pm

Я же сказал. порядка 6-ти. Доставку смотреть надо, смотря какая транспортная...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

IliyaDanilov
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:43 pm
Откуда: Кострома

#14 Сообщение IliyaDanilov » Пн мар 05, 2012 7:14 pm

хорошо.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#15 Сообщение николай актау » Пн мар 05, 2012 7:15 pm

не разу не видел стопора на втулке насоса.Я бы выслал насос но я в казахстане,далековато,на каспии.Втулка пресуется в насос с натягом.Новую в твой насос не поставишь.посадочное разбито. Для установки бронзовой втулки нужно расточить посадочное на глубину выработки и даже глубже.Внутренний диаметр втулки должен быть больше внешнего диаметра носика гидротр. на 5 соток.Толщина стенки втулки минимум 2.5 мм,лучше 3.Натяг-десятка.-специально спросил у своего токаря.Если не найдёшь насос б\у.Удачи.
Люди делали?-починим!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей