A5SR2(re5r05a) P0773

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

A5SR2(re5r05a) P0773

#1 Сообщение Kraus » Сб апр 20, 2013 8:53 pm

хёндай гранд старекс 2009г. Приехал с ошибками по соленоидам е ,с. Соленоиды по сопротивлению все целые. Окись разъела контакты на фишках на коробе.фишки отрезали соединили напрямую, при включенном зажигании висит ошибка 0773 по соленоиду е. на драйве не переключается, спидометр не работает,показания всех валов на ходу 0.В ручном режиме переключает до второй с толчком.эбу в салоне сняли, с виду норм.в чем проблема??? кто нибудь помогите хотя бы мануалом,распиновкой акпп,или что за соленоид е?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#2 Сообщение Kraus » Сб апр 20, 2013 9:09 pm

отдали эбу на диагностику

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Вс апр 21, 2013 2:06 am

если re5r05 - у неё блок управления в поддоне, и в ниссановских мануалах не вижу 0773 по этой акпп
http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?a ... trical.jpg
какой из них Е хьюндаевцы обозвали-неизвестно.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#4 Сообщение strelok » Вс апр 21, 2013 7:33 am

там три версии гидроблока, один с ЭБУ снаружи .

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Вс апр 21, 2013 10:01 am

Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#6 Сообщение Kraus » Вс апр 21, 2013 3:54 pm

это все уже перекопал.спасибо.в том то и дело что мануалы по ниссанам.какой Е неизвестно.корейцы проклятые...почему спидометр не работает тоже вопрос. распиновки на ниссановских соответственно тоже не те(((заберем блок из диагностики,если он норм ,что скорее всего,тогда вырвем всю проводку...

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Димас » Вс апр 21, 2013 7:09 pm

ищи гидроблок с платой плата умерла

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#8 Сообщение Kraus » Вс апр 21, 2013 7:43 pm

Плата которая возле переключающего штока, что ли? В принципе на нее тоже мысли есть. Спасибо за еще одну мысль.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#9 Сообщение Kraus » Чт апр 25, 2013 10:27 am

эбу рабочий.у кого есть эл.плата

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 25, 2013 10:33 am

Эбу стоит на плате..Что тебе нужно?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#11 Сообщение Kraus » Чт апр 25, 2013 6:05 pm

не.эбу стоит в салоне. это же первый дизайн.писали ранее.уже ничего ненадо.всем спасибо за внимание.машина уехала. Кому нибудь интересно?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#12 Сообщение Kraus » Чт апр 25, 2013 6:16 pm

вот
Изображение
а вот подобие платы
Изображение

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#13 Сообщение Kraus » Чт апр 25, 2013 6:19 pm

это разъем под капотом,разъемы на коробке были такие же.теперь всё без разъемов.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re:

#14 Сообщение YBRBNF » Пт авг 12, 2016 12:57 pm

Kraus писал(а):это разъем под капотом,разъемы на коробке были такие же.теперь всё без разъемов.

Приехал Киа Соренто,ошибка была p0721(датчик выходного вала),поменяли датчик,ошибка p0721 пропала,но появилась P0700.Проблема в том,что если дать обороты выше 2500,сразу в аварию встает,а если спокойно,то не переключается на 5ю передачу.
Приехал через день и поведал нам,что при отъезде от нас машина не хотела переключаться выше 1ой и не работал спидометр,потом через короткий промежуток всё выровнилось и стало как было до того как поменяли датчик.
проверели ошибки,выдало р0721, р0773 по АКПП и р0700 по ДВС,по 4wd c1627,c1612.
Капать проводку?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A5SR2(re5r05a) P0773

#15 Сообщение Kraus » Пт авг 12, 2016 1:30 pm

разъемы были у нас
Последний раз редактировалось Kraus Пт авг 12, 2016 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 14 гостей